Гадание и встреча с Домовой

Все мы привыкли Домовым считать мужчину и не задумываемся о том, что есть Домовые женщины….
 Жил я с семьёй в калаче на Дону, что в Волгоградской обл. в  1980 х.
И вот однажды решили мы я, моя жена и кто то из гостей погадать в ночь перед  Рождеством.  Написали на ватмане в верху по кругу в алфавитном порядке буквы. А внизу по кругу написали цифры.  Положили в центр блюдце фарфоровое, на котором начертили чёрточку, натерли руки и блюдце шерстяным натуральным носком и   стали вызывать духа… Но блюдце не хотело двигаться. Так просидели мы с полчаса, пока кто - то из нас не сказал, а ведь блюдце должно быть целое, а у нашего блюдца есть небольшой скол… тогда я предложил вместо блюдца,  использовать иглу и чёрную нить.    Через пару минут  игла дернулась и стала вертеться и указывать на буквы и цифры так быстро, что нам казалось, все происходит  непроизвольно при дрожании или колебании руки. Но в конце концов игла остановилась и на вопрос;-
 Ты хочешь с нами говорить?
Последовал ответ – да.
Я задал вопрос -  ты кто?
Ответ - Домовой.
Я спросил -  как тебя зовут?
Ответ был для нас странный, выплыло непонятное для нас ранее нами не слыханное имя, состоящее в основном из  согласных букв, которое  сложно было произнести в слух.
Мы переспросили вновь имя,  игла задергалась, затем успокоилась и вновь написала тоже имя.
Я задал вопрос – а почему тебя так назвали
Ответ – Я девочка.
Спросили сколько тебе лет?
Ответ - Я маленькая 17 лет.
Чем мне нужно заниматься, чтобы разбогатеть – спросил я.
И тут мы увидели в то время редкое слово,  коммерция, так как в те времена подобное действо называли -  торговля, спекуляция.
Я спросил ты красивая?
Ответ - да
А на кого ты похожа? -  Спросил снова я
Ответ – на кошечку.
Я  спросил тебя можно увидеть?
Игла вновь за металась и успокоившись вышел  ответ – да.
Я спросил - где можно тебя увидеть?
Ответ -  в чулане
Я спросил -  когда?
Ответ завтра в 8 часов.
Я спросил утром или вечером?
Игла вновь заметалась по кругу.
Через  несколько попыток связаться, на вопрос ты хочешь говорить
Был ответ - нет
Я спросил почему?
Ответ – ты шут.
Иголка вновь начала метаться по кругу, затем вовсе остановилась.

Встав утром на работу, а мне нужно было появиться на рабочем месте в восемь утра. Я обнаружил, что проспал. Быстро вскочив с кровати. Оделся,  на еду времени не было. И перед  выходом в коридор, взглянул на часы. До 8 часов оставалась минута.  Я вышел в коридор, а затем открыл дверь в чулан…На второй ступеньки лестницы ведущей на подловку,  сидела необычно  красивая кошка. Она была похожа на кошку соседки.  Соседки кошка мне очень нравилась, но она никогда меня  к себе не подпускала ближе чем метра на четыре.  При моём приближении к ней она обычно убегала. А эта кошка,  сидела не шевелясь и спокойно на меня смотрела. Я потерял дар речи… В голове промелькнуло, а как она вообще сюда попала?  Ведь входные двери,  были закрыты на запор, форточка на щеколду и лаза под крышей для кошек не было. Я позвал жену посмотреть на эту красивую и спокойно сидящую кошечку. Но жена испугалась,  и смотреть отказалась. Я прикрыл чулан дверью, накинул цепочек и ушёл на работу…   Кошку из чулана никто не выпускал, она сама как появилась, так и исчезла.  Соседская кошка при встрече со мной так же пугливо убегала. После этого случая, я больше никогда не гадал, да и вам не советую. Мало ли...


Рецензии