Интервью ночью рассказ полная версия

Он позвонил как всегда в полночь.

Привет. Я устал. На объекты ездил.

- Бедный... Отозвалась сразу Ева. Выпей чай и ложись спать.

- Нет. Я хочу другого....

Таинственный незнакомец в черном костюме на фото звонил ей уже третью ночь подряд. В первую ночь он рассказал о своей бывшей жене, которая очень любила гостей.

- Представляешь, утром просыпаюсь, а в ногах сидит незнакомый пацан лет 10-ти с планшетом в руках, я ему говорю – мальчик ты кто? Иди отсюда. А мне тетя Катя сказала здесь посидеть. Я в полном ауте был, представляешь в выходные хочется поспать, глаза открываешь, а в ногах сидит незнакомый ребенок?

Вторую ночь они обсуждали два часа язык жестов, переговоры, он рассказывал о случаях на работе и своем восприятии людей.

- Что же ты хочешь?

- Я хочу, чтобы ты взяла у меня интервью.

-Прямо сейчас, ночью?? Удивилась Ева.

-Да. Ты же журналист, вот и проверим, как ты задаешь вопросы.

-Ок. Не вопрос. Хм... Задумалась Ева.

- Давай определим область. Любая. Совсем любая?

- Да. Ты же журналист, вот, не подготовились вы девушка.

- Нууу Ладно. Но вообще-то я и не готовилась, это было неожиданно. Ладно, раз любая, то держись. Какой тебе нравится секс?

- Что значит какой?

- мм, растерялась Ева, Это значит нежный, жесткий, с элементами бдсм и так далее.

- девушка, мне непонятен вопрос. А тебе какой?

- Мне нежный.

- Ок. Зачтем. Пусть будет страстный.

Он вдруг внезапно перешел на немецкий. Ева не знала немецкий, но невольно заслушалась, его голос зазвучал так необычно и красиво.

-Красиво.... Правда я ничего не поняла....

- Я сказал «это красиво». Я же рассказывал, что учил немецкий и жил какое-то время в Германии. А вы не внимательны, девушка.

- Да я помню… Просто у тебя очень красивый голос, когда ты говоришь по-немецки.

- Ладно, продолжим.

- Когда ты чувствуешь себя счастливым?

- Когда смотрю, как играют актеры на сцене.

- А ты?

- Когда еду, когда я за рулем веду машину, слушаю музыку и громко подпеваю. Ты эмпат?

- Я не знаю такого слова...

— Да ладно.

- а я тебя сейчас спрошу, знаешь ли ты…

— Да я просто хотела сказать, что эмпат это тот, кто может поставить себя на место другого, и когда ты описывал так красочно игру актеров, мне показалось что ты возможно эмпат?

- Ммм, наверное.

— Интересно, он эмпат, но питается чужими эмоциями?

— Расскажи про свой первый поцелуй

- это была игра в бутылочку в 13 лет. Ей было 18. Она поцеловала меня при всех взасос.

- Любил ты кого?

- Я не знаю, что такое любовь. Думаю нет.

- Что тебя раздражает в людях?

- Тупость.

— А нравится?

- Быстрое мышление. Ум. Интеллект.

-Какое твое самое яркое детское воспоминание?

- Что ты имеешь ввиду, я не понимаю, уточни.

- Ну как, самое яркое воспоминание детства, то, что запомнилось сильнее всего из детства.

- Как я сорвал черешню, подошел к дереву и сорвал, а друг мне говорит «ты зачем это сделал? Ведь можно пойти и купить ее в магазине».

-Знаешь, ты задаешь слишком абстрактные вопросы.

- Но я легко сама на них могу ответить…

У него нет абстрактного мышления, вдруг поняла Ева. А люди без абстрактного мышления и любить не умеют. Потому что для чувств нужно... Воображение? Интересная мысль... Вечером ее позвали в клуб. Она танцевала и смотрела на людей. Люди в большинстве своем не умели танцевать трезвыми. Странно, почему людям нужно пить, чтобы почувствовать раскрепощение? Что дает им алкоголь? Свободу от предрассудков, отключает мысли чтоб не думалось "а как я выгляжу со стороны?" Веселье, которое они не умеют ощущать без допинга? Ева вышла на улицу и пошла по нетронутому снегу. Оставляя за собой свежие следы. За мной пойдут люди, подумалось вдруг Еве. Потому что я знаю дорогу. Дорогу к себе. Для каждого дорогу к себе. Ева остановилась, подняла голову вверх навстречу летящим снежинкам с неба высунула язык и закрыла глаза. Снежинки падали ей на язык холодя его будто ледяными брызгами. И Ева просто стояла так с минуту, слушая звуки и свои ощущения... Какая же я счастливая. Подумала она. Мне дан самый чудесный дар - чувствовать на все сто, по-настоящему любить мир и людей, себя. Ощущать всех людей разом. Весь мир как единое целое. И с этим даром мне не страшна никакая боль. Потому что главное в том, что я действительно живу.

