О благотворцах и благолучателях

Упражняясь в усердии молитвенном,заполняя храмовое пространство близлежащее,стенаниями,взывал я к небу о тяготах земной юдоли,коя в широком ассортименте несправедливостей, проявляет себя в мире подлунном.И в сердцах рвал на себе пиджак джинсовый яко папирус,посыпая главу свою пылью ковролиновой,взывал к сущему:что мол легко написать наставления мудрые,коих на пике эмоциональном,не то что соблюсти,а и в оперативной памяти чела маго воспроизвести возможности нет.
И в момент тот,когда в накале страстей моих,ногти рук мне принадлежащих начали яко металлообрабатыаающие резцы ковролиновую стружку воспроизводити,то дабы сохранить в надлежащем виде интерьер церковный-ниспослало небо ангела,дабы подобно мессии успокоившему шторм в море,успокоил и он в душе моей тайфун страстей,кой планомерно вырывал закрепы с палатки разума маго.
И освещая святая святых сиянием своим,подошел посланник небесный произнесе мне:Радуйся человече,ибо внемлило небо возвываниям твоим и в двух экземплярах послание я доставил тебе:первое может озвучить любой психиатр кой конечно присутствует в епахии но пока доберется до тебя-пол церковный перестилать прийдется,а се непотребство есть,так возвращаясь к посланию,сообщаю:что классический депресняк-наименование унынию твоему и дабы умиротворил ты шторм страстей надлежит мне передать вторым посланием денежную сумму во расположение твое.Потрать ее так-дабы увеселилось бытие твое настолько,чтобы заиграли краски дня нынешнего,и поменяло лице твое, выражение на такое от коего не киснет молоко в холодильнике поповском,что в десяти локтях от тебя расположен,ибо преизбыток кисломолочных продуктов,ни к чеиу ему.Со словами сиими передал он мне сумму денежную,коя повергла меня в столбняк от размеров ея.
И вопрошал я легата небесного,поражая его вопросами глупыми:на что мол прикажешь употребить сию инвестицию,так как не привык такими цифрами оперировать.
И ответствовал ангел поправляя лямки опустевшего рюкзака своего:мне почем знать,я ангел а не регент,наверно накупи себе настою валерианового,либо вина хорошего,да напейся всласть до исчезновения хандры твоей.
На такую сумму! Возопил я,не по моей печени такие деньги дадены.
-Там и на её лечение с лихвой хватит,ответствовал ангел и исчез с поля зрения маго.
Доставив к пенатам своим перевод небесный,решл следовать совету небожителя,и взяв часть средств побрел к магазину близнаходящемуся,дабы вторя цитате из писания:с радостью сердца пить вино свое-претворять в жизнь намерение мое.А когда под бременем покупок стал явственен кифоз мой в безмятежном отрочестве старанно приобретенный мною,покидал я чрево гостеприимного крова гастрономического,узрет мною был страдалец кой на коленях своих просил милостыни у сердобольного населения,дабы (судя по табличке на вые его)от страшной хвори спасти дитя свое.
И подкатил горький ком к горлу моему,размылось изображение страдальца слезами кои солоно воспроизвелись на языке мне принадлежащем.
Подошед к страждущему,неровным гласом сказал ему:узрета мною в тебе доброта и любовь великая настолько,что и гордость с честию попрал, ради спасения дитя своего.Но истекло время слез,пришло время радости великой.Так что возвышай колени свои по азимуту и передвигая стопами своими,веди меня к ребенку и лечащему врачу его,да незабудь впопыхах эпикризы и что там надобно ещё,так как сколько потребно тебе на исцеление,есть у меня.
И возликовал страдалец,и вскричал:да будет благословенна щедрость твоя! И извлекая айфон последней марки из недр кармана сваго с радостью во гласе пропел о том что сейчас же позвонит матери ребенка,сообщив ей весть радостную,при сем отойдя от меня на расстояние с которого не слышна мне была речь его, минуты три кивал главою своею заговорщицким шепотом о чем-то говорил прикрыв дланью своею аппарат электронный.
