Тащить на себе

В Великом Новгороде,где я родился жила парикмахерша,

Что стригла нас в бане,(ОНА НАС СЧИТАЛА КАК СВОИХ ДЕТЕЙ) в ней было нечто от цыган и дочка ее чернявая была первой красавицей.........

Их дом стоял скраю , на отшибе, рядом с поросшими окопами, я ее всегда хотел увидеть,

Мне тогда было восемь, а сестре  десять (ОНИ С КРАСАВИЦЕЙ ПОДРУЖКАМИ БЫЛИ)

Мы пошли, ее не оказалось дома ...., и стали бродить по залитыми водою окопам - и сестра напоролась на стекло,

Я порвал свою майку, перевязал ее ножку, взял ее на кукарешки и нес до нашего дома

Почти километр, ногу залили йодом, мне досталось прутом..........

А вечером в закат - смотрелись в муравейник во воткнутою тростиночку

И гадали на завтрашнюю погоду...........


Прошло много лет.............

Нас - пятерых - лучших с роты взяли в подготовку - прошли мед комиссию, а
мандатную - я один не прошел - отцу дали инвалидность............
( а нас выучили на сержантов - водителей с категорию "е" - командирами отделений большегрузных многоосных машин - мы на 537 х танки возили - по 50 тонн!!!!!!!)

Это было весною восемьдесят первого.......

Мне было так стыдно возвращаться в учебку........Ни я и НИКТО не получил от них ни одного письма!!!!!!!!!!!!!!!

Когда я прохожу мимо часовни и кладбища "афганцам" - снимаю шапку, плачу и молюсь.............

Ведь я просил, чтобы меня вяли!!!!!!!!!!!!!!!!!!

"водилы " умирали первыми

А Я ДО СИХ ПОР несу НА СЕБЕ ГРУЗ НЕКОЙ ВИНЫ, ЧТО МЕНЯ НЕ ВЗЯЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии