Доброта Общественной палаты и Уполномоченной по пр

                "... Кричит дитя,вопит дитя в ночную тьму,
                И нянька, чтоб ребенок задремал, поет ему..."

                Шандор Петефи



                Давненько я не видел Ксению Мишонову - уполномоченную по правам ребенка Московской области. Она распространялась о том, что надо : " ужесточить, " продвинуть ", " контролировать..." Хотелось бы спросить: " Что же ты ,подруга, не контролируешь..??!!" Но спрашивать не буду. Она ответа не знает. А вот ваш покорный слуга, как и всегда, знает.
                Ходит ли к вам служба опеки? Если нет - то вы многое потеряли. Или потеряете.Например, ваших детей, если вы молоды, или внуков, если , " в годах ." Кого только у нас , с сыном, не было! Каких только " проверяющих "! Не было только прокурорских работников и пожарных машин, но , ведь, " еще не вечер..?! ".
                Мать моей бывшей жены, ее мать или мать ее, исповедуя два основополагающих принципа капитализма : " Стяжай и глумись, глумись и стяжай ",- завалила письмами : ВВП,прокуратуру... и т.д и т.п. ( Вы полагаете, что принцип , " в принципе ", один? Дорогие соотечественники, когда на вас вывалят столько бумажного навоза, то тогда и поговорим, о тавтологии, разнообразии и единообразии...А там, глядишь, может и найдется нечто схожее в наших " кочках зрения... "
                Мама украла своего сына, у отказницы , в больнице. Как строга была Мишонова, как орал на нас с экрана Валерий Александрович Фадеев-журналист, телеведущий и общественный деятель, секретарь общественной палаты 6 созыва с 19 июня 2017 года:
                - Закон - орал Фадеев,- все по закону!!! И ничего выше закона!
               
                Господин Фадеев забыл только упомянуть о том,что законы эти придуманы и оформлены классом буржуа - стяжателей полных злобы ко всему и вся...Потом, Фадеев, как секретарь общественной палаты, доложил это дело и меры принятые по нему, Главному Буржуину -В.В.Путину... Тот удовлетворенно заурчал, общественная палата замурлыкала, глумливо встряхнула ладошками, как Понтий Пилат, и на том дело для себя посчитала оконченным.
                Я же, как и множество других граждан и, немногочисленных, товарищей, хорошо это запомнил. Буржуа, максимально невесомо ступая по нашим головам ( как им кажется ),быстро забывают свои злодеяния. Безусловно, тех, кто напомнит им об этом, или , тех, кто когда - то им противостоял, буржуа не забудут и отомстят. Всенепременно! Так ВВП пересажал всех своих политических оппонентов( за мнимые прегрешения, за действительные..- все они там - " за колючей проволкой ".)
                Что же сделали госпожа Мишонова, господин Фадеев, и, подписавший эти законы Путин?
                В фильме о первом дне войны , в подвале дома отдыха( тогда не везде были пансионаты), в бочке были оставлены два малыша : " мал, мала, меньше..." Их туда успела спрятать мама перед расстрелом...Понимаете, никакой
 " пропаганды " не надо...Надо оценить человеческим сердцем " ситуацию ", услышать их плач...В мозгу должны быть клетки способные переживать и сочувствовать...И никакой " комиссарской пропаганды " не надо! Сначала таких надо из пулемета, потом автомат и пистолет использовать, потом саперкой рубить и резать.., а потом горла зубами рвать.., пальцами глаза выдавливать.., кулаками ребра крушить и в легкие вгонять...
                Видимой войны нет, но ребенка оторвали от " незаконной " мамы и заставили выть во тьме от тоски и ужаса...
                Интересы, счастье ребенка - то, что выше закона! И, если,закон выше - то, это - волчий, буржуинский закон, и он мальчишей - кибальчишей не щадит.