— Я люблю тебя. Сказала она в пустоту. Зная, что тот, кто хочет, кто способен слышать, обязательно это услышит, даже через много километров. И... Ответит тем же.


— "Я рад тебя слышать".

Я слышу твой голос и твою искренность. Ты появляешься и пропадаешь всегда внезапно. Твои ответы забавляют. Мои вопросы обескураживают тебя.

— "ты целовал когда-нибудь мужчину?"

— "я не буду отвечать на этот вопрос".

— "А встречный можно? У тебя был секс с девушкой?

— Нет,, но последнее время я думаю, что это было бы забавно, потрогать чужую грудь.

"Так, быстренько ответь, дорогая, ты готова поцеловать прямо сейчас одновременно Пенелопу Крус, Йохансон, Дженифер Лопес, и Мадонну"

- "Нет уж спасибо, давай уберем из списка Мадонну и Йохансон?"

- "Нет, давай всех сразу целуй".

- "Спасибо, я уже передумала, меня девушки не привлекают, убедил".

— Ок, продолжим наше интервью? "Ты обыграешь меня в бильярд?"

— "В русский да".

"Какой твой самый необычный поступок?"

— "Признался бывшей жене в Египте в любви в микрофон".

"Чем ты занимался в детстве?"

- "Футболом".

Я ступаю по белой дорожке. Мои следы первые. Твой голос звучит в моей голове даже после звонка. Ты повсюду во мне. Я забегаю в метро, и мои пальцы сжимают телефон, а в нем твой голос... Я знаю, что сейчас пропаду и я предупреждаю тебя "я сейчас пропаду, потому что сажусь в поезд..." Но я знаю, что сама нажму на красную кнопку отбой. Сама не знаю почему, я просто молчу положив телефон на колени, касаюсь этой красной кнопки, не прощаясь, я тоже люблю пропадать внезапно. Но знаю, что завтра утром ты снова напишешь как ни в чем не бывало "а я проснулся!" "А я еще нет". Ранняя пташка, искренний человечек по ту сторону моего телефона. Внезапный звонок твой заставляет вздрагивать, ты врываешься в мое пространство без спроса и предупреждения, будто я жду твоего звонка всегда. Это правда так. Я жду твоего звонка. Потому что вижу тебя в твоем черном костюме даже во сне. Ты есть. Ты - существуешь. Интервью продолжится вечно.

А что если бы не было кнопки отбоя на телефоне? Что если предположить, что разговор нельзя прекратить? Что если красная кнопка есть только в голове и мы можем ее нажимать силой мысли? Зачем нам вообще нужны телефоны, если мы можем слышать мысли друг друга на расстоянии?

Я люблю бросать трубки внезапно. Палец прижимает красную кнопку, но сейчас.... я знаю, что завтра, завтра я наконец не дотронусь до нее. И ты останешься. ты останешься совсем и никто не нажмет больше эту красную кнопку внизу экрана телефона. Потому что ее не будет. Потому что мы наконец отложим телефоны в сторону.

- Я сегодня состарился на год.

Написал он с утра. Ева вытянулась в кровати, пальчиками ног нащупала конец одеяла и осторожно высунула один палец наружу. И поежилась. Открытое окно, зима, палец моментально обдало холодом январского утра. Ева немного подумала и написала:

- С праздником. Пусть этот год будет ключевым и самым важным для тебя:) и ты в нем найдешь и дело всей жизни и любовь всей жизни. А знаешь что? Сделай что-то, чего ты не делал! Например, полетай в аэротрубе или сходи на скалодром.

- Я хочу прыгнуть с парашютом.

- Я тоже.

— Но я не буду праздновать, зачем, я не праздную дни рождения.

- Мне пора бежать.

- ты все время куда-то бежишь, я не успеваю за тобой, бегущая девушка.

Ева нажала на отбой и посмотрела на себя в отражении телефона.

Каждый день как переключение светофора. Красный утром. Желтый днем и зеленый ночью. Жизнь Евы напоминала постоянный бег на красный, тормоза с визгом на зеленый, и задумчивость на желтом. Ей всегда сигналили водители сзади, потому что она читала телефон и забывала поехать на зеленый.

Он снова позвонила, когда Ева стояла около музыкальной школы. Он никогда не спрашивал можно ли позвонить, просто брал и звонил. Откуда-то из разноцветного окна доносилась красивая мелодия, огоньки гирлянд подмигивали ей, но Ева была внутри трубки.

- Приезжай в гости

Вдруг сказал он.

- Я сделаю тебе салат.

- какой?

- фруктовый, бананы, киви, груши, яблоки….

- и взбитые сливки?

-Да, конечно и сливки.

- Можно еще корицей посыпать….

- Ну, это на любителя.

