Да уж

Тырившая деньги в ночи, рука жены безуспешно старалась вытащить крупную купюру из моего кошелька. Тело супруги в темноте комнаты напоминало хитрую гиену, пытавшуюся осторожно похитить чужую добычу. Я же, притворившись спящим как леопард, затаился под подушкой и, согнув пружинистые ноги в коленях, готов был к прыжку. Стоило только резко отбросить тонкое одеяло. Но к моей радости банкнота не хотела выниматься, она словно вспотела от страха при виде жадного взгляда жены и, не желая быть бездарно потраченной в пустыне праздности и безделья, прилипла всей своей бумажной сущностью к стенкам кошелька и уперлась в них невидимыми мозолистыми руками. Утро явно было на моей стороне. Довольствуясь мелочью, которую хищница нагло выгребла из карманов моего пролетарского пиджака, жена фыркнула, подняла невидимый хвост и одевшись, грациозно ушла на работу. 

У меня уже с утра было хорошее настроение, и я понял, что сегодня наступил особенный день. Плотно позавтракав, я спустился по лестнице и вышел к машине, припаркованной возле подъезда. Голуби к моему удивлению от души загадили капот моего синего «Москвича», что было впервые, и с довольными клювами летали по кругу над нашим двором. Все соседи при встрече со мной были приветливы. Женщины загадочно улыбались, показывая вверх большой палец, и что-то шептали. Неужели моя кровать по ночам так сильно скрипит, подумал я, или даже подпрыгивает во время движений, что у соседских дам разыгралась фантазия. Погода была хорошая, не смотря на позднюю осень, обещанные холода и ненастье от бесчестных синоптиков, которых иногда сильно хочется побить за пустые слова. 

Чтобы завести привередливого «Москвича» или «Москвичку», нужно хорошо знать специальные эрогенные зоны. У моей машины это была тяга стартера под капотом, на которую, включив зажигание, нужно было нажать. Но в этот раз «Москвичка» завелась с пол-оборота, как только вставился ключ. И стало очевидным, что все вокруг меня сегодня происходит не так. Выруливая на основную дорогу, я с удивлением обнаружил почти полное отсутствие автомобилей, словно сейчас было не утро рабочего дня, а глубокая безлюдная ночь. 

В полное недоумение меня повергла встреча с машиной ГИББД, которая стояла за перекрестком. Тучного вида полицейский, с отвисшим животом возле ремня и красным круглым лицом, похожим на помидор с чесноком, как тигр выскочил на проезжую часть, уверенно размахивая своим жезлом словно полосатым хвостом. Я покрутил за ухо «Москвича» на двери и боковое стекло, без привычного визга и недовольства легко опустилось. 

– Капитан Хренельников, – представился тучный блюститель порядка, вытирая платочком лоснившийся лоб. 

– Чем обязан, – ответил я полицейскому, успокаивая «Москвичку» поглаживанием рукой по рулю, -тише, тише. 

– Вот именно, тише, – сказал капитан, – по этой причине возвращаю вам утраченный штраф. 

– Не понял, – удивился я, – объясните в чем дело. 

– Согласно КоАП статья 12. 12 пункта 3б. За езду по правилам возвращается штраф. 

– Но, я никогда не нарушал. А машину купил только в прошлом году у старого деда. 

– Заберите, не спорьте, – полицейский протянул купюру в окно и, не спеша, пошел восвояси. 

Вот это дела, подумал я. Полицейские возвращают людям уплаченные штрафы и взятки. И это было только началом. 

На непривычной по всем ощущениям работе, меня ожидало продолжение сюрпризов. Во-первых, со мной также беспричинно приветливо все улыбались. Во-вторых, в самом начале рабочего дня, неожиданно позвонил начальник и ни с того ни с сего, сообщил о двукратном персональном повышении зарплаты. С чего это вдруг такое внимание, ведь ничего особенного обычный работник не совершал. На столе в моем кабинете почему-то стояла бутылка шампанского, лежали фрукты и шоколад. Можно было предположить розыгрыш, но моя личность была скромной и задействовать в подобном розыгрыше стольких людей не представлялось возможным. 

