Осень. Читаю Любовь

Посвящается всем, кто вошёл уже в свою осень.
И тем, для кого она… в прошлом, но кто оставил
в себе её чарующую глубину – навсегда. 

-----
   
             
В складках Осени, в морщинках её,
в холодном и трезвом взгляде на всё
читаю Любовь. Созревшую. Повзрослевшую.

Не робкую и не страстную.
Не цветущую, не цветастую.
Зрелую. Тихую и спокойную.
Смиренную. Строгую. Скромную.

Сострадательную. Принимающую.
Никого и ни за что не осуждающую.
От увядания и от смерти – не-убегающую.
Проникновенную. Глубоко-глубоко проникающую.


Знающую – так много! – обо всех, обо всём.
Иногда проливающуюся холодным дождём,
но навсегда остающуюся в Сердце твоём
золотом Мудрости.


Осень.

В осени
читаю Любовь.


Рецензии
Раскрытое золотое Сердце, раскрывающее сердца других.
И даже осенью хранящее тепло и цветение весны.
И, хотя, я наверное уже в зиме, ожидание весны не покидает меня. И, когда я читаю твои строки об осени, цветение охватывает моё существо.
Спасибо, Света!

Борис Малкин   05.02.2021 21:16     Заявить о нарушении
Спасибо, мой друг,
за такой красивый трогательный отклик.
Тепло от него. Я тоже, наверное, уже в зиме.

Белым снегом цветёт зима.
Цветёт. Снегом на солнце искрится.
Не заморозится никогда живое тёплое Сердце.

Спасибо за твоё живое...

Света Боярина   06.02.2021 08:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.