обреченный

-Я недавно начал наблюдать за ней. Никогда не занимался таким прежде. Интерес. Интерес и не более. Просто люблю наблюдать за людьми- они все разные. Да, все они чертовски разные. И очень странно от того как склонны мы бываем к одним, и как отталкивают нас другие.
Объект моего исследования- Она.
Не знаю что в ней такого. Обычная, казалось бы. Но что-то цепляет твои взгляд и мысли. Цепляет и не позволяет оторвать глаз.

-Я- новенький в этом районе. Мы с родителями переехали совсем недавно. Этакий способ убегать от неприятностей. Не знаю, насколько долго мы задержимся здесь. Но любопытно другое.
Мое окно из комнаты выходит на окна переднего дома. Невзрачная тёмно-серая кирпичная этажка, сливающаяся с блеклой хмурой погодой в этом чертовом городе. В чем заключается любопытство? Ха, мать вашу, как в фильмах!
Мне открыты виды на комнату. Её комнату. Увидел ее, в отражении большого зеркала.
Правда, приходится немного пригнуться.
Нет, черт подери, я- не маньяк. Не думай так обо мне.
 
-Я снова встретил Ее. Я шел с магазина с чипсами и молоком в пакете. (Очень важная информация, правда?).
Ближе она симпатичнее, чем кажется. А ещё у нее родинка на губе. И ямочка на левой щеке.
Ах, да, она улыбалась. Смотрела в телефон и улыбалась. Похоже, кто-то скинул ей мем в вк. Или может сделал комплимент. Или отправил видео с забавными котятами.
Как бы там ни было, я наблюдал. И мне была предоставлена прекрасная возможность.
Пусть улыбка была посвящена не мне. Но на миг стало хорошо и показалось, что я счастлив.
Ну всё, чувак, брось. Бред какой-то.


-Это случилось не нарочно. Я, правда, выглянул, чтобы закрыть окно, так как снова похолодало. Но случайно стал свидетелем того, какими красивыми могут быть глаза, даже когда они грустят. Когда они распухшие от слез.

-Почти час перед сном я провел на коленях перед окном. Она сидела, подобрав колени под подбородок, весь вечер, иногда отвлекаясь на то, чтобы что-то сделать в телефоне. Прямо на полу. А потом она пропала и была вне поля моего зрения. Пригнуться и сидеть на коленях уже не выход.

-Очередную ночь я не могу заснуть. Прекрасный вид на потолок. И на плафоны, которые, как говорит мама, уже давно пора протереть.
«Я не знаю ее имени. Я даже не знаю её имени».
 Это надо исправить.
«А смысл?»- тут же проносится в голове.
Еще одна попытка заснуть провалена.

-Девушки вообще подозревают о том, что с этой загагулиной, взорвавшимся клубком на голове (хз как вы это называйте) они выглядят в тысячи раз милее?

-Её мама очень голосистая. Звала через весь двор девушку, сообщая, чтобы она докупила гречку. Я узнал ее имя. Я узнал.
-Этой ночью я спал спокойнее.
-А еще она мне приснилась.
-Хей, приходи в себя.
-Мы снова столкнулись у магазина. На этот раз она не была улыбчивой как раньше. И ямочка. Кажется, она появляется лишь тогда, когда люди улыбаются, да? Так вот, её не было.

-Ямочка… Ямочка, Карл! Не сходи с ума.

- Никогда в жизни не занимался подобной ерундой. Запрос «Как познакомиться с девушкой» в ютуб.
Клик!
У тебя ещё есть шанс не доводить все до маразма.

"Привет, как дела?" Или "Давно наблюдаю за тобой. Может сходим куда-нибудь?"
всё не то.
-Образы людей  в нашей голове всегда красивее, чем в жизни?

-И что ты в ней нашёл? Вы же, черт подери, даже не знакомы, ха! У тебя едет крыша, чувак. Берись за голову, пока не превратился в помешанного маньяка.
-Чёрта с два! Лучше бы я к экзаменам готовился так усердно, как искал эту страничку ВКонтакте.
Её. Страничку.
-Борюсь с желанием выглянуть в окно и «невзначай» бросить взгляд на нижний этаж. Закрываю вид окна жалюзи.
-Привет, отштукатуренный серый потолок! Мы так давно не разглядывали друг друга в 4 утра.
-3 часа ночи следующего дня. Мешки под слезившимися от дисплея телефона глазами. На этот раз меня серьёзно клонит в сон. Но нет, не до сна. На лице глупая улыбка.
Я нашёл.

