Сказка про камень

Говорит: - Нельзя было как-то повежливее?
Говорит: - Я вообще не понимаю, какого чёрта собачьего я здесь делаю.
Говорит: - Если бы в этом был смысл, я бы его видела.
Говорит: - Если бы кто-то хотел, чтобы я была здесь, это желание было бы озвучено.
Говорит: - Люди называли меня высшим счастьем.
Спрашивает: - Знаешь сколько раз от меня отказывались?
Говорит: - Ни разу.
Выдыхает.
Спрашивает: - Можешь себе такое представить?
Говорит: - Куда тебе, о чём я вообще...
Говорит: - Лучше бы кофе себе заварила, чем в бездушый камень таращиться.
Говорит: - Если бы мне за это хоть спасибо сказали, то ещё куда ни шло.
Говорит: - А ты и при жизни со "спасибо" дружбы не водил.
Говорит: - Безумие это, чувак. Безумие.
Говорит: - Удачи тебе, не скучай тут.

Смотрит отрешённо на холодный надгробный камень и уже не помнит
кому он
принадлежал.


Рецензии