Как я впервые сочинил четверостишье

Это было в станице Мигулинской Верхнедонского района.Ростовской обл.
Если не ошибаюсь в  начале восьмидесятых,  когда  я пришёл с армии .  В доме культуры нашей станицы,  проводился  новогодний праздник… было очень много народа. И вот среди всеобщего веселья  после концерта стали проводиться   конкурсы.  Руководителем конкурсов  была  Кузнецова Светлана Владимировна,  с ней были еще и работники ДКА.  На дверях повесили плакат с нарисованным без носа клоуном. Участвующим в конкурсе завязывали глаза, раскручивали и отпускали. Человек должен был пройти несколько метров и   установить деревянный нос при помощи гвоздика прикрепленного на этот нос,  на лицо клоуна. Многие пытались это сделать… Но в итоге только у меня получилось установить нос именно на свое место. Я это понял по одобрительным крикам присутствующих. За конкурс,  мне подарили книгу.
Затем  я решил поучаствовать еще в одном из конкурсов. В нём участвовало трое я и две девушки. На столе разложили цветы,  из которых необходимо было собрать букет.  Девушки по команде бросились к столу. Похватав лучшие цветы собрали быстро свои большие букеты. Я как мужчина  подошел не спеша, взял то, что осталось и немного подумав,  собрал  небольшой букет,  в итоге мой букет оказался лучшим.  Девчонки были шокированы. Но здесь Светлана Владимировна  объявила конкурс неожиданно повергший меня в шок. Нужно было сочинить собственное четверостишие. Мои конкурентки  по конкурсу повеселели… одна из них, судя по глазам,  явно сочинениями стихов увлекалась.  Я посмотрел на присутствующих  в зале. Среди большого скопления народа  увидел взгляд  одной из тех девушек, с кем  в тот момент дружил.  Она  смотрела на меня с широко открытыми глазами, от присутствующих слышны были  различные возгласы.   Я стал  судорожно подбирать слова, но время работало явно не на меня. Конкурентки,  написав на листочках свои стихи, готовы были отвечать.  Я  от напряжения вспотел и вдруг в перед окончанием предоставленного времени в этом  сложном конкурсе,  в течении нескольких последних секунд,  я  машинально написал строки.  Там было,  что - то про цветы, ушедшую осень и  новый год…  Мои строки единогласно были признаны лучшими. Мне подарили из шиповника и  каких -то  ягод изготовленные для конкурса бусы. И предложили цветы отдать той, кому я  захочу.   Подружки той девушки,  с которой я дружил,  расступились в ожидании  букета.   Я посмотрел на конкуренток прошедшего конкурса и обратил внимание на то, что одна из девушек -  дочка   учительницы явно расстроилась, подарил ей выигранные бусы. А Светлане Владимировне отдал цветы. Моя пассия резко повернулась и вышла из зала, за ней последовали её подружки. На танцах я хотел приблизиться к ней и подарить ей выигранную книгу в предыдущем с клоуном конкурсе. Когда  стал к ней приближаться, по её взгляду понял, что лучше к ней не подходить. Я  отвернулся и продолжил со своими друзьями  своё   уже не очень весёлое веселье.  Во время танца,  перед моими глазами часто мелькала рожица клоуна, с установленным мною носом….


Рецензии