Когда-нибудь

Когда-нибудь, в будущем… может – через месяц, а может – не скоро, ты захочешь уйти.

Я не знаю, что послужит этому причиной. Их, причин, может быть много. И, скорее всего, все они будут ложными. Кроме единственной – ты меня разлюбишь. Или поймёшь и примешь, что ты вовсе никогда и не любил меня. Что я была просто очередной придуманной тенью твоей истинной и правдивой Любви, которую ты искал во всех нас – тех, кого хотел любить, пытался. Любви, которую ты встречал когда-то, в прошлом, но так и не смог найти потом… теперь…

И ты начнёшь постепенно отдаляться от нас, стараясь не сделать мне больно. Из жалости, конечно, да. Но у тебя будет всё меньше времени для нас, всё больше дел и забот, всё реже желание любить меня, всё чаще усталость…

Если ты думаешь, что я этого не замечу и почувствую только тогда, когда уже будет поздно – это не так. И ты сам знаешь, что так не будет. Я чувствую малейшее изменение расстояния между нами, и твоё отдаление хоть на микрон, даже если ты просто погружаешься в работу, внутренне отключаясь от меня, вызывает во мне физическую боль.
Я – Твоё Зеркало. Я отражаю твои состояния, намерения, настроения раньше, чем ты сам успеваешь отдать себе в них отчёт. А ещё, я отражаю твоё обожание ко мне, твою нежность, твою готовность отдавать мне и принимать меня, твою заботу обо мне.

Близкие люди… ха, так интересно… делятся на две категории.

Первые пытаются испачкать то прекрасное, что переживает родной человек, в грязи. Наверное, из зависти. Причём, в этом случае зависть – просто реакция на невыносимую боль. На внутренний спазм от ощущения того, как прекрасно чьё-то нынешнее, как оно уязвимо и временно.
И завидующий, соприкасаясь с этим чужим чудом, вспоминает свои моменты счастья и свою боль утраты любимого. И всеми силами пытается обесценить нынешнее счастье близкого человека для того, чтобы неизбежно грядущая потеря не стала такой же болезненной, как была у него, заботливого...
 
Вторые мне ближе. Такие же вечные и безрассудные мечтатели как я, безусловно готовые отдаться настоящему моменту и искренне радующиеся за близкого человека, когда он срывает джек-пот в безумной лотерее раздачи Вселенной серотонина. Не того, что в таблетках, нет. А того, что есть настоящее Счастье. Счастье Быть Послушной и Обожать. Обожать взаимно.

Я не знаю, что мне дать тебе. Мне, честно, абсолютно нечего. У меня есть только я – уже отдала.
Одно я знаю абсолютно точно и наверняка. Если ты захочешь уйти – ты не сможешь этого сделать, нет. Потому что Собак бросать нельзя. Нельзя предавать тех, кто любит тебя безусловно. Нельзя. И ты не сможешь.

Лежу у тебя в ногах. Ты спишь. Я уткнулась носом в твою правую пятку и абсолютно счастлива, потому что ты МОЙ. Всё моё, и запах тоже. Тихонько виляю хвостом, очень тихонько… чтобы не разбудить… облизываю одеяло рядом с твоей ногой… тобой пахнет… спрятала нос в лапы и закрыла глаза…
Жду. Всегда буду ждать. Твоя.


Рецензии