Искандеры Жабы Фриске
Узнав из рекламы по тиви потрясшую меня новость, я отставил чашку с кофе и бросился в неудержимый пасадобль у гладких ножонок занимающей меня невероятно вот уже который день Пикачу, торжествуя и празднуя личный, как эрекция Генри Миллера, праздник моей души. Аааааааааааааааааа, наконец - то ! Наконец - то правительство сраного медведя скудоумного стратега Бальзаминова преподнесет поистине общенародный сувенир, отключив на х...й телевидение, и нужна, оказывается, будет ( правильно : понадобится, но для тщательно избегающей проклятой свиной родимой речи падших от африканской чумы развлекателей и пропагандонов принцессы - и так сойдет ) какая - то приставка, стоящая денег. Мне хотелось выйти в сеть и забежать в аккаунт премьер - министра с насущным вопросом : " А можно, Дмитрий Анатолич, я от себя буду доплачивать, чтобы не покупать эту приставку и никогда больше не видеть ваших поганых рож ? " Это же представить невероятно даже, у меня никогда не будет больше Ургантов и Шараповой, Путина и Якубовича, Шапиро и ублюдочных совковых актеришек, подохшим Юрским пару дней назад весьма приободривших меня. О, аллах, молился я Годохме, как всегда путая причины и следствия, сделай так, чтобы вся эта плесень вымерла атавизмом совнархозов и ТЮЗов. Не знать о существовании эстрадной накипи бездарей и кушать подано фуфловых Зельдиных и Крючковых, действительно, я готово приплачивать за окончательный переход моего дома в статус Ровно и Винницы, да я бункер свой бандеровский на радостях закопаю обратно и стану буду, как подобает человеку, обитать на поверхности, избавленный от токсикхолокостного облучения сраного реактора, несущего перья и ахинею чепухи. Вот бы всю эту мерзотную страну упразднил Медведев... Просыпаешься и нет никакой Раши, всю свою историю дарившей окружающим лишь зло и ничего, кроме зла, даже единственная политическо - философская идея, рожденная в этой помойке и чумой расползшаяся по миру, большевизм, истинное зло, хуже нынешней путинщины, кою я характеризую скромно феодально - фашистским государственным бандитизмом, тупым и унылым, опрокинутым в придуманное мифическое прошлое из полнейшей хероты и говна на крови, без будущего и минимальных надежд на развитие. Путинщина - как рак. Странное злокачественное образование, пожирающее носитель, всю эту заснеженную территорию, заселенную никчемными ублюдками, существующими тысячи лет по принципам " неохота " и " так сойдет ". Да еще без кавычек : деды не глупее нашего были. А то. Они вшей с мандавошками ростили в бородах, землицу ковыряли лопатами и жрали просо пополам с гуано, завоевывая мясом ненужные им проливы в Царьград. Умны деды, воевали. И это правильно. На то он и скот, чтобы воевать во имя чужих, враждебных скоту интересов, усаживая на свои трудовые шеи новые поколения бездельников и ворья, знающих, как надо.
- Это чо, жопа, что ли ? - ругательски ругался товарищ Хрущев, хватая за титьку Фурцеву, неопохмеленно засохшую у картины Марка Шагала, на которой шеренги бодреньких жидков весело шагали в газовую камеру, гостеприимно распахнувшую картонную дверцу папы Карло в вестибюль редакции " Известий собачьих и рачьих депутатов ", злостно кишащих по темным углам помещения. Они шебуршали там истлевшими стягами несуществующих империй и рассыпавшихся в прах деревянных тронов королей древности, всех этих Опонек и Горохов, опухшими рылами учивших англосаксов строить драккары и тевтонов ходить опасно, строем и боком, козыряя пришитым к каракулю плексигласовым козырьком, выкрикивая бессмысленные лозунги из горделивой похвальбы " Вот за что Америка боится нам и завидувает нас ! "
- Это, товарищ Хрущев, - вылез снова дежавюсто министр пропаганды колченогий бесноватый аааааааааааааа.
Не могу, Изабелла, долбанные штампы великого прошлого сами рычат чугунными форсунками и домкраты стремительно, шумят пароходы, привет Ильичу и девочки голые в глазах. Махонькие лолитки. Щасвирнус.
Вернулся. Чо там ? Дегенеративное искусство Недоделанного рейха? На хрен, не интересно. Будет закрепленным навсегда во имя свободно дышащего человека и моей Богини Бэйли Джей " Четвертый рейх Хантера Томпсона ".
И песня. Хорошая, джинсовая, имени оркестра Бабакина нефтяного азербайджанского за большие деньги из Америки. А их три.
Свидетельство о публикации №219021101528