В комнате отдыха мое внимание привлек громко работающий телевизор, он словно прыгал от восторга по стеклянной тумбочке, на которой стоял. Проходя мимо него, я невольно остановился, прислушиваясь к международным новостям. А они представлялись еще более необычными, чем то, что происходило со мной. Оказывается, в Греции впервые в истории прошла необычная олимпиада по всем видам спорта, но только среди президентов. И наш президент на ней уверенно всех победил. Наградой стала отмена всех санкций. Германия должна была построить бесплатно дороги, Японцы обеспечить каждую семью «Крузаком». Китайцы должны безвозмездно всех обеспечить одеждой. И дальше по длинному списку, читалось, кто и что, в какие сроки, должен нам возместить. Показали также сюжет, в котором американский руководитель грустно стоит на татами с забинтованной рукой и обещает построить в России заводы. Поверить в такие новости было сложно. 

В этот момент, здраво проанализировав все события, я пришел к выводу, что все происходящее с утра не может быть реальностью, что я просто сплю. Только нахожусь в необычном, контролируемом сне, в котором отличить ложную действительность от настоящей очень сложно. Но с другой стороны, возможность в некоторой степени влиять на происходящее представляется интересным занятием. И, почему бы не воспользоваться мне и не прожить хотя бы один день своей жизни фантастически, так как хочу. 

Мне нравится одна наша сотрудница Таня, я на протяжении многих лет заглядывался на нее, но никогда не пытался с ней флиртовать. Только иногда по ночам перед сном или во время обеда сладко мечтал о ней, представляя ее в разных эротичных позах, придумывая себе то, как могло случится наше с ней любовное приключение. Но, сейчас, осознавая, что все происходящее сон и творить в нем можно все что угодно, я смело пригласил Таню к себе в кабинет под предлогом работы. Она зашла и с недоумением смотрела на бутылку шампанского, стоящую на столе, а я закрыл дверь на замок. Даже не предлагая даме отведать фруктов и шоколада, сразу усадил ее "пятой точкой" на стол и принялся ее раздевать. 

– Знаешь, что долгие годы только об этом мечтал? – спросил я, жадно стаскивая с нее колготки, которые почему-то никак не снимались, а только растягивались до самой двери. 

– Конечно знаю, – ответила Таня. Глаза ее «засветились» в предвкушении наслаждения, она схватила со стола бутылку шампанского и с похотливым желанием смотря на меня, принялась ее открывать. 

Я наматывал на локти колготки из непонятного материала, которые никак не кончались. И вскоре намотал целую бухту и изрядно устал. Но все равно обязательно нужно будет попробовать секс во сне со всеми сотрудницами нашей компании, подумал я. Это выглядит заманчиво и интересно, и потом в реальной жизни будет что вспоминать. Также было бы не плохо сразу пригласить всех остальных женщин в мой кабинет. Но в дверь постучали. 

– -Алексей Иванович, вы скоро? К вам здесь уже целая очередь выстроилась? – спросила другая сотрудница с именем Катя. 

– Из всех женщин компании? Много вас там? – в предвкушении массового разврата спросил я. 

– Нет не из женщин, пока из мужчин, – ответила Катя. 

Только этого мне не хватало. 

–- Алексей, открывай, – басисто сказал мужской голос, – тебе пора проставляться за повышение зарплаты. 

– Послушай, Григорий Степанович, – я слегка приоткрыл дверь, пряча от лишних глаз полураздетую Таню и бухту колготок. – Понимаешь, тут такое дело. Ты мне сейчас снишься. Понимаешь? И Таня у меня в кабинете. Простите ребята! 

– Ты что, Алексей, говоришь? Кто тебе снится? Тебя с шампанского так развезло? – Григорий Степанович, коренастый мужчина средних лет, стал громко смеяться. И мне ничего не оставалось, как выйти за дверь в коридор и попытаться еще раз всем объяснить. 

