Гл. 8 Интернет иметь неплохо

Игорь Кориков
 
Что ж Алексей, могу сказать я о себе,
Что в октябре, теперь совсем уж скоро,
На пенсию я ухожу, сниму свои погоны!
А там с надеждой буду ждать,
Должны ей повышение дать!
 
Галина Шевцова

Тогда понятно почему
Я к Игорю благоволю.
Кто при погонах - значит свой,
При этом за одно со мной.

Галина Вавилина
 
Погоны уважаю я,
А также вся семья моя...
Мой муж в полиции служил,
Большие звезды заслужил...
Я знаю, - Что теперь нам ждать?
Годочков не воротишь вспять...
Аптека, магазин, больница.
Никто тому не удивится.
Конечно, хочется пожить,
И внуков чтоб переженить...

Галя, Игорь - Молодцы!
Счастья. Сами вы - творцы.
Главное - вы оптимисты...
Нас смешите, юмористы!

Алексей Куров

Вот кому так везёт:
Один на пенсию идёт,
Кто-то уже внуков женит,
Бабушке ж нельзя перечить.

У меня погонов нет,
Но зато есть интернет,
В нём общаюсь с вами я.
Счастья и удачи, виртуальные друзья!

Игорь Кориков (после открытки Галины Вавилиной)

Вот спасибо, Вам, Галина!
И шарпей - какая псина!!!
А в корзиночке букет?! -
Красотища, спору нет!
Мы ещё здесь понапишем
И заполним эту нишу,
Правильно сказал здесь Лёха-
Интернет иметь не плохо!
Вот общаемся мы с Вами,
Виртуальными друзьями,
Будьте Вы хоть на Багамах,
В разных городах и странах,
Как на Майне Алексей,
Мы всегда найдём друзей!


Рецензии