Ваучер

На день рожденье дети подарили мне ваучер.
- Мы, - говорят, - тебе Олю заказали.
- Олю? – насторожился я. - В каком смысле?
- В массажном, – улыбаются. - Прочли объявление. Там разные виды массажей - ароматические, расслабляющие. Мы выбрали «классику». Ты же любишь - всё классическое...
- В общем-то, - говорю, - да... Когда мама не против.
- А она-то тут причём? – удивляются детки. – Это же наш тебе подарок.
- А, действительно... – бормочу. - Так, когда идти?
- Да хоть сейчас! Вот телефон, вот адрес. Покажешь ваучер, и расслабляйся.
Смотрю на детей – не улыбаются.
- То есть, могу, вот так, прямо сейчас и ехать к Оле?
- Ну да.
- На «классику»?
- Ну, там были ещё...
- Не надо! – останавливаю. – «Классика» меня - вполне. Только учтите, я вас об этом не просил.
- Конечно, - говорят, - мы сами. У тебя же день рождения!
В общем, двинул я в душ, потом – на выход.
- Так, мама точно не в курсе? – стоя в дверях, оборачиваюсь.
- Точно, – слышу. – Точно!
И уже, сидя за рулём, думаю: «Когда же они подросли. Такие взрослые уже. Всё-таки хорошо я их воспитал. Правильно!».
А, подъехав на место, набрал указанный номер.
- Аллё! – игриво пощекотал моё ухо женский голосок.
- Здравствуйте, я к вам с ваучером. Вот, звоню уточнить. Приехал вроде по адресу, но тут какой-то киоск... и «ковры Шимона»...
- А вы, - слышу, - справа от киоска «Деликатесы Светланы» видите?
- Отлично вижу, - говорю. - Подходящее название. Сейчас буду.
- Нет-нет, - слышу, - вам не в Светлану. Вам в Татьяну... Сразу за углом «Свадебный салон Татьяны».
- Умеете же вы заинтриговать! – ухмыляюсь. И, войдя в «Татьяну», погружаюсь в белизну кружев и воздушность тюлей.
- Вы ко мне? – предстаёт предо мной полнотелая брюнетка с портняжным метром и подушечкой для булавок.
- Ну-у, если вы Оля... – улыбаюсь я брюнеточке.
- Нет, - с явным сожалением вздыхает та, - я не Оля! - и, кивнув в темноту коридора, шепчет: - К Оле дальше!
«Интересно, - думаю, - у них тут устроено. Прямо вертеп какой-то!»
- Это вы, что ли, с ваучером?! – доносится до меня неожиданно резкий окрик.
- Я! – прибавляю шагу.
- Ну, наконец-то! – разражается темнота скрипучим, гнусавым голосом, и через миг материализуется сухой, злобной старухой.
«Нечего себе бандерша!» - думаю, бормоча:
- Извините... просто эти деликатесы с кружевами...   
- А это уже не наши проблемы, – обрывает меня мадам. - Приходить надо вовремя. Следующий клиент через сорок минут!
- Хорошо, - говорю, - я постараюсь успеть. Куда идти-то?
- Давайте свой ваучер! - тянется ко мне её жилистая, трясущаяся рука. - Мне ж его ещё ввести надо!
- Да и мне бы уже хотелось... – всё ещё улыбаясь, подаю ей ваучер, и скрипучая старуха, зыркнув на меня кривым глазом, начинает его сканировать.
- Вот же собака! – шипит она при этом. - Погнули вы его что ли!
- Да нет, такой от рождения...
- А он у вас, вообще, клиентский?!
- Надеюсь, через минуту будет.
- Будет ему! Не видите что не проходит! Разве что вручную его вводить!
- Ну, хорошо, - говорю, - вводите вручную. Хотя мне и обещали «классику».
- Кстати, вам с маслом или без? Некоторые любят «на сухую».
- Нет уж, - говорю, - мне, пожалуйста, со скользящим моментом...
- Тогда, давайте наличными, а то с этими ваучерами морока одна.
«Прекрасно! - думаю. - И тут аферисты»
- То есть, оплаченный ваучер мы выбросим, так что ли?
- Ну почему сразу выбросим? Просто аннулируем.
- Ладно,  - сдаюсь, - чёрт с вами. Наличными, так наличными. Только покажите уже куда идти.   
- Туда! – кивает старуха в сторону угловой дверцы. – Заходите и раздевайтесь. А я пока руки вымою.
- Вам-то зачем?
- Так я же только после клиента!
И тут в моём мозгу что-то шрапнельно выстреливает.
- Очень! За вас! Рад!.. – цежу я, чувствуя, как горячая волна заливает моё лицо и голову. – И за вас! И за вашего клиента! Только я к Оле пришёл! Слышите?! К О-ле!!
- Так я и есть Оля, – испуганно таращится на меня мадам.
- Вы?!! – отшатываюсь. - А кто же со мной по телефону разговаривал?!
- Таня.
- Вот Таню, – ору, – и зовите, а то устроили тут, понимаешь, бордель!
- Но Таня модистка!
- А мне плевать! «Клиент всегда прав» - слыхали такое?!!
- Но она же не умеет.
- А что тут уметь-то? Я всё объясню!
В общем, покинул я тот притон, не дожидаясь полиции, а дети, увидав моё праздничное лицо, поседели.
- Что случилось?! – пролепетали они, вжавшись в кресла. – Ты что - не расслабился?!
- Отчего же?! Очень даже! Только маме не рассказывайте!
- Вот и она почему также сказала, когда от Гриши, со своим ваучером, пришла.


Рецензии
Гриша добил. :) Посмеялся от души.

Игорь Пахтеев   12.02.2019 00:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь!)) От Гриши привет!)

Эдуард Резник   12.02.2019 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.