Возле двери стояло четверо мужчин – все были коллеги. В руках у одного из них была бутылка коньяка и пакет, из которого возбужденно выглядывала палка сырокопченой дорогой колбасы. 

– Коллеги, друзья, – стал объяснять я, для убедительности размахивая своими руками. – Все вы мне сейчас снитесь! И я могу сделать со всеми все что хочу. 

Сотрудница Катя недоуменно покачала головой, а мужчины, смеясь, переглядывались между собой. 

– Я сейчас вам все докажу, – с уверенностью произнес я, заметив в конце коридора главного инженера компании. Мужик был очень вредный, хотя и молодой – позволял себе много лишнего во время общения с коллегами, и я его не любил. 

– Смотрите, – громко крикнул я. – Что сейчас будет! 

Главный инженер, не спеша, уходил вдаль по коридору и был повернут, что неудивительно, к наблюдающему за ним коллективу спиной. Я долго разбегался, набирая скорость и выверяя шаг словно прыгун в длину перед прыжком. Я видел перед собой заветную округлую цель и не должен был промахнуться. Искусно подбирал шаг, чтобы оказаться перед главным под левую опорную ногу. Я подбежал точно как надо, и правой ногой, что было сил, вдарил поджопник. Вложился так, что хлопок раздался на весь коридор. 

Неизвестно откуда появились охранники из «проходной», одетые в черную форму и береты. Они скрутили меня и повели к генеральному директору в кабинет. 

– Вы не понимаете, – кричал я, – вы все мне снитесь! Это мой сон! 

– С чего ты взял? – спокойно спросил директор. 

– Хотя бы с того, что президент победил на Олимпийских играх. И все теперь нам должны что-то платить. 

– Ты что же, не веришь в способности президента? И разве он не может победить в каких-то там играх? – руководитель улыбнулся. А его вопрос поверг меня в тупик. 

– Может, вообще-то. Но чтобы дороги нам бесплатно немцы делали, и «Крузаки»….. Разве такое возможно? 

– А ты какой канал смотрел, дорогой? Случайно не ТНТ? – генеральный директор и главный инженер рассмеялись. 

– Ты уволен, Петров! И радуйся, что без уголовного дела. 

Меня отпустили. Я с понурой головой, недоумевая, шел по коридору. Коллеги-мужчины скромно молчали, с сочувствием провожая меня взглядом. Сексапильная сотрудница Таня разматывала с бухты колготки, пытаясь натянуть их обратно на свои прекрасные длинные ноги. Как же так могло получиться, что удача в один миг могла отвернуться от меня. Все мои фантазии превратились в полный ноль. И меня выгнали с хорошей работы, где к тому же вдвое обещали повысить зарплату. 

С упавшим настроением я вышел на улицу. На асфальте шелестела опавшая листва. Высоко в небе кружила стая жирных голубей. Ну давайте, голуби, срите на меня, срите… 

К моему удивлению, я обнаружил, что возле нашего офиса и на всех дорогах вокруг разъезжают одни дорогие «Крузаки» и «Феррари». И лишь мой одинокий синий «Москвич» стоит на парковке. Едва я к нему подошел, меня сразу окружили дед и бабка. 

– Купи крузак, парень, недорого прошу, новый! – сказал дед с живыми хитрыми глазами. 

– Не бери у него, сынок. У него черный и не той сборки! Возьми лучше у меня! Мой серебристый, японский! – шустрая бабка знала маркетинговый ход. 

– Мне не надо! У меня Маська! – гордо сказал я и сел в свой Москвич. 

Нужно отметить, что по пути домой среди сплошных «Крузаков», я заметил, что все дороги уже начали строить немцы. А люди стали ходить в яркой китайской одежде. Значит, нужно всегда верить своему президенту. 

– Я у тебя тысячу взяла с кошелька! – сказала ранним утром жена и с неохотой и кривыми ногами пошла на работу. Я же, как истинный леопард, принялся спать….. 


Рецензии