Почему же Бог наказал человека?

Когда дома ребёнок что-то сделает и потом говорит: "Я это взял и это уже было таким сломанным!" И мы видим, что ребёнок 100% лжёт, потому что очевидно, что он это сломал. Тогда мы начинаем гневаться и наказываем ребёнка за то, что он лжёт, не говорил правду и сломал эту вещь.

 

Если бы ребёнок говорил: "Прости, я это случайно сломал, мне так случилось!" Мы тогда возможно простили бы ребёнку это советовали бы поступать осторожнее. Но вместо этого мы начинаем гневаться и наказываем ребёнка.

 

Подобным образом поступает и Бог. Он создал человека по своему образу и подобию. Когда мы видим, что ребёнок лжёт и не говорит правду о том, что сделал, тогда мы гневаемся и наказываем ребёнка. Но, а если бы ребёнок признал свою вину, тогда мы возможно обняли бы его и сказали бы: "Кому же не случается так."

 

Когда Адам и Ева согрешили, вместо того, чтобы признать свою вину и сказать Богу, что они сделали, они старались утаить свой грех и вину навалить на кого-то другого: Ева на змея и Адам на Еву.

 

Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел. (Быт.3:12)

 

Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела. (Быт.3:13)

 

Адам накладывает вину на жену, и косвенно на самого Бога, а Ева накладывает вину на змея.

 

Тогда Бог разгневался и наказал и Адама, и Еву, и змея также. Если бы Адам и Ева признали свою вину и молились бы о прощении, тогда, возможно, Бог бы простил и обратил бы всё на благо.

 

Поэтому и нам сегодня очень важно, если мы согрешаем, честно признать свою вину перед Богом и просить прощения о содеянном.

 

Библия говорит, что:

Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. (1Ин.1:9-10)

 

Но если мы упрямствуем и говорим, что мы не виновны в том, что сделали, тогда Бог гневается и наказывает.

 

Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. (Рим.1:18)

 

Если бы Адам признал свою вину, возможно, человечество сегодня было бы другим. Но мы не можем винить Адама в том, что он сделал. Мы должны смотреть на то, что мы делаем и признать то, что мы делаем неправильно. И должны просить об этом прощение у Бога. Каждый из нас ответит сам о себе. За свои грехи нельзя винить другого.

 

Если мы стараемся оправдывать свои грехи, обвиняя других за это, например, говоря: "Если бы этот человек не был таким, я бы так никогда не поступал!" или же: "Только из-за него я так сделал!", тогда мы поступаем неправильно и за это получаем наказание от Бога. Нельзя свои грехи оправдывать поступками другого человека, совпадением обстоятельств, уникальностью ситуации, нападениями дьявола, бесами или ещё каким-нибудь образом.

 

Если мы согрешаем, тогда мы несём ответственность за этот грех. Никто другой вместо тебя не ответит за грех, который сделал ты. Наказание за сделанный грех принадлежит тебе. И если ты не признаешь свою вину, но стараешься это накладывать на другого, тогда Бог всё равно накажет тебя!

 

Мы должны научиться признать свои грехи, чтобы в день Христа мы были бы святыми и невиновными, а не искать оправдание сделанному, накладывая вину на других людей, обстоятельства или дьявола!


Рецензии