Когда я жду

До чего же нам всем мало нужно для счастья…
И до чего же бесконечно много. Иногда – нереально много.
Просто, тот самый человек, который Целая Вселенная.

Забавно, что большинство читателей сейчас улыбнутся. Кто-то скажет – так не бывает, кто-то – да, было, пережили и пошли дальше.
Но кто-то поймёт.
Поймёт это состояние дикого маятника, когда живёшь в амплитуде от подъёма к безумной эйфории, а потом падаешь в бездну ледяного одиночества.
И там, в этой пустоте, на вечной задержке дыхания, когда лёгкие разрываются от боли, ты ждёшь… Звонка, сообщения, когда позовёт – и ты побежишь, как пёс… только чтобы позвал.

Да, конечно, лучше быть здоровым и стабильным. Мы все знаем, как это,  и отлично умеем. Особенно, когда нас любят. Но нам, при этом, ровно и хорошо. Мы чувствуем себя здоровыми, грузимся другими проблемами, и не чувствуем себя живыми. Да вот что хотите, скажите мне сейчас – нет не чувствуем. Живём ровно и спокойно. А жизнь идёт мимо, без нас.

Зато, когда ждём…
О да. Тогда вся картинка вокруг становится на паузу. Без звука и видео, это такой вакуум, когда пелена перед глазами, и в ушах только биение собственного сердца – состояние полуобморока, в котором приходится жить и работать. Работать и жить.
Не важно как. Приходится.

А потом – зовут. Снова эйфория.
И мы, в лучших наркоманских традициях, отдаёмся этой ломке потом… после встречи…
И как так можно жить? Кто знает? Вы? Я?

Но забавно, как наши родные и знакомые взывают к здравому смыслу – не смей! Прекрати! Это путь в никуда!
А если вы ещё до этого были в какой-то церкви – вообще полная радость. Вы теперь мучаетесь и разрываетесь между любовью и… а вот тут непонятно чем. Страхом Ада? Божьей нелюбовью? Чем и за что, если вы ПОЛЮБИЛИ???...
Я не знаю, будучи верующей, крещёной и венчаной католичкой, насколько сильно может наказать меня Господь за ту Любовь, которую Сам мне послал. Я верю, что Он меня поймёт. Рано или поздно, так или иначе – Он меня сможет понять и простить. Потому что Он – мой единственный Отец, у меня не было другого. И я – Его Дочь. Его Принцесса, маленькая и любимая……

Мой покойный дед когда-то меня называл «моя ластонька»
Это был самый важный мужчина, ждущий от меня… ничего. И дающий мне так много… И любящий не меня, а другую внучку – старшую…

Всегда важный для меня мужчина любил больше другую женщину. Всегда.
Так и живём.
Господь – да, он любит всех. Только беда, физически я этого не чувствую, увы.
А вот теперь…
Прости меня, Господи, прости…
Но теперь есть человек, который для меня важнее Тебя. Да, хоть в Ад ради него, хоть куда, хоть сейчас сгореть. Что скажешь.

Я знаю, что я не настолько для него важна, что всё это ерунда и бред.
Да, закончится. Да, дура. Да, пусть.
Но сейчас, в данный момент – в моей жизни не было ничего лучше и больше. И да, даже если больно, очень, очень больно… Пусть. Я люблю. Люблю больше, чем когда-либо. И он для меня больше целого мира. Без заглавных букв. Без надрыва. Только он. Как есть.


Рецензии