Гл- 142. Живущие в вечности. Любовь творит чудеса

-Вот кто кто,а Ори не скучает как всегда ,ему посчастливилось танцевать вальс с каждой  супругой ,-заметил Офир,обращаясь к Элисии.А вон смотри там недалеко танцует Ренато со своими.Во парни современные пошли, вдвоем всех женщин в себя влюбили. Они уже видят друг друга,может подойдем поближе?
- Я вас приветствую господин Ори,у себя на празднике.Вы уже здесь вторые сутки а я вас еще не видел,-произнес Ренато,и подойдя на близкое расстояние обменялись рукопожатием.
-А я вот знакомился с вашими генералами.Очень трудно от них уйти просто.Уж очень много вопросов,по поводу сверхсветовых скоростей.  Ну а вот теперь развлекаюсь со своими женами,но только до вечера,и отправляюсь обратно,нуу прихвачу еще своих великанов и еще кого нибудь.

-Даа ,но мне тоже это очень интересно ,-спросил Ренато.Как мне Корф объяснял,как вы смотались очень быстро туда и обратно прихватив с собой двух девушек да еще и из далекого прошлого.
-Это вы о чем ,-переспросил Ори.У нас очень много было путешествий,в разные уголки вселенной.
-Ах да  простите,я по поводу далекой планеты земля,продолжал спрашивать Ренато. Просто не укладывается и не только в голове.Она же находиться чуть ли не  в другой вселенной,но пусть на краю.
-Простите капитан Ренато я не могу все выкладывать вам ,это пока засекречено.Но одно могу сказать  энергия силой мысли при излучении ядра магнитной материи.

Вы в курсе где нашли ваших пропащих младших офицеров,которых отправил капитан Каолин в неизвестном направлении.
-В общих чертах да,-ответил Ренато .Планета Дивора звёздная система Мурыс.Но верится с трудом,ее сейчас нет в космосе.  Она по всем данным научным исследованиям существовала 4-5 тыс лет назад.
-Но тем не менее ,-отвечал Ори.Одежда пропитанная маслами и ароматами которая была на девушках,полностью совпадает,и доказывает что это от туда.
-Таак а девушки ,они где сейчас ,-разведя руки по сторонам машинально покрутив головой спросил Ренато.
-Они здесь на празднике ,вот не знаю почему вам до сих пор об этом не доложили.
-Именно об этих девушках нет ,я почему то думал что девушек привезли специально побывать на празднике и найти своих мужчин.

-Да воот как раз от туда,со  звёздной системы Мурыс,-подчеркнул вопрос  Ори.Всего семь девушек.Ваш младший офицер Орсо уже влюбился в одну из них и она похоже останется,а остальные вынуждены улететь обратно для дальнейшего обучения.Но хотелось бы знать откуда произошла утечка информации.Ваши офицеры откуда то узнали,что двоих из осужденных  вытащили из прошлого.Теперь нужно сломать мозг что бы придумать сказку что бы   можно было поверить.
-Я понял о чем идет речь,-ответил Ренато смотря прямо в глаза .Это проболтался отец ,простите генерал Рико.Так просто долбанул .А как вы понимаете информация разноситься очень быстро.
-Элфия  сейчас работает с Инес.Вы помните   недавний случай с вашими обормотами хулиганами.Вот одна из девушек с ними поговорила на языке военного карате.Им выключат эту программу и они все забудут,или почти все.Очень все это странно.Девушки у нас на празднике прилетевшие 5 тыс лет из прошлого ,и уже не откуда,потому как эта звездная система Мурыс перестала существовать 4,5 тыс лет назад,ее свет еще не долетел до нас,и там же зажглась сверх новая но и ее  еще не видно.Мдаа,информация только на сказку и похожа.

-Как вы сказали господин Ори?-силой мысли долететь до земли за 40 минут?-однако не хило,-удивился улыбнувшись Ренато.
-Капитан?-спросил Ори,а где вы таких слов нахватались,не хило ,однакоо.
-Да как откуда,-ваш любезный Халк научил,-засмеялся капитан.
-Тогда вы уже соучастник путешествия на землю. Халк именно от туда привез эти мудреные словечки.
-Мальчики,хватит уже о делах,в припрыжку подбежала Ирис,держа в руке несколько бутылочек с напитками.
- Огого, кого я вижу Дорис Дания Дейн,-отлично выглядите.Наши мужчины все о делах,давайте их разведем  а то и праздника не увидим .Делия не стала тянуть время ,обвила Ори руками за шею и страстно поцеловала в губы.

