Дневник сумасшедшего 410

10034

К – 1, ту – 1, а – 1, л – 1, п – 1, м – 1, Ш. – 1, с – 1.
Сегодня как то быстро выполнил все упражнения и уже к 18:00 освободился. Осталось лишь поучить стихи, но это я отложил на поздний вечер.
Дважды сегодня думал о покере. Первый раз, расхаживая по комнате во время перемены, пришла мысль о «суперновеэлит» и путях ее достижения, включая поиск инвесторов. Я думал об этом скорее в шутку, нежели серьезно; так, чтобы отвлечься… Затем, во время просмотра лекций Дилтса, когда он говорил о повторных способах применения успешной модели достижения цели, я вспоминал свой триумф на ПС, супернову, и т.д., и анализировал положительный опыт работы со временем, который я перенес из той модели на настоящую работу над теми или иными предметами. Как раз в это время мне пришло на почту сообщение, в котором Titan Poker предлагал мне 10$ бонуса для игры. Вскоре я сидел за компом, открыв 4-е стола на маленьких лимитах и играл доны по 6 чел. за столом. Из 7-и сыгранных турниров я не взял ни одного. Зато вспомнил с отчетливой живостью, что такое onlinepoker, особенно когда нет игры. Как ни странно, но я совсем забыл, что утром еще раз вспоминал о покере и даже открывал тетрадку с записями итогов игры, где 24 апреля 2011г стоит «– 436» и комментарий: «Епт!»
Гнать эту муть из мыслей! Покер – развлечение для слабоумных! страсть для халявщиков! и могила для таланта!

24.04. (1ч)

§ 3. Трансцендентальное истолкование понятия о пространстве

Под трансцендентальным истолкованием я разумею объяснение понятия как принципа, из которого можно усмотреть возможность других априорных синтетических знаний.
(B 41) Внешнее созерцание, которое предшествует самим объектам и в котором понятие их может быть определено a priori возможно лишь в том случае, если оно находиться только в субъекте как формальное его свойство подвергаться воздействию объектов и таким образом получает непосредственное представление о них. Такое объяснение делает понятной возможность геометрии как априорного синтетического знания.
(B 43) Суждение все вещи находятся друг подле друга в пространстве имеет силу только тогда, когда эти вещи берутся как предметы нашего чувственного созерцания. (B 44) Это показывает реальность пространства в отношении всего, что может встретиться нам вне нас как предмет, но в то же время показывает идеальность пространства в отношении вещей, если они рассматриваются разумом сами по себе, т.е. безотносительно к свойствам нашей чувственности. Следовательно, мы сохраняем эмпирическую реальность пространства, хотя признаем трансцендентальную идеальность его, т.е., что пространство есть ничто, как только мы упускаем из виду условия возможности всякого опыта и принимаем его за нечто лежащее в основе вещей самих по себе.
(B 45) Трансцендентальное понятие явлений в пространстве есть критическое напоминание о том, что вообще ничто созерцаемое в пространстве не есть вещь сама по себе и что пространство не есть форма вещей, свойственная им самим по себе, а что предметы сами по себе отнюдь не известны нам, и те предметы, которые мы называем внешними, суть только представления нашей чувственности, формой которой служит пространство, а истинный коррелят их, т.е. вещь сама по себе, этим путем вовсе не познается и не может быть познана.



Комментарий. Получается, вещь сама по себе не имеет ничего общего с пространством, поскольку все, что возникает в пространстве это лишь представление о вещи, обусловленное чувственностью. Однако данное представление вещи в пространстве является априорным, в отличие от представления тех или иных качеств вещи (цвета, вкуса и т.д.), которые имеют лишь субъективный характер. Если же рассматривать вещи сами по себе с помощью разума, то можно представить бесконечное множество вещей в одном и том же пространстве, не впадая в логическое противоречие.
https://www.youtube.com/watch?v=6OPoIfoD9Fo&featu..

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/02/12/1495


Рецензии