Откуда я знаю о боли?

Откуда  я знаю о воле?
Откуда  я знаю о горе?
Откуда  я знаю о чести?
Откуда  я знаю о мести?
Рассказывает мне об этом -
Моя горячая кровь.

Откуда я знаю о боли?
Откуда я знаю о Доне?
Откуда я знаю,как
Насмерть
Стоять
До последнего вздоха?
Рассказывает мне об этом-
Донская казачья кровь,


Она в моих жилах течёт-
Не водица.
Жизнь  прошлая в снах   
Моих  часто мне снится.
Мне снятся ковыльные
Вольные   степи,
Я вижу цветы их и птиц,
Что звонкие песни поют
На рассвете,
И снятся красивые женщины

В длинных старинных платьях,
С настойчивым режущим сердце взглядом.
И так беззащитны их головы в белом,
И песни поют они маленьким детям,
И слёзы глотают горлом,
 
А где  же мужья их?  -спросите.
- В  дозоре.
В  дозоре  донские казаки.
Лишь друга плечо да шашка!
Да конь черноглазый верный:
Надёжнее нет ничего
И тыл,
Там женщина в длинном платье.
И Родина мать.  И честь.
И часто мне снится вольная степь.

11.02.2019


Рецензии