После чего подошед ко мне с бодростиею во гласе вопрошал:когда я смогу перевести сумму онную,ибо не терпит время и промедление очень нежелательно для чада хворающего.
И повторил я ему что хоть в минуту сию отдам столько надобно,если уверен буду что сия сумма по назначению пойдет,так что не мешкая пусть предоставит мне такие доказательства,что развеют любые сомнения в болезни отрока.
Оставив мя ненадолго,отошед,снова стал шепотом глаголы в мобильное устройство возглашать,оросля вернувшись скрорговоркою возрек о том что за границею находится клиника сея и мучимый хворью там пребывает,так что при всем желании горячем из подтверждения способен токмо счет банковский для перевода предоставить.
Но успокаивал его я что не гоже впадать в уныние по пустяку такому и я сам все выясню, пусть лишь даст мне данные клиники с коей я свяжусь без проволочки богопротивной и в наикратчайший срок облегчу узы тяжбы его.
Пробуравил меня потяжелевший взор его,со сталью во гласе своем произнес он вплетая феню во словеса свои о том что негоже страждущим бабло жилить,а еже не уверую наслово то стану убивцем жизни невинной и спросит небо с меня за сомнения мои.Опосля стал выжимать слезу из меня делясь эпизодами жизни дитяти занемогшего каждый раз при этом напоминая жлобской натуре моей,у кого я надежду на спасение вероломно отнимаю.
И уже было начал ощущать ся сколопендрой меркантильной,как сжатые в кулак персты опричь стоявшего человека,соприкоснулись с ушной раковиной собеседника моего,прервали тираду его на то время кое заняло на осязательный пересчет ступенек магазинных.
Все время беседы нашей стоял я спиной к нему не замечая,но опосля призошедшего казуса с вопросом во взоре развернул я в сторону его анфас свой и узнал в нем ангела,который расширив ланиты в улыбке наставлял меня о том,что если я хочу как можно больше лет в земной юдоли прожить,надобно два других полушария включать кои выше располагаются и первому встречному непотребно разглашать сумму коей обладаешь.Ибо думаешь от избытка сострадания плел он речи тебе.Глупец!
Тянул время он,дабы успели его соразбойники,подьехав, сообща желаемое получить.
И вскричал уже поднявшийся на ноги,проситель благ денежных:за что же мне ты ухо баклажанного цвета произвел?Даже что и хотел все одно не сотворил я, а по сему нет на мне вины и закон на моей стороне есть,так что.. .
На слове сием,опять прекратил он стращать совестность нашу ибо инерция от удара ангела во вторую ушную раковину откинула его в другую сторону.
И склонившись над нечестиивцем позою своею зародышу уподобившемуся-возрек ему:истино говорю тебе,что солитер во кишечнике твоем многократно милее мне ибо от иссасывая соки твои неосознано добро совершает,сживая со свету подобное ничтожество.Право слово мое,что более у него шансов на кущи райские нежели у тебя.Неужто тешишь себя тем,что чист пока ничего не совершил?Знай-же что совершил уже.И паскудство твое не в попрошайничестве,а в том что зрят люли добрые на месиво атомов тобою являющееся и узревая со временем обман,теряют веру даже к тому,кого непридуманая тяжба на попрошайничество толкнула.Вот из за тебе подобных существ,лишены помощи и они и дети их.
По сему бери уши в руки свои и считая день сей, вторым днем рождения сваго,ибо при дурном расположении духа проходил бы ты уже мытарства загробные и не гложат сомнения меня о итоговом пункте назначения пребывания твоего.В одном лишь отрада была бы тебе,не одинок ты там был-бы ибо и шобла твоя коротала  другу, поедом ели бы один другого меняясь ролями от времени.
Но есть у тебя еще время, кое на тебя тратить- непозволительная роскошь
так как надобно мне с человеком сим разобраться в палитре красок дня,что дивным перезвоном из продуктовой сумки навевает мне музыку сфер небесных.
И отошли мы с ангелом от него прерключившись на более позитивный лад  в отличии от синеухого страдальца,страдания коего уже не неаиграными были.

               Как-то так.


Рецензии