Сказки для взрослых. Мужчины от Я до Я

            Пролог.

Наконец добралась я до буквы Я.
Поверьте! Нелегкий  был труд!
Писала о принцах, муча себя...
Как жаль! Что последний... Не крут!

Но я ни чего не могу изменить!
Сказки волшебные, но я не фея.
Его за поступки не могу простить.
И не могу к нему быть... Добрее!

           1 часть.

У него до сих пор. Из самого детства.
Не было и нет! Друзей никаких.
Сам виноват! Никуда тут не деться.
От привычек своих... Очень плохих!

В школе учителям про всех он докладывал.
Кто и куда, с кем и когда.
Кто клеем стул старательно намазывал.
За это в школьном дворе... Был бит всегда.

          2 часть.

Вырос он! Но таким же и остался.
-Ма-ам! Она тебя ругает... Без конца!
-Да кто ж! Сыночек мой! Та... На ком женился?
-Да-а! Орет! Что ненавидит. Прямо мне в глаза.

-Вот замухрышка! Вот, ведь, приживалка!
Детей на руки... Чемодан... Вокзал...
-Ма-ам! Не гони детей! Они же твои внуки!
Пришел домой. И жене про маму рассказал.

          3 часть.

И на работе... Что бы не случалось.
Какую б тему коллектив не обсуждал.
И как-то все нечаянно получалось,
Начальник обо всем... Тот час же знал.

          4 часть.

Проходит наше время чередою.
И не вернуть ушедшие года.
И до сих пор живет он с кличкою одною.
Да ты не принц! Ты - Я-Я-ЯБЕДА!!!

                P.S.
                Тебе... Его... Даже не буду предлагать.
                Да он такой! И не кому не нужен!         
                И не зачем тебе... О нем страдать!
                Он никогда не будет! Хорошим... Мужем!


Рецензии