                Ксения Мишонова приезжала к нам, с сыном, " инспектировать и проверять ": сына называла " дружком ", хорошо не " пушком " или " чернышом "... Детей она не любит...Плоть от плоти буржуинского класса...Больше всего ей не понравилось, что я попросил предъявить документы...
                Ксении Батьковне, да и всему этому классу " до фонаря ", люблю  ли я своего сына... - У вас мало фруктов, заявила она мне. Хотя бананы, яблоки, груши были... Может "ИМ", самолетом с Мальдивов, что - то доставляют..? Так мне самолет не по карману: ВВП со своим  хапающим классом заработать не даст, не то, что на самолет...
                " Стяжать и глумиться, глумиться и стяжать... "

                Фадеев Валерий Александрович- сокоординатор либеральной платформы партии " Единая Россия ", член наблюдательного совета - председатель экспертного совета Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов,член центрального штаба - руководитель рабочей группы " Качество повседневной жизни " Общероссийского народного фронта, член межведомственной рабочей группы по вопросам жилищно - коммунального хозяйства правительства России,директор института Общественного проектирования...
                Я позволил себе привести все это, просто потому, что этот текст в Википедии настолько ярок, настолько вопиющ, что и комментариев не требует...

                Надо ли удивляться, что при такой системе " Не до любви к детям !", детей убивают в семьях: и своих, и приемных...
                " Проверяющие " стоят вынужденно или осознанно на стороне " буржуинского закона " Многие из них либо не имели сострадания, как такового, либо  заменили его законом " Железного Каркарона "...
                " Проверяющие " Всей Этой Системой поставлены в условия( не говоря об их личных качествах) в условия, когда побои,голод, принуждение к труду на благо " приемной семьи "...и пр. и пр. просто не замечаются...
                В этих условиях такие как ВВП, Фадеев, Мишонова и прочие - имя им - " Легион ", плюс " мать моей бывшей жены, ее мать или мать ее " чувствуют себя прекрасно...

                Не верю, что " мама " убила сразу: вспылила, пустила в ход кулаки ( в первый раз ) и ... " не рассчитала "...
                " Мама " ,скорее, вела себя, как " мать моей бывшей жены, ее мать или мать ее": регулярно избивала, " держала в ужасе и страхе ", стравливала между собой, глумилась и издевалась...
                " Не заметить, " такого ", нельзя! Значит Система и " люди " просто игнорируют это!
                Зато они часто бегают ко мне :" пишите, что хотите ",- сказала мне прокурор. "... Не пьет, не курит, работает, дома чисто и тепло, продукты  и одежда - есть...Непорядок! Почему у вас Бабы нет? И метраж у вас маленький( хотя в таких условиях живут многие...И Мне - нравится " мой метраж! "... И другие, не менее высоконравственные вопросы "...

                Что мне понравилось? Мне к компьютеру присоединили, через "вайфай",ТВ. И что же там показывают , наряду с остальным? А все тоже самое: построили для интернатовцев дом. Вселили. А потом по всему дому зазмеились трещины,в дверях и окнах появились щели, и по закону заполнения газом всего предоставленного объема, в эти щели задул ветер.С канализацией и сантехникой как - то не заладилось...Жить нельзя...Построено- " на болоте "... " Денег больше нет " и " Мы не знали "...Извините( или можете " не "), а " на ... " вы тогда нужны..??!! И уполномоченная по правам ребенка вашей области, для чего она..?! Тоже - " туда же "!!!
                А , если , она не принимала участие в приемке дома, то кто принял такие законы?
                А потом, в разваливающемся доме," дело то, житейское".. - появятся дети.Как будет " удобно, прекрасно и замечательно " глумиться над ними: родственников нет, помочь некому, с практическими вопросами они не сталкивались...Charme - прелесть!
               
                ВВП, Фадееву, Мишоновой и " иже с ними " меня " никогда не понять", а вот те " детсадовцы " меня поймут и я их! Тут ведь как:
                " Майор, Вы - негр, а я - белый. Вы - солдат, а я - адвокат. Вы - африканец, а я - американец.И между тем я чувствую, что между нами есть что - то общее, майор, то, чего нет между мной и ушедшими джентльменами..."

                Rune Mage.11.02.2019 an.


Рецензии