Я влюбилась в тебя отчаянно

И так было легко влюбиться в тебя….Так легко захотеть….
И самовольно стать изгоем…
И так легко было вообразить тебя рядом..Свою оголенную кожу..
И смятый шелк в моей ладони….
Когда в мире должно быть только двое ..Я легко была столько лет одна….
Ты вошел слишком громко…Был манким …
Порой до приторности сладким ...
И только взглядом окинув едва …Захотел все во мне поправить…
Разрушить …Откинуть часть прошлого далеко назад….
Я влюбилась в тебя отчаянно….
Мне хотелось как всегда вина и очень много странной музыки…
Ты знаешь как это, когда все внутри до дрожи..
Когда все словно ликует и хлопает в ладоши…
А это ты еще только идешь по парадной…..
Ты помнишь все наши смятые простыни …
Моя тягучая любовь с привкусом кофе….
Я влюбилась в тебя тогда так лихо..
И сразу захотелось стать в чем-то лучше…
И во всем на других совсем не похожей….
Ночью любить тебя уличной девкой разгульной …
Днем мне хотелось просто с тобой дружить….
Иногда кусать твои губы…И чтобы обязательно твои ладони ….
Ты любил меня тоже ….
Лихо ..яро ..иногда даже больно….
Ловил все взмахи моих ресниц….целовал мне руки….
И хотел меня везде…В прихожей..В ванной ..на столе….
Ты любил меня любовью странной ..нелепой ..
Любовью слишком уж печальной ..
Как в той старой поэме или очень грустном романе….
Ты любил меня порой как нимфу..как богиню..
Пил как живительный эликсир…..
И я не думала с тобой о прошлом ….
Не загадывала завтра ..
А сегодня ..А сегодня тоже у меня не очень отрадно….
Я жила странной любовью к тебе….
Вся моя страсть была в каждом снятом тобой красном платье….
Вся твоя благодарность..
Твоим золотом на моем тонком запястье..
Я любила тебя….
Ты был предан мне…
И нам было тесно среди окружающих нас людей…
По этому снова ночь уводила нас в свои грезы..
Где я еще невинна ..
А ты совсем еще молод…


Рецензии