-Все наша бригада жен своего Ори похищаем от ваших серьезных разговоров,вот он подмениться с Корфом,там и наговоритесь.
-И мы полностью согласны ,-отвечала Дейн. К ней подключилась Дания и  взяв под руки Ренато потащили его подальше от Ори,который тоже был похищен своими женами.
Праздник продолжался в самом разгаре Тесс и Марио увидев Аселию очень обрадовались,и подойдя спросили в один голос.
-А почему вы одна без Грея.
-А он с девушками  танцует.
-То есть как ,разве так можно?-удивилась Тесс.
-Он у меня вообще умница понимает с полуслова. Это я его попросила,а я пока наблюдаю кто чем занимается,и как себя чувствуют наши новые.А то слышали новость,про Нубию и ее парня.

-Да печально получилось,-ответил Марио,насколько я помню их старшие офицеры  сильно преданные Каолину,потому эти и ведут себя развязано.
-И откуда ты знаешь что именно они.
-Да но ведь я здесь все таки живу,и многое понимаю кто с кем.И мне с ними как то не уютно,даже вспоминать неприятно что с нами произошло.И вообще эти младшие офицеры как то быстро пошли в гору.Они тогда еще салагами были,и как то уже поднялись из ничего.Хотя и мы сами еще салаги,они на год нас младше.
-Хорошо,ответила Аселия ,-я возьму твои наблюдения на заметку.А как чувствует себя Сабина,ее я что то не видела ,как прилетели двое суток назад.

-А она с Белгом сейчас,они на море катаются на быстроходных катерах.
-Ну воот ты как себя чувствуешь именно здесь,-спросила Аселия.
-Отлично ,-мне здесь очень нравится да еще и с милым,-ответила улыбнувшись Тесс.
-Ну воот и хорошо,а говорили не поедим с вами луучше.
-Ну мы тогда не знали ничего.
-Да ладно ладно,вы молодцы,что приехали сюда и нашли свое.Сабину увидишь привет передавай,а я пока схожу к нашим новеньким.Помахав рукой Аселия удалилась как то незаметно словно растаяла,зайдя за стойку бара  вошла в невидимость.

-О...а это она как делает,удивленно спросил Марио у Тесс.
-Что ты имеешь в виду,-посмотрев в глаза ответила Тесс.
-Таак а как это ваще понимать,Аселия шла и как то растворилась в воздухе.
-Ах вот ты о чем,-засмеялась девушка и продолжала смотреть где исчезла Аселия.
-Да , она это умеет исчезать у всех на глазах.А разве ты не замечал когда был на планете Минта на острове Икс.
-Нуу не знаю ,-не приходилось,вот помню там был голос ,там на планете Мурыс,и голос который мне говорил,потерпи родной,мне очень запомнился.Но ведь там никого не было,кроме синих попуасов,но не приснилось же мне.Хочу сказать тот голос я часто слышу во сне, и голос Аселии очень похож.

А у нас было по другому,только не сердись что еще не рассказала.Там далеко на планете земля,я и Сабина полностью вымазанные в грязи,потерявшие веру на жизнь,и на спасение сидели в луже прижимая своих деток,просто уже ни на что не надеялись.И вот как в сказке появилась Аселия,просто материализовалась из воздуха,и нас от туда забрала.Выходит ты и я хлебнули сполна сладкой жизни. Тесс обняла Марио и поцеловав его в губы спросила.
-А может еще одну ляльку сделаем,будет  две.
-Ляльку? -спросил Марио,а почему бы и нет, согласен.
А пойдем сейчас походим на яхте,сегодня погодка классная.А вон смотри скопление людей,наверно провожают кого то,спросил Марио.

-Ну да, похоже наших великанов,-ответила Тесс. Халк приглашал всех в гости просто по править здоровье свежим лечебным воздухом.Леди Агнеса тут же согласилась в ближайшее время как будет корабль . Да но вам придется сменить наряд,насколько нам известно вы всегда носите бальные широкие платья,говорил один из офицеров.Ну у я что нибудь подберу более подходящее.Ну тогда вам лучше попробовать другой гардероб,спортивного типа.Потому там в основном,огромное поле природа цветы бабочки птицы,а если сидеть в замке то на следующий день вам это все наскучит.Хорошо, может и правда я поторопилась,но все же еще подумаю,побывать на природе и отдохнуть   тоже хотелось бы.

