Мемуары новоявленной Мери Поппинс или мысли о буду

Через неделю собираюсь на операцию. Страшно... И вот решила снова ответить на этот вопрос.
Не представляю совершенно. Мне всё ещё страшновато подумать об этом...

Дама в шляпке с котом. Огромным и рыжим - на счастье.
Этакая старушка, запутавшаяся в своём длинном платье яркой расцветки, бредущая по дорожкам маленького южного городка.

Мемуары точно напишу. Про любовь. Тут нашла любопытные рассуждения на эту тему у Акунина. Женский взгляд на проблему отличается от мужского.

Совершенно не представляю себя в одиночестве где-нибудь в джунглях... Только в городе, где много людей.
Организую какой-нибудь клуб путешественников или инвестиционный. Вокруг будут ученики, дети, внуки...
Этакая постаревшая леди Мери Поппинс: буду учить их инвестировать на фондовом рынке... Леди из меня не получилось: буду только косить под неё, а потом как сказану... Нет, не матом конечно, что вы? Но грубо - это я умею).

Замуж я точно больше не выйду. Вот только близкую душу рядом иметь - это для меня вопрос выживания. Возможно, он так и будет мне с далёкой Кубани писать каждый день, как знать? А вдруг приедет и будет стареть рядом.

Ещё буду шокировать окружающих. Заведу себе шляпы разных расцветок. Эта - для весёлых посиделок на скамейке, эта - для безумных квестов по городу и разгадыванию логических загадок бытия, эта - для финансовых операций с недвижимостью.
Буду ходить в библиотеки и книжные магазины, и подкладывать людям в книжки разные добрые пожелания или доброкарты. Пусть добра будет больше...

Ой, придумала, буду пророчествами заниматься. Желать людям добра или заветные желания людей исполнять. (У Фрая в "Сказках старого Вильнюса была такая дама).
Похоже, мне уже не страшно, а весело.

Ещё мечтаю написать про Екатеринбург что-то подобное, как у Фрая про Вильнюс. Обожаю эту книгу!
А Вас посещают подобные мысли?


Рецензии