Ева понимала, что он шутит. В недавнем разговоре он говорил, что никогда не позовет не видя человека к себе в гости, что он не так воспитан, и даже если бы она позвала его, он бы не поехал….

- А знаешь, чтобы я сделала, если бы пришла к тебе в гости?

- и что же?

- Если я приду к тебе в гости... Я попрошу у тебя шляпу.. у тебя есть шляпа? У меня была ковбойская кожаная шляпа, она где-то на даче… Ева стояла около большого сугроба, пальцы мерзли, но она не замечала холода, мысленно она уже была у него дома.

- Да есть, белая.

- Белая... Мечтательно повторила Ева, и сразу представила его в белой шляпе. Такого высокого, красивого.

- Я попрошу у тебя лист бумаги и ножницы…. Мы нарежем много маленьких бумажек, и напишем желания… я завяжу тебе глаза косынкой, и опущу твою руку в шляпу… И выполню твое первое желание…

- А потом.?

— А потом я загляну в твой холодильник. Я наглая.

- Ну, это не страшно, холодильник полный, там есть что посмотреть.

— А потом ты научишь играть меня в покер.

- Мне кажется тебе это будет неинтересно, ты неусидчивая.

— Ладно… Тогда, тогда… Ты будешь читать мне книгу. А я завернусь в плед, у тебя есть плед?

- Да, я как раз в нем сейчас.

— Ну вот, завернусь в плед, обниму мягкую игрушку или подушку и буду тебя слушать...

- Мне это нравится, я с удовольствием тебе почитаю… Я уже представил... Я хочу почитать тебе «Мастера и Маргариту» это моя любимая книга... Ты же мне доверяешь?

-Ну, в меру… я же тебя никогда не видела…

А я тебе доверяю. Знаешь, не знаю как это объяснить, но я чувствую тебя. Мне не важно какая ты снаружи, я чувствую тебя изнутри, не знаю как объяснить....

— Все-таки я хочу к тебе в гости. Но ты же пошутил?

- Ева, ну ты же приличная девочка? Мы увидимся сначала на нейтральной территории…

- Да... я тоже так думаю…. Но Ева была разочарована… Она вспомнила, как пришла в гости к Джему и сразу легла на его диван, просто потому, что захотелось полежать…. и лукаво прикусила губу. Ей было жаль что он ее не видит такой сейчас... Она знала, что приличия это удел скучных людей, но решила промолчать. Она знала, что если бы он позвал ее в гости, она бы бросила все, отменила бы встречу с гитаристом и прилетела к нему и все бы сбылось.... Все бы наконец сбылось... Она бы сидела на его диване, кушала бы его салат и утопала бы в его голосе, читающем «Мастера и Маргариту»... Но он... Он был слишком правильным... Слишком воспитанным.... Или... Просто хотел еще немного побыть в своих мечтах, слушая ее голос и представляя что угодно?

Ева не знала кто он на самом деле. Голос .. это много или мало? Много ли может сказать голос о человеке? Иногда да, а иногда нет... Одно она могла сказать точно, он не был похож ни на кого из всех ее знакомых за всю жизнь. Но тем ни менее, они болтали уже неделю, а он так и не появился в реальности.... Иногда ей так хотелось, чтобы он появился и обнял ее, но настаивать она не могла... И хотела ли? Но тело, тело требовало ласки и внимания. Вот почему, когда наступил вечер, Ева уже ехала, в чулках в сеточку под джинсами на встречу к гитаристу пить кофе.

Они встретились в торговом центре. Он был невзрачным и немного со странной внешностью. Но Ева знала, что внешность не отражает человека.

Они болтали уже полчаса. Он предложил ей кофе, но она попросила какао. Он рассказывал о своей жизни, о прежней группе, о том как сложно собрать музыкальный коллектив, как музыканты прогуливают репы, как он принял решение собрать свою группу и вот теперь они репетируют каждые выходные. Ева слушала и ее мысли то и дело возвращались к голосу в трубке в ночи. Но она помнила, что дала себе слово перестать витать в облаках и своих мечтах, перестать жить иллюзиями и научиться находиться в Здесь и сейчас.

- Ты хотел показать мне аккорды, когда?

- А можно в принципе и сейчас.

Его квартира была маленькой, но уютной. Ева отметила про себя, что все вещи лежат на своем месте и в доме идеальный порядок. «Черт, почему меня так тянет к перфекционистам?» Ева выпила чай с орешками и присела на краешек кровати в комнате.

— Неси гитару.

Выучив аккорды, Ева положила гитару и стала изучать книги. На полке стояли комиксы, вперемешку фантастические романы Бредбери, Шекли.

-Ничего себе. Стихи Летова?

- Да, они несколько специфичны, это даже не стихи.

- Ева вытащила книгу с полки и стала читать вслух. Стихи были в основном про трупы и в общем, там все кончалось плохо.