Так они же на нашем корабле полетят вот и взяли бы меня с собой.У них свой транспорт,-ответил  капитан Дарио,более быстрый.
Халк и Асока наконец распрощались  с хозяевами балла и не заметно для всех исчезли из поля зрения.Ори и Велия тоже готовились лететь обратно.
-Любимый ты здесь не шали с барышнями.
Гранд повернулся  и был крайне удивлен.
-Почему ты решила то я с кем то начну заигрывать.
-Да ты то не с кем а вот с тобой точно.Я уже наблюдала как на тебя смотрела леди Агнеса.Она действительно чудная,очень приятная барышня во всех отношениях,она даже мне как то по своему понравилась ,очень аккуратная. Но смотри не влюбись,я даже чувствую как бы она тебя не сделала своим мужчиной.А то будет у тебя две.А жить она на острове  не  сможет.Агнес привыкла к светскому обществу.

Шикарные платья наряды,общение,сказочно отделанные помещения. Ты к чему клонишь,чет я не совсем понимаю,ты мне предлагаешь полюбить Агнесу? Ты говоришь это наступательными действиями.
-Да нет мне вполне хватает одной,-улыбнувшись ответил Гранд. Велия не находила себе места,сцепив руки в замок пытаясь рассоединить.Я прошу,пойми меня правильно,я не знаю что что мной,но в общем ты должен понять.
 Только вот я удивляюсь здесь столько много мужчин и она никого не выбрала.
Значит не подходит никто,они здесь многие очень странно себя ведут,вот у молодежи как то лучше получается,продолжала говорить Велия.
Смотри вон видишь Лючия всех отшила ,на сколько я помню парней было три и возле нее похоже остался один.Как она на него смотрит аж дух захватывает,просто глаз не спускает. Каак  здоровоо,они даже чем то похожи.Лучия стояла с закрытыми глазами и повторяла.

- Лусио?-я хочу что бы ты был моим парнем,ты согласен?- спросила Лучия,тогда поцелуй меня в губы .Лусио ни как не решался ,но все таки тяга к этой очень приятной девушке как магнитом приклеивало .Ноги сами как по волшебству сдвинулись с места и подойдя вплотную  его губы прикоснулись к чему то очень приятному волшебному существу. Лучия продолжала стоять с закрытыми глазами и увидев картинку заговорила.Но я вдруг почувствовала, что вот-вот, сейчас, ты войдешь в открытые двери, найдёшь меня глазами и устремишься навстречу.Лучия вытянула руки вперед  продолжала говорить. Стою , жду, но неожиданно, поворачиваю голову и вижу моего волшебника на пороге.

 Ты возвышаешься в проёме огромных  дверей, такой стройный и красивый. В чёрном смокинге, в белой накрахмаленной рубашке. Божественно великолепен! Смотрю не мигая и вижу взгляд устремленный на меня. Мы не в силах сдвинуться с места.
 Мой взор прикован к тебе. Наблюдаю, как ты пересекаешь пространство огромного зала. Близко подходишь и наши руки мгновенно встретились. Губы трепещут в ожидании поцелуя. Дыхание учащается, а твоя близость завораживает. Лусио как и Лучия  взявшись за руки притягиваются друг к другу,прикрывают глаза и вот он нежный жгучий поцелуй  горячих губ.Проходят минуты и поцелуй соединяет двух влюбленных навечно в свои объятия.Кайф ,эйфория,  опьянение.Но все таки страсть проходит, они просто наслаждаются присутствием друг друга.Они чувствуют энергию губ дыхание. 
-А как ты это все видела с закрытыми глазами,просил Лусио.
-А я и не знаю  ,как то все само появилось,-ответила Лучия.

 Когда я закрыла глаза у меня появился экран видения очень красивый.Это словами просто не передать.Там за горизонтом сознания таятся неисчерпаемые краски небытия. Я увидела нашу любовь и еще наших детей.Я впервые поняла откуда берутся дети.Нам никто никогда об этом не говорил.Я находилась долгое время в плену ,и жизнь могла прекратится в любую секунду.  Но свершилось чудо и мы вновь родились спустя 5 тысяч лет.Как же это все здорово вновь родиться.Как все становится на свои места. Как ты красиво сказала когда у тебя было видение,даже сложно найти подходящие слова,говорил Лусио.Ты радость... Ты цветок... Ты маленькая жизнь в огромном мире.Знаешь ли ты, как ты красива и сколько шарма и очарования ты излучаешь, когда ты просто идешь и   улыбаешься, смеешься? Знаешь ли ты, что есть человек, который затаив дыхание ждет каждого твоего жеста и взгляда, каждого слова? Этот человек – я, и все оттого, что я очень хочу находиться с тобой рядом до бесконечности...-\

Попрощавшись Халк и Асока вышли из праздничного зала уже невидимками и вызвали транспорт.За ними следом вышли Ори и Велия но конечно в видимой форме.Дежурный патруль снова увидел что в воздухе  возле самой земли     появилось нечто волнообразное и через 5-7 секунд исчезло.Они еще некоторое время наблюдали за этим местом но почему то приближаться не рискнули не смотря на то что они дежурный военный патруль.Ори тоже попрощался и уже направился к выходу из зала,но его остановил капитан Ренато конечно же с женами,и попросил его проводить и посмотреть на транспорт,на каком они полетят с Велией на остров Икс.

