Под шорох тишины

Ауката маута вураута мсаифя ля ютя...
По заснеженной тропке
к своей заветной поляне,
где как страж стоит старый дуб
с потерянной рукой...
В который уже  раз?
Счет не имеет смысла,
когда обретаешь его в себе.
Всё становится твоим настолько,
что даже тропа под ногами воспринимается,
как собственная мысль.
И старый дуб с отломленной огромной веткой
так похож на мою мечту.
Всё пространство Леса
вошло в мою грудь,
а я в него
под шорох тишины,
подчеркнутой пунктиром, громкой дробью дятла.

Ауката маута вураута маля ля ля.
Сегодня не отвечаю на телефонные звонки,
меня нет,
я стал частью Леса...
Проплывающее облако надо мной,
с размытыми краями,
(можете посмеяться)
стало моим  богом...


Рецензии
Все вокруг это енергия Бога. Благодарю!

Анна Куранова 3   08.03.2020 12:11     Заявить о нарушении
Спасибо и вам, с большим опозданиям.
Сам я стараюсь меньше использовать слово "Бог" не потому что , потому что...(простите за каламбур, но понял, что объяснить другому человеку своё мировоззрение, которого не знаешь глупая затея.)
Хотел бы чтобы каждое наше слово было более пережито и конечно имело свои эквиваленты, чтобы не превратится в слова паразиты-штампы. Это кстати относится к таким словам. как "любовь", "Энергия" и мн. др.
К примеру, если бы мы описывали Солнце...Вряд ли текст можно было назвать удавшимся, если в нем слово "Солнце" было использовано,к примеру .... 2897 раз.

У-Вей Гоби   21.09.2020 10:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.