- Да уж, это явно не в тему.

Ева положила книгу обратно и вынула Саймака. Ого, как у него много произведений, которые я не читала, надо скачать, больше люблю электронные книги.

И вдруг почувствовала, что его руки обняли ее сзади за плечи, а затем сползи под грудь. Именно этот жест – объятья сзади почему-то производили на Еву огромное впечатление. Она замерла и задержала дыхание.

- Так ведь можно?

Ева взглянула на книги. И книги ответили ей - да.

-Да. Можно. Повторила Ева вслед за Ремарком. И повернулась к юноше лицом. Она даже не помнила его имя, но было бы странно спрашивать это лежа на его кровати.

«Парень, тебя как зовут?» - спрашивает голая девушка в кровати. «Приятно познакомиться, я тоже не помню как тебя зовут».

Ну и вечерок. Подумалось Еве... Впрочем, именно такие моменты Ева любила больше всего. Быть свободной в своих желаниях. Делать что хочется. Без рамок. Без назиданий. Просто жить.

Гитара тихонько тренькнула и сползла на пол... он сжал ее груди.

— Ты волшебная... ты просто волшебная, шептал он, блуждая губами по ее телу.

— Ой, гитара… испуганно прошептала Ева. Не страшно. Он увлек ее на себя поочередно кусая за соски. Как странно подумала Ева. Главное в сексе это возможность выплеснуть эмоции, но далеко не все люди обоюдно их отдают. И когда тебе не отдают их в ответ тогда ты чувствуешь себя неудовлетворенной даже после.... Но он отдавал так много, что Ева даже удивилась его искусности.

Они сидели на кухне после бурного и прекрасного секса и пили чай.

Он рассказывал о своей поездке по России с группой.

- а я люблю ехать куда-то, сказала Ева и потянулась за второй конфетой.

- Да… в этом что-то есть. Когда ты едешь сначала в один город, а потом в другой, ты предвкушаешь каким он будет, смотришь в окно… А в конце дня мечтаешь уже только об одном – найти наконец душ, упасть на кровать, но как только ты ложишься и закрываешь глаза всплывают картинки дорожных разговоров и все, что ты видел за день…

- Ева слушала и кадры проносились в ее голове, столбы наперегонки неслись мимо окон вагона... Леса, поля, леса, леса и снова бесконечные поля.. И думала о том, что каждое соприкосновение с человеческой душой это как путешествие в новый неизведанный мир. И этот неизвестный человек целая вселенная мыслей....

Она подошла к двери, он тоже вдруг засобирался, хотя уже была ночь.

- Пойдем, я тебя провожу. Ева вздрогнула. Так говорил человек из прошлой жизни. Этого больше никогда не будет, сказала Ева сама себе, не вспоминай, не оглядывайся назад. Это в прошлом. Нет. Это совсем другой человек. Прошептала она себе. Не бойся. Он теплый и хороший, от него не получишь удар в спину, если не оглядываясь уходить.

- Давай еще раз обнимемся. Она обняла человека, пока что без имени. И так постояла минуту. Ей было приятно и уютно. Ева часто определяла свое отношение к человеку по объятьям. Обнимешь человека и сразу ощущаешь либо сцепление, либо отторжение. Здесь было уютно как в пещере. Тепло и не дуло.

-Так. Все. Хватит. Так мы опять до чего-то дойдем... Сказал он и еще раз крепко обнял ее на прощание.

- Пока! Напиши как доедешь, хорошо?

Заботливо попросил он. И это звучало искренне. Ева села в машину. Машина неслась сквозь ночь по дорогам, раскрашенным цветными огоньками и думала о том, что каждая встреча неслучайна, и каждый миг ее жизни это бесконечное путешествие к самой себе, прямо внутрь самой себя, в сердце.

Днем ей удалили зуб. А вечером снова позвонил он…. Человек в черном костюме. Человек-интервью… Он писал ей и днем и утром, но звонил всегда под ночь.

- Скажи, а мы когда-нибудь увидимся уже? Скоро мне будут делать зубы и я буду как беззубая старушка, такой с тобой не увижусь.

- Неужели ты правда думаешь, что я испугаюсь Тебя без зубов? Мы же состаримся вместе и умрем в один день.

- Ты меня пугаешь, смеясь ответила Ева. Ты это устроишь?

- Нет. Ну, не специально. Просто состаримся и умрем вместе.

- Да ты романтик.

- Нет. Просто говорю как есть.

…..

Спокойной ночи.

Ева положила телефон под подушку. Мысли блуждали, навевая сон и она уже точно знала, что утром снова увидит на экране телефона его слова «Привет, продолжим наше интервью?»