-Возражений не имею,- с улыбкой произнес Ори.Для просмотра транспорта не более 7-8 секунд.Когда Корф прилетит я поставлю на несколько секунд дольше. Дорис Делия и Дейн кое что вспомнили из прошлого как их доставляли с кораблей к замку,и Дорис попятилась назад.
-Что с тобой милая,ты вся побледнела,тебе плохо? -спросил Ренато.Мне страшен  этот транспорт ,я вспомнила ,и поэтому у меня возникли вот такие воспоминания,-отвечала Дорис сжавшись в комочек.Нас туда закидывали и казалось что хотят убить таким способом.Вот потому это так воспринимается,а на самом деле нас спасали.

-Ой ,-я наверно проболталась,-мы ведь тебе не все рассказали,кем были раньше.
-И не рассказывайте,-ответил Ренато.Это все в прошлом,и не зачем тормошить мое сознание что где то как то совершал ошибки.Сейчас я вас всех люблю и вы во мне души не чаете.Давайте оставим как есть,во всяком случае все живем в настоящем.И сколько еще ждать ваш транспорт,примерно 10-14 секунд. Велия тоже летала но только один раз.Да,было дело ,очень приятные ощущения,там внутри,хотя Дорис права,страшненькая это штучка,когда все это видишь.Наконец в воздухе что то зашипело и всем на удивление из пространства просто из ничего,появилась какая то шипящая  на первый взгляд угрожающая воронка.Ренато увидев это чудо даже сам отшатнулся  ответил .

Теперь точно верю в  рассказы капитана Дарио и генерала Дорос.Конечно же отцу надо бы на это взглянуть,а то он до сих пор давит косяка на спасенных офицеров и не может поверить в эту чушь.Но тем не менее они спасены и это перерубает все неверие в небылицы.Ренато все таки скривил лицо но поборол в себе это непривычное состояние и подойдя к воронке вплотную слегка сунул в нее руку.Нуу я вам скажу ощущения  очень необычные.Нам пора,время .Ренато отошел уступив место Велии и  Ори.Они взявшись за руки вошли в эту на первый взгляд для новичков  непонятную субстанцию и исчезли в одно мгновение.
-Воот это чудо,я вам скажу,  вот это действительно последнее чудо техники,-ответил Ренато,посмотрев на своих милых женщин.

Дорис уже отошла от шока ,и облокотилась слегка на Ренато,поджав одну  ногу в колене,смотрела удивительным зачарованным взглядом на всех присутствующих в том числе и военный патруль который имел место все это созерцать. Воот это даа,на таком транспорте можно сделать множество диверсий если все рассчитать,говорил дежурный офицер.Надо рассказать все об этом отцу,произнес Ренато. Он конечно будет не в духе что его не позвали.Ори конечно не мог специально дожидаться генерала Рико,да его вообще не было по близости.Вот Корф прилетит там встанет все на свои места.

Наверно все таки задаст вопрос как содержат Каолина,который находится на другой планете и играет роль мальчика.Как и предполагала Велия ,леди Агнеса частенько посматривала на Гранда,а иногда проходя мимо так легонько как будто случайно задевала его то за ногу то коснулась нечаянно рукой.Ой простите ,со мной что то сегодня не так,я всех нечаянно задеваю.Гранд остановившись посмотрел леди в глаза  ответил.Мне вот думается что вы не случайно меня задели,у вас ко мне интерес.Гранд смотрел в глаза Агнес,как загипнотизированный кролик.Она действительно была ну просто изюминка,и оторвать взгляд было сложновато.

Конечно же Агнес это все  чувствовала внутренним своим чутьем и еще сильней его притягивала.Она уже знала на перед что он не выдержит и поцелует обязательно, но остальное дело техники,хотя ей и не пахло. Агнес действительно влюбилась и не находила себе места,постоянно присутствовав возле него.Гранд тоже все понимал и последние наставления его супруги Велии , что это вот леди понравилась даже ей.Смотри а то будет у тебя две жены,мысленно вспоминал Гранд слова Велии.И все равно боялся оступится.Его возмущала еще и то что это барышня может оказаться на острове и жить вместе со всеми нами в качестве его второй жены.Неет это не надо делать,настойчиво повторял Гранд самому себе.Все таки Агнес удалось выловить Гранда возле стойки бара где обычно почти никого не бывает.

