Прощай холостяцкая жизнь

Эти стихи были написаны мною в разное время, но я решила их объединить. Тема одна. С иронией, жизненно.

Прощай холостяцкая жизнь,
До чертиков всё надоело.
А, я покоритель вершин,
К любимой шагаю я смело.
2 раза.

Люблю я котлеты, борщи,
Жена пусть займется уютом.
А с пьяным не спорь, а молчи.
Нас жизнь научила чему-то.

------------------------------------
Что с душой творится, не пойму и сам,
Чувства окрыляют, реют паруса.
Радостно так сердцу. Кругом голова.
Лишь взглянул, влюбился, девушка мечта.


Не забыть улыбку, карие глаза.
Как шептал на ушко: «Ты моя. Моя»
Образ твой растаял в розовых лучах.
Жду я новой встречи, будь в моих ты снах.

Где ж ты, моя милая, ты так мне нужна.
У порога счастье, к нам пришла весна.
И хожу, как пьяный, слезы на глазах,
Без любви лишь холод, скука, пустота.


Водка, крепкий кофе, виски и коньяк;
Без лекарства этого, мне нельзя никак.
А еще компьютер, там мои друзья.
С ними всё так просто, все поймут меня.


Позабыл про старость. Я еще, ого!
И звонки и письма: радость и любовь.
И спешу ответить: навсегда я ваш.
Снова я в погоне, я ищу мираж.

----------------------------------

Прощай холостяцкая жизнь,
До чертиков всё надоело.
А, я покоритель вершин,
К любимой шагаю я смело.
2 раза.


Рецензии