Письмо самому Морозу

Здравствуй, мой дорогой, небритый и розовощекий…Вот и твоя пора настает…Когда снова по велению твоего посоха все как тогда, в детстве, уверуют в чудо…Уверуют в то, что все еще сбудется..Что все еще только начнется..А жизнь..Жизнь она вообще никогда не закончится…Вот печения жую…Пью какао и пишу тебе..Серьезно подхожу к этому делу. Наверное серьезнее чем в свои 8 когда-то ..Словно веры в волшебство прибавилось во мне на целую взрослую жизнь…Конечно прошу быть может слишком многое..Ну а вдруг повезет, и мое письмо все же доберется до своего чудесного адресата…Конечно в свои 26 могла попросить крутую машину….Мужика в костюме от Гуччи…Можно и новый телефончик …И шубу ..только конечно не из мутона…дешево все это как ..И не так понтово…Но почему- то в свои 26 …не хочу больше машины….Лучше пешком…И щечки пусть щиплет холод….Мужика крутого не надо….У меня есть свой и не просто крутой….Да, он не в костюме..Но он самый любимый и родной…Телефона мне тоже не надо…У меня в справочнике пять номеров…Да тестерона мне это не прибавит…Шуба меня тоже не обрадует…Удобнее в куртке и теперь без каблуков….Ночную жизнь не веду..И впечатления больше производить ни на кого не хочу….Дорогой мой мороз….Я просто прошу еще жизни кусочек..Чтобы вот просто пожить ….Подышать ….Чтобы время было просто любить…Увидеть мамины зеленые горящие счастьем глаза…Чтобы щека ощущала ее тепло….Просто прошу еще время чутка…Показать что я могу …Я могу любить…Могу не предавать….Могу достойно идти ..А если и буду ошибаться ..То я всегда в этом признаюсь…И покаюсь ..Я обещаю ..Я больше не сломаюсь….Прошу еще пережить не только эту зиму….И встретить еще не один рассвет…Прошу дать шанс не себя показать, а лишь доказать тем, кого так неумело любила , что я больше не упаду…А если и поскользнусь ..То обязательно встану…Встану и пойду жить ..Жить ради тех, кого обижала..И кого не ценила..Мой дорогой Мороз, я все понимаю у тебя много дел..Там нужен новый планшет , а там так необходимы коньки..Но ты знай, я все же верю …Что чье-то исполненное желание жить будет настоящей наградой….Настоящим волшебством , которое не закончится с боем курантов…. Да, и если с желанием жить не выйдет, то можно мне хотя бы под елку конфет и книжку про Элли и Тотошку .
Аннушка 26 лет.


Рецензии