Жизни и судьбы, гл 33 петропавловск камчатский

    Мы жили, наверное, неделю, если не больше, на одном из фрегатов в папиной каюте, пока удалось, наконец, найти небольшую комнату в частном доме, куда мы на время и переехали, пока нам подыскивали служебное помещение.

    Дом был новым, только, что отстроенным; очевидно хозяева потому и согласились нас пустить: им нужны были деньги на дальнейшее его достраивание. Две комнаты на втором этаже были без рам и дверей, а в комнате, которую мы занимали, стены, были бревенчатыми, не облицованными, в пазах между бревнами торчала пакля. Пол был выстлан широкими досками, от них вкусно пахло деревом, и мне этот запах безумно нравился. Веранда тоже была не достроена, вместо нее стояли только два столба.

   В сентябре я пошла в школу. Она была далеко от дома, где мы жили, до нее надо было идти через весь город, который с первых дней моего знакомства с ним, произвел на меня не лучшее впечатление. Он показался мне серым, неуютным и неприветливым. Тротуары его были деревянными и старыми, требующими ремонта или замены, кое-где их вовсе не было. Школа мне тоже не понравилась.

    Четвертый класс, в который меня определили, был переполнен, вместе со мной было 30 учеников. Я почему-то не прижилась в нем и чувствовала себя одинокой. В учебе я очень отстала, и с первых же дней стала хватать двойки почти по всем предметам. Я замкнулась в себе, считала, что со мной никто не захочет дружить.

    Проучившись почти целый год, я так и не подружилась ни с кем из ребят. Я часто болела ангинами и пропускала из-за болезни занятия. Мне пришлось даже почти около месяца лежать в больнице.
 
    В начале зимы мы переехали в служебную комнату. Она была узкой, окрашенной масляной краской в удручающий зеленый цвет, и вдобавок, сырой. Единственное ее окно выходило на северную сторону и солнце никогда не заглядывало в него. К счастью нам не пришлось жить в ней долго.


Рецензии
Да, Люда, пришлось тебе вкусить... но ты была ребенок....представляю каково родителям было...
Хорошо написала....
С улыбкой и теплом, Олег

Олег Слюсарь   19.03.2019 10:38     Заявить о нарушении