Она снова поймала его взгляд и нежно протянула ему свою руку для поцелуя согнув ее в кисти.Гранд в силу своей порядочности прильнул губами к ее руке которая находилась в белоснежной нежной перчатке.Этот чарующий необычайно прелестный аромат ее духов сбил Гранда наповал.Он просто потерялся в лабиринтах своего сознания,и оторваться не было сил . Агнес отблагодарила Гранда за внимание и приблизилась к нему плотную,обхватив его одной рукой за шею пристально и разглядывала его в упор.Гранд был уже опьянен ее присутствием и ничего не мог с собой сделать .

Он машинально приблизился  совершенно ничего не соображая и их губы встретились.Гранду казалось что он где то летит по небу,ее губы гипнотизировали его мозг.Но в какой то момент он проснулся,и попытался освободиться от ее объятий,но сначала перестал целовать и отпрянул .Агнес это почувствовала и открыв глаза спросила.Ты не мужчина ,ты ангел во плоти.Я еще никогда не испытывала такого наслаждения в поцелуе,хотя это второй.Да ,я хотела тебя похитить и увести в свободную комнату для остальных более ярких и насыщенных ощущений  плоти,блаженства, наслаждения эйфории.

Почему то мое высшее я решило тебя отпустить,но не знаю смогу ли я это переварить сейчас.Я вся горю от желания,прости что говорю тебе об этом. Гранд попытался что то сказать но Агнеса его опередила,не надо не говори и нежно прислонила свою руку к его губам произнесла ,молчи.Я прочла твои мысли.Ты боишься,хотя твоя супруга и не сильно запрещала тебе это делать.Она тебя потом направит специально на одну ночь.Она меня поняла.Я не стану претендовать быть твоей второй женой ,даю слово.Да и жить я с вами не смогу.Вы живете совсем в другом более грубом мире.Значит мне так суждено,только иногда видеть тебя. Аселия стояла рядом в невидимости и все слышала  и понимала .

Мдаа,ты снова сюда прилетишь позднее мысленно думала про себя Аселия.И Гранда я понимаю,он преданный муж для Велии ,держится молодцом. Но она тебя направит сама,и может не один раз.Вы даже поругаетесь с Велией,но не надолго.Это будет твоя внебрачная жена.А она действительно очень положительная и чистая во всех отношениях,отличного безупречного воспитания.И что самое интересное Велия самая такая преданная девушка это увидела и даже не сопротивлялась что у Агнесе и Гранда получится любовь.И улетела она специально вместо Элисии ,что бы не мешаться перед глазами .Она ко всем его ревновала а вот к этой барышни даже подтолкнула.Такая леди одна на 5 миллионов,не меньше.И отлично разбирается в тонких телах,и какого их значение в нашей жизни.

Ей уже 31,и она еще никого не нашла хотя бы подпустить к себе на 10 метров.Тем не менее о ней не один не сказал что то не достойное,или неуважительно относился.У нее очень мощный ангел хранитель,и поэтому она для всех свет с небес.И как она нас то разглядела,просто умница.Вошла в ясновидение и увидела Элфию,хм однако здорово. Аселия отошла в слепую зону,и выйдя из невидимости подошла к Агнес.
-Я вас приветствую ,меня зовут Аселия,я у вас в гостях,вместе с Грандом Элфией итд.

-Да я вас помню,хотя лично не знакомилась,-ответила Агнеса.
-Не волнуйся он прилетит но это будет не раньше когда закончится праздник.
-Я знаю но все равно спасибо,-вы меня успокоили пусть и немного.Но откуда вам все известно ,-спросила Агнеса,смотря прямо в глаза Аселии.
-Я знаю будущее,вы будете счастливы пусть даже иногда.Гранд  был в страшном плену и его жизнь очень долго висела на волоске,вот там он и очистился от всего что накопил за долгие годы своего существования.Вы как два ангела,светитесь великолепием божественного огня. Велия не обладает никакими предсказаниями,но она все равно увидела своей внутренней энергией вашу чистоту мысли,и с удовольствием делиться с тобой почти самым дорогим что у нее есть . Агнес подошла к Аселии и они обнялись.
-Спасибо вам ,вы меня пусть немного но успокоили,- ответила Агнес.


Рецензии