Скзки для взрослых. Мужчины от Ю до Я

            Пролог.

Мне кажется, от смеха я сейчас умру!
Поэтому... Вас вместе соберу...
И поделюсь... Весельем с вами.
Надеюсь! Станем мы друзьями.

Вы думаете? Смех мой без причины?
Как говорят, что "признак дурачины"!
Но вы поверьте! Со мною все в порядке!
Это от смеха я трясусь, как в лихорадке.

            1 часть.

О-й! Сейчас я отсмеюсь! И все вам расскажу.
Давно уж с этим принцем дружбу я вожу.
И никогда! С ним скучно не бывает.
Он всех нас веселит! И сам не унывает.

Он может разглядеть... Во всем смешное.
Хотя, казалось бы, событие простое.
Но он умеет так его преподнести.
Воображением своим... Нас потрясти!

И мы уже не думая хохочем.
И слушать бесконечно его "хочем".
Да! Принц веселья у нас он!
Наш смех уже похож... На Сто-он.

         2 часть.

А он не унимается!
Веселье продолжается!
И он всегда! Счастливый!
И всеми... Он любимый!

Вы думаете он таким родился?
Ведь юмору нигде он не учился.
Просто веселою была у них семья!
Могу уверенно сказать, что "таки-ДА"!

          3 часть.

Глядя на этого принца, сразу расхохочешься.
Даже если тебе и не очень хочется.
Да он по-жизни - закоренелый оптимист.
Это принц - улыбочка! Он - Ю-МО-РИ-И-СТ!!!

                P.S.

                Никогда! Тебе не будет скучно с ним!
                Даже, если рассердишься на минутку.
                Он превратит все это в шутку.

                Чем плакать, лучше уж смеяться!
                Видеть веселые глаза и нежно... Целоваться! 


Рецензии