Утром Ева открыла глаза и поняла, что всю ночь бродила в лабиринте мыслей Санка. Странный был сон, лабиринт был синим, а мысли были перепутанными… Выйти из лабиринта в этом сне ей пока не удалось, но она надеялась, что в следующую ночь она обязательно найдет выход и наконец поймет этого странного человека-монстра и человека-ангела в одном теле.

Ей вдруг остро захотелось, чтобы ее обняли. Она взглянула на экран телефона и увидела сообщение от гитариста. В голове ее зрел план сделать работу, приготовить еду, и много всего сделать до похода на каток, но она уже чувствовала каким-то шестым чувством, что все ее планы летят к черту…

- что делаешь?

- пытаюсь открыть глаза, ответила Ева.

- ты сможешь!

- А ты чем занят?

- Пока ничем. На удивление момент затишья перед вечером, репетиция и еще пара дел.

- я хочу кофе, но никак не встану.

- и я хочу кофе.

- наливай, нарушу твое затишье.

— Ох, ну я бы налил, приезжай.

- через 25 минут буду.

- Ты огонь!

Ева и правда была огнем, бешеным пламенем, который горел то ровно, то прерывисто, но все, кто с ней соприкасались, согревались ее теплом, думая вначале, что она лишь маленькая лампадка. Те, кто узнавали ее поближе, понимали, что это маленькое пламя иллюзия, и стоит лишь задеть хотя бы слегка своим дыханием этот огонь, как он мог сжечь все на своем пути. Но к счастью, люди не умели видеть вглубь и Еве удавалось выглядеть совершеннейшим ангелом. Лишь Человек ночи, требующий брать у него интервью сходу заявил Еве – да в этой маленькой пушистой головке бушует ураганное пламя, я чувствую это.

Ева шла, утопая будто лапами в мягком пушистом снеге, проваливалась по щиколотку, в сапоги валился непрошеный снег, но они, словно бульдозеры, словно миксер взбивали упрямо снег мысками и шли, шли вперед.

Она набрала код на домофоне, открыла тяжелую, с трудом поддающуюся ее маленькой ручке дверь. Зашла внутрь и вдруг поняла, что дверь не закрывается за ней. Странно. Дверь впустила меня так сильно ожидая, что не захотела закрыться? Ева потянула упрямую дверь на себя, дверь не поддавалась. Так, дверь, ты хочешь быть открытой что ли? И тут дверь двинулась на нее подтолкнув ее легонько под зад, Ева еле отпрыгнула, хорошо, хорошо уже бегу. Лифт как-то уж слишком торопливо поднял ее на 12 этаж. Да что вы все меня торопите? Что меня так такого ждет?

Ева вошла в квартиру и сказала ему привет. Помыла руки и спросила

– а кофе ты уже сварил?

- Нет еще, не успел, ответил Ден. Сейчас сварю, надень тапочки, пол холодный заботливо попросил он.

Она прошла на кухню, он стоял к ней спиной, в клетчатой серой с белым рубашкой и мягким серым капюшоном. Она подошла и обняла его сзади, сомкнув руки на его животе, точнее живота у него не было, более тощим быть было сложно.

Он нагнул шею словно жираф и поцеловал ее. Она повернулась к нему лицом и обвила его шею руками.

— Где ты купил такую классную рубашку? Она такая мягкая.. очень тебе идет!

— В интернет-магазине. Его руки скользнули словно кошка на ее грудь и стали слегка водить длинными пальцами по вырезу декольте.

- А кофе… беспомощно попыталась она очнуться от его объятий и тут же снова нырнула в поцелуи.

- Давай сварим кофе потом?

Он утащил ее в комнату и уронил на кровать.

-ну что, будем читать Летова? Попробовала пошутить Ева и поняла, что больше не может говорить от остро захлестывающих ее эмоций. Он целовал ее и раздевал, ловко справляясь с пуговицами на ее рубашке и на своей.

- Да ты мастер по расстегиванию пуговиц, не буду с тобой в этом соревноваться.

- да вот в этом только не мастер, пожаловался он, пытаясь расстегнуть ее черный лифчик. Я слишком сильно тебя хочу. — смущенно констатировал он.

- ну вот потому и не можешь расстегнуть, ладно, и Ева сама расстегнула капризный лифчик. Вещи любят сопротивляться, наверное для того, чтобы на них полюбовались.

Он нырнул в ее тело как ныряют в море после зимы. Исследуя все закоулки и потаенные места.

Черт, ты так это делаешь… я больше не могу… застонала она.

- Давай потом еще второй раз? Предложил он.

Они лежали умиротворенные и счастливые на подушке с черными кошками. Ева никак не могла оторваться от его шеи и что-то мурлыкала в нее, он обнимал ее и молча гладил ее волосы. Ей хотелось остаться в этой секунде навсегда.

- я так засну, и прогуляю репетицию.

- тогда надо вставать, отозвалась Ева и прижалась крепче к его телу.

- ну, еще пару минут можно полежать.

