Ухожу в монастырь

Выхожу иногда на холодный
        пустырь,
Где , лишь, в мае проталины
          тают.
Вот и все, господа, ухожу
       в монастырь.
 Не сердитесь. Такое бывает.

Не за каменный склеп я укроюсь
           от вас.
И, не скину мирские одежды
Только , в прошлом,  друзей
 бесшабашный  вертеп.
И проступки наивной невежды.

Ветерок холодит мою прядь
         у виска.
А за Доном шальные частушки.
Черноглазая чайка взвилась
         для броска
В предвкушеньи любимой
          пирушки.

От картины такой, на душе,
      словно, ком.
Здесь ты суженым стать
      нарекался.
Я однажды вернусь, на рассвете
        тайком,
Только к тем, кто меня дожидался.


Рецензии
мне нравится склад Ваших стихов, Валентина.. в них нет: незаполненного пространства, или обмана..

.. суженым стать.. по любви.. по вере. или просто, по человечности..

и если в наивности, первости неопытности - новая рассветность - могла бы найтись как счастье, или даже подвиг..

то в следующих.. от, переизбытка проникновенности.. может быть все таки силы, или величия.. а может быть как раз наоборот, суженой в связи концентрированности.. (или, жизненной уже заполненности..) требовала бы - осторожности.. чтобы, не к исчезновению..

Виктория Лета   21.05.2019 11:55     Заявить о нарушении
Благодарю Вас , Вика , за такое наблюдение как отсутствие незаполненного
пространства и невозможность обмана, в моих стихах.

Я против фальши в сокровенном... И вообще , против фальши, где бы там ни было...

Спасибо огромное !

До встречи !

Валентина Скопинцева   21.05.2019 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.