193 день Панарея

193 день Панарея
2018.08.28 Вторник

     Ночь прошла спокойно, почти не качало. Никого не задели. Утром яхты частично разбежались по своим делам. Стало посвободней.
     После завтрака вывез экипаж на пляж. Сперва сходили в Кала Юнго, некое культовое местечко по мнению аборигенов. Красиво там и нельзя на якорь вставать, штраф большой. Ну, во-первых яхты к этом каменном мешке стояли. Во-вторых какой-либо особенной красоты не обнаружено: ну, просто необычный изгиб ландшафта, необычный просто для этого острова. Пляж из крупной гальки, почти валунов.
     Я забыл на яхте ружье, возвращался. Когда подкатил к оставленному на пляже экипажу, они уже по горло насладились этой «красотой» и запросились на нормальный песочек к теплой водичке – тут выход холодных пресных вод после дождей. Кроме того Катя успела обжечься медузой. Волдыри впечатляют.
     Переехали обратно в бухту Торрионе. Тут хороший пляж с тонким песочком. К нам сразу подсела миленькая на фигурку и личико итальянка Анна с дочкой полутора лет, дети стали играть, мамы стали трещать. Кэп втихаря таращиться на увесистый купальничек.
     Правда, не обошлось и без неприятного. Итальянцы весьма бесцеремонны. Прямо на наше место, на домик из песка, который лепила Лисенок, вперся дикий ромей со своей динги. И, такой: сори-сори, я на 15 минут… Ага. Вытолкнул нахала на камни – нефиг.
     Ну, мы с Женей нынче ныряем. Он с видео, я с ружьем.
     В море много медуз. Жгучих. Маленькие и светленькие, они выпускают за собой почти невидимые тонкие нити стрекал на 2-3 метра. Можно сильно получить по незащищенным неопреном местам. А мне так вдвойне хреново: я в шортах и майке.
     Почти сразу подстрелил морскую собачку. Так, больше для пристрелки. А еще через пять минут… Заплываю за валун, аккуратно выглядываю и вижу переливание щупалец. Осьминог!!! Стреляю, и что же? Подстреливаю мурену! Вторая прячется под камень, а раненая свивается клубком на стреле.
     Маленькая, но опасная. И стрела проткнула только шкуру. Пока буксировал добычу на яхту, рыбина очухалась, задумалась, вывернулась и сорвалась. На меня нападать не стала, ушла на дно. Тут 10 м, я ее сразу заметил и стал заряжать ружье, чтоб добрать. Но… полдень, в бухту валом хлынули бздыхи и бздыховозы. Одна такая канистра и наехала на меня. Поднимаю маску из воды – а надо мной форштевень и бородатая морда: уходи, говорит, денджерес тут! Я уж и так, и сяк про мурену – нет, прется как танк на Москву. В общем, воспользовавшись заминкой, мурена ушла умирать в траву. Все, не найти.
      Едва отгреб от канистры – засмотрелся на попы. Маленькая лодочка, моторочка, в ней красотка шикарно оформленная. На ярком свету загорелые полусферы в белой упаковке смотрятся бомбой. Море потеплело на пару градусов. И она фоткает. И кого? Еще двух красавиц, балакающихся в воде у лодки. И – нет, не обман зрения – девушки оставили купальники в лодке, чтоб не замочить. Уф! Правда, золотые рыбки не так вызывающе плейбойны, размерчики поскромнее, но в простой воде на голо тело смотрятся просто ах.
     Не смотри на попы, а смотри на стопы! Я едва не попался на троллинг. Ну, надо же!  Тут яхты борт о борт, тут экипажи в воде, тут канистры маневрируют – а эти кренделя на динге аж два спиннинга за собой тянут, рулят меж голов и прочего. Увернулся от обоих воблеров и гирлянды крючков, подавил желание разрядить ружье в борт идиотам. Поплыл скорее к скалам – там укрытие.
     А меж яхт собралась самая серьезная эскадра медуз. Еле уворачиваюсь.
     У скал первым делом снова нырнул на мурену. Но та мигом убрала под камни хвост и пропала. Ждать бессмысленно, пошел далее.
     Мимо, деловито так, всего в трех метрах от меня, прогнал на обгон тунец. По прикидкам, 5-7 кг. Я даже гавкнуть не успел, ружьем не дернул – фьють и нету. Ок. Прошел до дальних скал, заглядывая в щели.
     Тут очень много молодых групперов. Не пуганных и любопытных. Стрелять их жалко: пусть растут до своих огромных размеров. Шлепнул лишь одного, наиболее крупного. Кроме того на кукане уже собачка и пара карасей.
     А уж пора назад, я замерз.
      На обратном пути заметил группера, и весьма трофейного. Лежал мой комуфлированный друг на скале, грелся на солнышке на глубине 10 м. Продышавшись и поставив себе синячище на грудь натягиванием ружья на максимум, атаковал. Группер заметил меня все же раньше, чем я нажал на спуск. И пошел вниз. Я, естественно, за ним.
     Давненько я не нырял на 20 метров! Нельзя мне. Но тут такая погоня! Рыбина 30 кг и идет на границе удачного выстрела, надо только пару метров выиграть в гонке.
     Хитрец дошел до дна, махнул влево за скалу и пропал. А у меня пропал кислород. Аккуратно, продуваясь и не торопясь, введя себя в транс из экономии воздуха, я поднялся на поверхность. Чтоб не потерять сознание, повременил пару секунд с выдохом и выпустил воздух аккуратненько. Ок, жив. Но без добычи.
     Мимо проплывал карась, видимо хотел полюбопытствовать. Получил гарпун в бок.
     Ну, естественно. Стрела была уже в ружье, линь почти намотан, оставалась только резинку натянуть. Мимо, навстречу, прошел огромный тунец. Ну, как огромный… 10-15 кг, но под водой все кажется втрое больше. Я рванул заряжать, но резинка соскочила, больно ударив по пальцам, приклад ударил грудь… Тунец еще повернулся немного на звук и ушел не разгоняясь. Тьфу!!!
     По дороге с досады набил карасей. Всем по рыбине.
     А на берегу уже все собрались. Хорош, кто-то переохладился, кто-то перегрелся, в среднем по больнице все голодны.
     Рыбу стремительно чистанули и зажарили.
     После позднего обеда, почти ужина, ушли на берег, оставив Наташу на якорной вахте отдохнуть. Взобрались на скалу, на фундаменты древней то ли крепости, то ли храма. Провожали солнышко, я пел под гитару новую песню. Ну и старые.
     По темну вернулись на яхту.
     Рядом на якоре деревянный катамаран с вооружением шхуной. Фолк. А-ля туземский кат Индонезии-Полинезии. Такой стоял рядом с нами в Геджике. Подъехал к старым знакомым поздороваться и обознался – этот итальянский. За разговором выяснили: кат маде ин Турция, сотворен недалеко от Мармариса. Их таких три на Средиземке.
     Ужинать не стали, так, чаек.
     В море штиль, лунища фонарем, масляная вода и в ней прилипшими мухами черные силуэты яхт.
     Отбой.


Рецензии