Словно кошка, изогнувшись она прижалась к нему еще раз и откатилась к стене.

-Черт, где нижняя часть моего белья? Вопрошала Ева, перерывая постель. Нигде нет.

Ден готовил обещанное кофе. 5 минут они хохоча искали ее трусики, пока не додумались отодвинуть диван.

Вещи хотят остаться, подумалось Еве, ладно, побуду еще немного.

Они пили кофе и ели блины. Она расспрашивала его про отношения, но услышала только «не сошлись темпераментом, а потом не сошлись характерами, девушка хотела контролировать каждый мой шаг, проверяла кого добавил в друзья и требовала удалить».

- пойдем полежим? Предложила она и они снова провалились в часовой раунд по изучению тел друг друга. Ей нравился его запах, ей нравилось его тело, ей нравилось его поведение.

- Теперь уже надо пить чай, кофе вредно. Заявила Ева, сбежав от него в душ.

-надень тапочки, — сказал он тихим мягким, обволакивающим голосом. И ей показалось, что это уже было. Ей хотелось снова и снова слышать это его «надень тапочки, пол холодный, простудишься».

Кухня ждала ее уютом его глаз. Она посмотрела в его голубые совершенно прозрачно голубые глаза и подумала, что не разглядела их до конца в первый раз.

Ева смотрела в окно, обняв его сзади, уткнувшись носом в мягкий серый капюшон его рубашки. И глаза упирались в перспективу горизонта. «Никогда не знать где окажешься в следующий час». Еве нравилось жить именно так. Каркнула ворона. А Ева стояла и смотрела в окно. Деревья были высажены будто специально в ряд…

-такой вид из окна… мне хочется стоять так и смотреть.

- да я тоже часто здесь стою, особенно весной или летом красиво.

Дома, дома бежали в ее воображение, жонглируя окнами, урбанистический пейзаж вперемешку с деревьями… именно ровный прямоугольный кусочек этих деревьев и привлекал ее взгляд. Он подошел и обнял ее сзади. Так, как она любила. Он все делал так, как она любила: целовал, обнимал, входил в нее, бродил губами везде. Ева застыла, погружаясь в эти ощущения, в эти объятья, в эти мужские сильные руки, в этот запах….

Ей хотелось стоять так вечно и нести ощущение этих объятий с собой. Но Ева знала, что время унесет и это. Что ничего не бывает навсегда. И просто жила, чувствуя каждой клеточкой тела клетки его рубашки, тепло его тела сквозь ткань…

Кадр. И Ева уже сидела на сером диване дома и смотрела на гитару. Отныне…

- каждый раз, когда я буду брать гитару в руки и петь я буду чуточку ближе к Дену. Теперь я знаю зачем нужны вещи… Вещи созданы для того, чтобы передавать тепло. Тепло наших тел….

Пальцы перебирали струны, словно погружаясь в его волосы, а струны, струны пели… пели о чем-то своем…

Утром ей написал человек, требующий интервью ночью.

— Не могу тебя увидеть, у меня ножевое ранение.

— Что? Ножевое ранение? Ева даже немного растерялась.

- да. Вышел в аптеку, а там двое били девушку, я и вступился, в итоге нож в ребро мне, я истекаю кровью и потерял сознание, а они все сбежали в панике.

Ева задумалась. Как можно поступить, когда ты видишь такое? Возможно вызвать полицию, но за это время могут убить. Вмешаться? Могут убить тебя.

- они были знакомы?

- да, видимо.

- так зачем было лезть? Это наверное алкаш сожитель бил алкашку сожительницу.

- слушай, я там не разбирался особо, вижу, что слабого бьют – защищаю не думая.

Ева слушала и думала о том, что каждая беседа с тем, кто встречается на пути это как собирать по капле осколки чужой души. Память… память о прошлым событиях. Люди живут своими воспоминаниями, люди живут, отражаясь своими историями в других людях.

— Я позвоню тебе вечером?

- Да. Хорошо. Звони. Только не поздно.

-Привет. Ну что, продолжим наше интервью?

- Расскажи о запомнившемся событии из детства?

- у меня два попугая было за жизнь. Один помер и второй тоже… помер.

Один попугай видимо нарцисс был, в зеркало башкой разогнался и помер.

- ничего себе, - удивилась Ева – попугай –самоубийца какой-то.

- А второй залез в вазу и помер, не везло на попугаев. У сестры третий был, его дядя убил, с размаху дверь открыл..

- А в самом раннем детстве не помнишь?

- помню в детском саду, мы залезали с девочкой под одеяло и спали в обнимку.

Вечером он позвонил и внезапно предложил, а хочешь, приезжай сейчас, поиграем в покер. Дома у него была больная мать.

Они собирались встретиться уже две недели. И вот этот день настал.

- Я научу тебя играть в покер. Придешь?

- на что будем играть? Давай на конфеты?