-у нас разные музыкальные вкусы. Совершенно.
Но, чееерт, мне нравится.
- Альбом «Лето 2015». Кажется, ты была счастлива в том году. Но что сейчас? Почему все чаще сидишь, закрывая лицо ладонями?
-Здравый смысл начинает бунтовать. Буквально кричит: « Выкинь ее из головы! Ни на чём не можешь сосредоточиться! Вы даже не знакомы, неудачник!»
- Я принимаю радикальные меры. Я решил. Сегодня даже буду спать на матраце на полу, чтобы взор ненароком не упал на треклятый темно-серый кирпичный дом.

-Всю ночь я слушал музыку с ее аккаунта. На матраце. На полу.

-Сегодня я ее не видел. Совсем.

-Бессонницей страдал сегодня не только я. В ее комнате горел свет почти всю ночь.
Я очень старался отвлекаться- слушать музыку, смотреть фильм, надевать наушники, засыпать.
Но ты красивая, когда глубоко закопана в своих мыслях. Когда без косметики и в чём-то, похожем на ночной костюм. Или как это у вас называется. Нихрена не смыслю в этом.

- На этот раз я ступил. Я стал улыбаться, когда ты двигалась навстречу.
Всё также в телефоне. Но опять без ямочки. Зарытая, по-видимому, в своих не самых приятных мыслях.
И, клянусь, я был счастлив.

-Улыбайся почаще, ладно?

-Теперь я хорошо сплю, если засыпаю под твои песни. Но, чёрт подери, напрягает. Я не управляю своими мыслями и головой. Когда это должно закончиться?

-Ты даже ни о чём не подозреваешь.




-Почему, черт подери, ты везде?

-Я снова провел всю ночь у окна. На этот раз пялясь на закрытые шторами окна.
Ненавижу. Ненавижу себя за это.


Борьба разума и сердец. Поле боя- человеческие души.
Сколько людей этой борьбы не выдержали?
Сколько поддались чувствам и случайно стали счастливыми? А сколько тех, кто совершил ошибки из-за них?
Сколько человек доверились разуму и выжимали из себя чувства до последней капли, подобно тому, как старательно повар выжимает лимонный сок для блюда? И сколькие из них счастливы после сделанного выбора?
Наверное, каждому из нас в жизни приходилось или придется стоять перед этим выбором. Безумным выбором. При безумных обстоятельствах.

-Дурацкий костюм. Единственный. Остался после выпускного.
А ещё я ненавижу все эти церемонии вручения и всё в этом духе. Но ради мамы я заталкиваю свои капризы далеко в ж… душу и улыбаюсь как можно естественнее.
Пожалуй, я проведу вечер в компании с этой прекрасной барной стойкой.
- Жду заказ. Нервно постукиваю отцовскими часами по деревянной столешнице.
Внезапно окутывает чужой парфюм. Чужой женский парфюм. Приятный, надо сказать.
Девушка внезапно оказывается на соседней стойке. Взгляд её отстранен, устал, грустен, уставлен куда-то в окно.
Я обомлел.
Та, чей плейлист я знаю наизусть, сидит справа от меня и делает заказ бармену. Т
Тишина.
Девушка тянется за бокалом колы с виски.
Самый простой выход бежать от проблем. Знаю не понаслышке. Но далеко не самый действенный.
-Я думаю, это не самая хорошая идея.
Выразительные зеленые глаза смотрят прямо на меня. Сначала удивленно.
Пристально.
-Мы, кажется, как-то виделись прежде? Вы меня знайте?
Были ли у меня в голове вопросы: «А стоит ли?»?
Нет. Внутри звенело лишь одно. «Действуй.»
-Вы даже не представляйте насколько  - выпаливаю я, но тут же готовлюсь корить себя за резкую, неоднозначную фразу.
С ужасом жду ее реакции в ответ.
Что в ответ?
А в ответ расплывающаяся на лице улыбка.
С ямочкой.
С ямочкой на левой щеке.


Рецензии