Мост через вселенную

                ___________________________

                Заберите  меня  на  солнце
                уходящее  за  горизонт,
                пока луч бьёт в моё оконце
                и заброшен на  шкаф  зонт.

                Я  забуду  ключи  от  двери,
                прошлым больше не буду жить.
                Что  для  мира  мои  потери?
                Нет, ни цепи, а тонкая нить.

                Не хватает мне Джона Леннона,
                того, которого не встречал...
                Он - мост через всю вселенную,
                он - причал мой и мой вокзал.

                Не  хватает  любви  и музыки,
                этих вечно душевных тем...
                Без  любви размываются смыслы.
                Нет  любви, нет и нас совсем.

                **************


Рецензии