Как я выбирал себе маму и папу

Итак, решено!
Я рождаюсь в России!
Но кто?
Кто мне подойдёт?
Ведь я – музыка!
Я ищу того, кто сам есть музыка!
Кто живёт музыкой.
Кто растворил своё я в музыке.
И ещё я ищу ту, которая любит своего отца больше жизни.
И я присмотрел себе её!
Я прочитал в её душе клятву верности отцу!
И эта клятва была написана её кровью!
А вот и он.
Музыкант от Бога!
Теперь необходимо самое сложное.
Это должно быть соединение абсолютно чистое!
Стерильное!
Никаких внешних мешающих факторов!
Всё внешнее должно быть начисто исключено!
Они оба нищие?
Прекрасно!
У них нет ни власти, ни денег, ни дома?
Вот это-то мне и нужно!
Всё, что у них есть – это Дорога одна на двоих и одна на двоих музыка!
Пойте!
Пойте вдвоём!
Я хочу зарождаться в Музыке!
В Музыке и в Дороге!
И чтобы моё зарождение сопровождали самые прекрасные в мире слова и самые чистые в мире мысли.
Он – Музыкант и Воин.
И Она – отважная дочь Художника слова.
Да!
Моё рождение – это подлинно русская рулетка!
Но я сам – Игра!
И я готов сыграть!
И я буду играть!
Всю жизнь, сколько бы мне не выпало!
Потому что впереди самая Чистая, самая Прозрачная, самая Снежная Ночь!
Они вышли на снег.
Они смотрят на звёзды.
И я – Снежинка – ложусь на её губы.
Я таю на губах во время поцелуя.
Я в каждом.
Я уже здесь!


Рецензии