- я сладкое не ем, мне тогда орешки.

Они прошли от лифта к квартире. В тамбуре стоял странный велосипед. Ощущение было, что в нем собрали много велосипедов сразу.

- сам собирал из разных запчастей.

Пиво будешь?

-вообще я не пью, но можно бокальчик. И орешки тогда уж.

- не морщи лоб, тебе не идет.

Ева озадаченно посмотрела на стол с фишками. И подумала, что странно делать замечания девушке, которую видишь впервые, а по факту это неприлично.

- знаешь, хочу и морщу.

- Дело твое, я просто сказал факт.

Из комнаты вышла его мать в халате и сказала бесцветно «здравствуйте». Еве вдруг показалось, что его мать это зомби и на ее белом лице надета маска… Худая и странная, словно ее не существовало в реальности…

Он налил пиво в два стакана и в одном была пена, а вдругом нет.

- Можно с пеной?

- Бери какой хочешь.

Ева выпила немного пива и вдруг почувствовала, что ее безумно клонит в сон. Можно я прилягу?

- ложись, приставать не буду.

Он сложил карты, потрепал ее по волосам.

- Если бы ты жила со мной я бы тебя сейчас просто уложил спать и накрыл одеялком.

Ева чувствовала отстранение. Ей хотелось домой и спать, но было немного неудобно, что она не оправдала надежд этого человека. Она не могла понять что, но что-то ее напрягало, то ли некрасивая внешность, то ли походка странная, в общем что-то ее в этом человеке отталкивало, но что она не могла понять от ума. Так было и вначале, он слишком много говорил и ее это утомляло.

Резкое и излишнее вмешательство в личные границы утомляет многих. Но не все умеют это сразу пресекать. Ева только училась не давать людям ломать ее границы личного пространства и училась сама не переступать чужие границы.

- Кино хорошее, Вий, Гоголь, давай посмотрим? Предложил он. Приставать не буду.

- Ладно, согласилась Ева.

Они смотрела кино и вдруг он сел рядом на ее ноги. Ева вздрогнула и попыталась высвободиться.

- убери, попросила она

- он продолжал сидеть.

- Ева выдернула ноги и резко села. Я хочу крепкого чаю.

Они выпили молча чай. Ева наблюдала за действиями этого непонятного ей человека с напряжением.

Вдруг он резко встал и подошел к холодильнику.

- Ешь мясо.

- Я не хочу. Удивилась Ева.

- Ешь, я говорю.

- Но я не хочу.

- тебе понравится, попробуй. Настойчиво требовал он.

Ева понимала, что это насилие. Непрямо, но насилие и надо бежать пока не стало слишком поздно.

Ева взяла кусочек мяса, машинально откусила. Вкус был странный. Здесь что-то не то, мимика лица не соответствует речи… Мозг настойчиво выдавал тревогу.

- Мне пора, я пойду.

Сказала она вслух.

- Нет. Побудь еще немного, посмотрим кино.

- я не хочу, ты меня слышишь? Мне надо домой!

Твердым голосом повторила Ева.

- ну, я тебя не держу, но вот выпей еще чай, пожалуйста.

- я… не… хочу. Твердо сказала Ева. И быстро направилась в прихожую.

Он покорно стоял у двери, не произнося ни слова. Она, не взглянув на него, надел сапоги, зеленое пальто, взяла свой розовый со слонами рюкзак и выбежала к лифту. У лифта она громко вздохнула. Понимая, что больше никогда не увидит этого странного человека. Сзади раздался хлопок. Дверь с шумом захлопнулась. Он ей больше никогда не напишет. Она больше никогда не ответит.

- у меня такое чувство, что я избежала смерти…

Подумала Ева, глядя на снег под ногами. Ножевое ранение… а случайно не от…. Ева остановила мысль, ей не хотелось развивать в своей голове криминальные сводки. Небо заволокло белым туманом, бурый снег противно скрипел под ногами. На тротуаре не было ни единого следа. Ева встала двумя ногами на ровную белую поверхность. –

- Пусть я буду первой на этой дороге. Я научусь, я скоро обязательно научусь распознавать людей быстрее. Я научусь.

Интервью ночью наконец-то закончилось. Ева вдруг поняла, что ее тяготило общение с этим человеком. Странно, что она не прервала это общение сразу.

Вечером написал Антон. Когда ты на кизомбу собиралась? Ева в этот раз не опоздала. Это было для нее странно.

Они танцевали и менялись парами. Вот чернокожий парень взял Еву за руку. Ладони потные, зато он в отличии от русских жевал жвачу и от него приятно пахло. Вот наш парень с явным поведением доминирования уже ведет ее в танце. Какая-то девушка обвила руками шею Антона. Внутри Ева сначала слегка скребнуло эго, но вскоре она погрузилась целиком в движение танца. И вот они снова встретились по кругу. Ева заглянула в глаза Антона и снова почувствовала притяжение и ток.

