Авто-сознание

Роботы во всем лучше человека.Но человек, лучше робота в моральном контексте...
Если человек умирает, информация которая находится у него только в голове пропадает. Робот в свое очередь после поломки, восстанавливает свою память или передает на другой носитель. Выгодно говорить "Робот лучше человека" тем кто хочет жизнь человека поставить ниже всего, чтоб люди не ценили себя. Нет ничего ценнее жизни человека - деньги, животное, робот или  любая другая материя. Я не говорю про убийц и т.п. сброд.
Но есть один фактор, который меня тревожит больше всего: старость или природная смерть. Я не хочу, чтоб мои знания пропали, не хочу забывать, не хочу постоянно пить таблетки и ждать дня смерти. Возможно, это эгоистично - но настоящий эгоизм, это природа что дала нам знать свое место в мире. 40 лет - это пик человеческой жизни, дальше идет по наклонной...
Я не против замены моих органов и тела на механизм, но чтоб сознание осталось прежнее. Я просто не хочу стареть, я знаю что будет и терять главное, что оставляет тебя человеком - это все ровно, что терять человечность. Возможно, я не буду выглядит как человек, но я буду говорить и думать как человек...
Разве - это не делает, нас людьми? Оболочка ничего не значит, значит то что внутри...
Но разве имеет смысл жить без тех кого, ты любишь вечно? Нет. Я хочу умереть естественной смертью в 90 лет, не потеряв при этом не интеллекта и не физической силы.


Рецензии
Человек--это духовное сердце....это субстанция, которая переходит со всеми наработками в Вечность....самое главное--это заботиться на земле о чистоте этого сердца...от этого зависят уделы

http://www.youtube.com/watch?v=FnJZ6KUw0ec

с теплом

Ирина Коноваленко   20.02.2019 16:20     Заявить о нарушении
В свободное время, я тоже оценю ваши работы Ирина)

Иван Потапенко   20.02.2019 21:18   Заявить о нарушении