Снегурочка

                СНЕГУРОЧКА               

                Как  придет  зима  безбрежная
                И  сверкающей   одеждою,
                Покрывалом   мягким, ласковым
                одевается  земля,
                Становлюсь  я  будто  прежнею,
                Очень  юною  и  нежною,
                И  люблю  того же  снежного,
                ледяного   короля 

                Не  солгав  еще  ни  разу  мне,
                Он  дарит  меня  алмазами,
                Жемчугами,  филигранными
                теремами  из  стекла
                И  такими же  прозрачными
                И  отточенными  фразами.
                Всеми  гранями  сверкает  он,
                А  не  дарит  лишь  тепла.

                И  в  глазах  его  прозрачных  я 
                Как  невеста  новобрачная,
                Не  снегурочка,  а  дурочка
                в  невесомой  кисее…
                Ну,  а как  пригреет  солнышко,
                Так    растает  глупый  снежный  ком:
                Улечу  я  легким  облаком,
                Утеку  водой  в  ручье.   
               


Рецензии