Вечером они болтали в сети.

- знаешь, у меня был один перверзный нарцисс. Долго меня мучил.

- ого, я тоже столкнулся, не думал что и ты.

- Знаешь что странно, девушки от него болели, сильно и часто. Бывшая его постоянно болела под конец отношений. А я наоборот расцветала почему-то и чувствовала себя потрясающе красивой и активной.

- наверное, ты просто с ним не жила и мало пробыла рядом. Потом бы пошел откат. Они же в кредит это все дают, потом забирают в отношениях сполна и высасывают до донышка. Как коктейль из трубочки.

- Жуть. Человека высосать как коктейль из трубочки… звучит правда жутковато.

- да в целом все просто. Они навыки просто раскачали и питаются энергией от людей и эмоциями. Они очкуют от собственного стыда и ошибок и тотально зависимы от реакции на себя, в такой обстановке всеми правдами и неправдами натаскаешься на вытягивание из людей эмоций и энергии. Нормальные люди черпают энергию из себя. Они извне. Потому они мегазависимы от жертв и их реакции на них и им много надо разных, одна не справится все время выдавать только нужную им реакцию на них.

Я вот питаюсь от себя и всегда слежу, чтобы не присасываться к другим людям. А в духовном мире таких, как нарцы полно тоже. Они есть мелкие и крупные. Один даже известный секту создал, писал книги и 20 тысяч людей повелись.

- ну ты, если присмотришься внутри себя, увидишь кто он. Они совсем не то, что транслируют. Я как-то заглянул. Там мрак. Пустота. Ева закрыла глаза, посмотрела на тонкий план, присмотрелась и вдруг увидела вместо Санка мелкое животное с поджатым хвостом заискивающее и странное. Черт... Это даже не монстр и пустота... Хуже ... Падальщик...

- Они едят негативные эмоции. Только злость. Ярость. Ненависть. То, что на поверхности. Пояснил Антон. Но возможно они не такие уж разрушители, просто наш организм так реагирует, потому что они какой-то такой сигнал дают, и в итоге выдаешь эмоции им. Достаточно научиться иначе на их сигналы реагировать и ничто не выведет из равновесия. И они рядом с такими не являются разрушителями, рядом с теми, кто в нирване, в гармонии с собой.

Антон присел на краешек кровати. Ева понимала, что она спит, но их беседа была реальной.

Помнишь, ты ощутила от моего тепла почему-то холод и мурашки. Подумай, почему ты ощущаешь так. Подумай, кто ты такая…

Ева шла по улице, фонари бежали как собачки как всегда за ней. И вдруг мокрый снег упал на ее нос, но она не вздрогнула.

- подумай, почему ты так отреагировала…. – вспомнились слова Антона.

Я знаю… вдруг дошло до Евы внезапным осознанием. Я нахожусь между тьмой и светом. Я содержу в себе и тепло, и холод… Вот почему… вот почему я могу любить того, кто во мраке и не умирать от этого….вот почему ко мне притягиваются и те, и те… я наполовину свет, наполовину тьма…Я не тепло и не холод…. Я между…

Ева вспомнила как стояла с Антоном и обнимая его почему-то не чувствовала ничего. Абсолютно ничего. Это было так странно. Вокруг была зима. Ее руки замерзли. Черная ее машина стояла рядом молча. И сама Ева будто становилась снегом, который был повсюду, даже внутри нее самой…

Ева села за компьютер, открыла ворд и написала:

Я хочу, чтобы ты подошел ко мне сзади, обнял за плечи, провел тихонько по волосам губами, обнял крепко, словно боишься, что я улечу как Маргарита, прижался щекой к моему уху, замер и стоял бы так долго-долго, пока не затекли руки, шея, плечи, спина… Я хочу обнять тебя за шею, обвить руками словно лиана, остаться там, пойти на твоей шее с тобой на работу, быть пуговичкой на твоей рубашке, а потом… взлететь и оказаться буквами на твоем экране… Но я… не знаю, кто ты».

Ева поставила точку и закрыла кавычки, встала из-за стола, сходила на кухню, положила себе салат мимозу, гренку из черного хлеба, налила черный чай, разложив все около клавиатуры и взглянула на экран монитора. Внизу, под ее последней фразой красовалось предложение «Скоро буду, я иду».

Марк печатал документ по работе и вдруг его внимание привлекла тень на экране. Тень все расширялась, он прикрыл глаза и вдруг увидел девушку, которая сидит за компьютером и что-то пишет. Он подошел ближе. Девушка вдруг вскочила и вышла, пройдя сквозь него за дверь. Марк оцепенело смотрел на экран, где буквы расплывались. Неужели меня нет и я не существую? Спросил он неизвестно кого и дрожащими руками потянулся к клавиатуре. Нащупал привычные буквы и стал печатать….


Рецензии