Жемч. Ожер. Дневники Гл. 1 Январь Ч. 3-11-17 Тобик

ТОБИК

ЖЕМЧУЖНОЕ  ОЖЕРЕЛЬЕ  ДНЕВНИКИ
ГЛАВА 1    2019  Г.  ЯНВАРЬ
ЧАСТЬ  3-11- 17   ТОБИК


Всё шло  по заведённому нами с Тобиком порядку.
Время бежало быстро, забирая всё прожитое – в прошлое.

В конце прошлого года  22 декабря ушла из жизни Сашина (моего зятя) – мама, которая  последние пол года своей жизни лежала у нас на даче.

30 января приближался 40-й день её ухода в иной мир. Готовились опять к поминкам. Накануне Сашин брат – Сергей пошел в церковь –  исповедоваться и заказать все положенные поминальные службы.
Когда он вышел за ворота, за ним выскочил Тобик и увязался за Серёжей.
До магазина Тобику дорога была знакома . Это были места его прошлой бродячей беспризорной жизни…

Но Серёжа пошел дальше. Тобик бежал за ним… До церкви оставалось ещё километра два.
Сергей зашел в церковь. Тобик остался у входа.

Почему Сергей даже не подумал о том – что будет с Тобиком, который увязался за ним и забежал в незнакомые ему места?

Сергей простоял службу и, когда вышел из церкви – Тобика, конечно нигде не было видно.

Когда Серёжа пришел домой, на вопрос – «где Тобик?», он только пожал плечами.

Прошла ночь. Тобик не появился. Хотя бывало раньше, что он мог заночевать на своём старом месте – под навесом строительного домика.

Прошли сутки… Тобика не было.

Переживали все, и больше всех, конечно – я. Мне рисовались ужасные картины.
Мне представлялось, как Тобик бежит не по узкой утоптанной  снежной тропинке, а посередине основной проезжей дороги и его сбивает машина.
Или – Тобика загрызла стая незнакомых беспризорных собак, ютящихся где-то за церковными зданиями или дальними гаражами и сараями…

А в домик мой опять незаметно, но верно, через порог вползли тишина и забытая пустота… Медленно, они устроились на привычных местах и осторожно выжидали – что же будет дальше?

Прошли вторые сутки… Тобика не было.

У меня уже начали закрадываться предательские мысли. Что – вот Бог дал мне возможность отойти от печального тягучего одиночества… А теперь, забрав Тобика назад – Бог напомнил мне, что потеря Виктора – не временная трагедия, а  - печаль, тянущаяся до конца жизни…

Было третье утро, как - пропал Тобик… теперь никто не будил меня в 8-30 утра. Можно было спать или просто валяться в постели – сколько угодно моей душеньке…

И вот,  где-то в 10 утра, сквозь дрёму я услышала, хлопок  входной двери. Приподняла голову, а в комнату кубарем влетел Тобик.

Оказывается, Саша, выйдя с собаками на прогулку и открыв ворота – увидел Тобика. Он дрожал, уши прижаты, скулил жалобно… Саша запустил его ко мне в домик.

Не передать – сколько радости было у меня и у Тобика. Он  носился по комнате, временами прыгая вверх, будто  стараясь запрыгнуть мне на плечи…

Наша встреча произошла и наше спокойствие восстановилось.

Тобик опять заполнил собой всё пространство, в том числе  мои мысли и внимание…
Всё вернулось на прежние рельсы.




Рецензии
Спасибо, дорогая Ираида, за ваше творчество! Читаю с удовольствием.
А "Время бежало быстро, забирая всё прожитое – в прошлое" ..."в домик мой опять незаметно, но верно, через порог вползли тишина и забытая пустота… Медленно, они устроились на привычных местах и осторожно выжидали – что же будет дальше?" - это вообще высший пилотаж!

С огромным уважением, Вячеслав.

Unforgiven   11.02.2019 17:52     Заявить о нарушении
Спасибо.
Растрогали.
Как мало нужно человеку, чтобы он почувствовал себя не одиноким...

Дудко 3   12.02.2019 02:50   Заявить о нарушении