Мне ветерок- шёпот дарил

Мне ветерок- шёпот дарил,
Во нежности покров творил,
Косанием играя,
Мне душу умиляя.

Луг- во красе трав расцветал.
Кузнечик--трелью трепетал...
Меня любовь полнила,
Мысль радужна парила.

Во блеске рос- заря играла,
Она во радости певала,
Во цвете звуками цвела,
Стелила солнечны тела...

Миру- красу дарила,
Жива - сей мир полнила...


Рецензии
Твой и мой ветерок(дыхание горячее нежное освежающее) разнёся по всем дубравам, ивам и березкам, кедрам и лугам!

Так пусть Заря в тебе восходит! И Росы на волосках играют всеми цветами красок и на словах и на устах! Солнечные тела все 49 матрешки сбирая! Жива в нас, ян инь в нас!

Георгий Радуга   12.02.2019 01:40     Заявить о нарушении
Нужно только подуть горячим свежим дыханием Вдох)новения уст в Парус( Любви, вспомни и знак P+Х и О + и о(, нашептать, заговарить и он надуется и Ладья полетит в нужное направление, вдохнуть и выдохнуть, чтоб не ныть, не плакать, а светится, улыбаться, сиять, радоваться, улыбну.. только так?

Георгий Радуга   13.02.2019 00:35   Заявить о нарушении