На часах - полночи...

Автор - Верона Шумилова

 (Посвящаю Маэстро)

На часах - полночи... Что мне время!
В мире песен побывать не прочь!
Я ищу средь многих Ваше имя,
Чтобы слушать песни в эту ночь...

Слушаю их... Пять... Уже пятнадцать!
Вы поёте для меня сейчас...
Я боюсь в известного влюбляться,-
И волнуюсь... Слушаю я Вас!

Песнь за песней... Сколько же таланта,
И души, и счастья, и любви
У певца, поэта, музыканта!
Я не прячу радости свои!

За окном - рассвет... А Вы поёте!
Двадцать песен! Мне б ещё одну!
И стихи мои на новом взлёте,
Чтоб попасть в волшебную страну,

Где и мир, и музыка Маэстро,-
Я послушать снова всё берусь:
Там талант и магия оркестра,
И все песни, сладкие на вкус!..

В окнах солнце... Что мне это время!
В мире песен побывать не прочь!
Я нашла средь многих Ваше имя,
Чтобы слушать песни мне всю ночь...


Рецензии