На пароме

Сегодня на пароме было малолюдно.
Январь - мертвый сезон в этих краях. В роскошном, пустом зале ресторана, невозможно было не заметить двух влюблённых. То что они влюблены, понять не сложно, ибо их лица светятся от счастья, а руки не расстаются.

Оба не молоды, не выразительны, и если бы я их встретил по одному, то просто бы не заметил, слегка коснувшись взглядом. Но когда они вместе, не заметить их невозможно. Они говорят на плохом английском, скорее всего из разных стран, часто смеются, внезапно умолкают, снова безостановлчно говорят, потом вдруг резко поднимаются и выходят на палубу.

Мне видно их сквозь мутное окно. Я смотрю не отрываясь, как завороженный. На улице солнечно, ветрено, по скандинавски. Он обнимает её, стараясь укрыть от ветра, пытается что то сказать...
Она вдруг отстраняется и долго, бесконечно долго, смотрит в его глаза...

 И в этот момент меня пронзает острое желание, что бы сейчас, сею же секунду, кто-нибудь взглянул так и на меня.

Но вот прошло мгновенье, влюбленные растаяли за горизонтом, и я снова погрузился в свои обычные мечты...


Рецензии