Любовные письма

(отрывок)
Он неё и от него пахло иланг-илангом, это сложно объяснить, но одинаково, от них двоих! Их глаза излучали необыкновенный свет, словно только им двоим открылась Великая Тайна, та, что была создана специально для них. То, как он держал её за руку, как прикасался пальцами к её волосам… и они целовались под каждым деревом, на любом мостике, на пирсе, на пригорке, на скамейке. И самое удивительное, что им это не надоедало ничуть, словно они были ненасытны в своих поцелуях, как первые возлюбленные!
Мне было немного неловко, казалось, что я нарушаю чью-то тайну уединения, словно я стою на пороге Идеального кристально-свежего мира в грязных калошах.
Я думаю, они были счастливы! Словно это они своей любовью согревали эту яркую осень. И вторя им пламенел закат в вечеряющем небе. Опускалось Солнце. На сцену приглашали Луну. Зажигались фонари…
И где-то там у них внутри тоже что-то горело, светило и звало.
Они были прекрасны! Сейчас они бы превзошли самых красивых людей на планете!
Иногда, мне кажется, что я влюбляюсь в чужую любовь! Настолько она красива! Но ведь у всех она прекрасна по-разному, как цветы! Понимаешь ли ты меня?!
Ты – создавший меня из разноцветных частичек своей искрящейся любовью ауры. Даже если ты забыл и отрёкся от себя! Я от этого не перестала существовать.


Рецензии