Ножевое ранение продолжение рассказа Интервью ночь

— Не могу тебя увидеть, у меня ножевое ранение.

— Что? Ножевое ранение? Ева даже немного растерялась.

- да. Вышел в аптеку, а там двое били девушку, я и вступился, в итоге нож в ребро мне, я истекаю кровью и потерял сознание, а они все сбежали в панике.

Ева задумалась. Как можно поступить, когда ты видишь такое? Возможно вызвать полицию, но за это время могут убить. Вмешаться? Могут убить тебя.

- они были знакомы?

- да, видимо.

- так зачем было лезть? Это наверное алкаш сожитель бил алкашку сожительницу.

- слушай, я там не разбирался особо, вижу, что слабого бьют – защищаю не думая.

Ева слушала и думала о том, что каждая беседа с тем, кто встречается на пути это как собирать по капле осколки чужой души. Память… память о прошлым событиях. Люди живут своими воспоминаниями, люди живут, отражаясь своими историями в других людях.

— Я позвоню тебе вечером?

- Да. Хорошо. Звони. Только не поздно.

-Привет. Ну что, продолжим наше интервью?

- Расскажи о запомнившемся событии из детства?

- у меня два попугая было за жизнь. Один помер и второй тоже… помер.

Один попугай видимо нарцисс был, в зеркало башкой разогнался и помер.

- ничего себе, - удивилась Ева – попугай –самоубийца какой-то.

- А второй залез в вазу и помер, не везло на попугаев. У сестры третий был, его дядя убил, с размаху дверь открыл..

- А в самом раннем детстве не помнишь?

- помню в детском саду, мы залезали с девочкой под одеяло и спали в обнимку.

Вечером он позвонил и внезапно предложил, а хочешь, приезжай сейчас, поиграем в покер. Дома у него была больная мать.

Они собирались встретиться уже две недели. И вот этот день настал.

- Я научу тебя играть в покер. Придешь?

- на что будем играть? Давай на конфеты?

- я сладкое не ем, мне тогда орешки.

Они прошли от лифта к квартире. В тамбуре стоял странный велосипед. Ощущение было, что в нем собрали много велосипедов сразу.

- сам собирал из разных запчастей.

Пиво будешь?

-вообще я не пью, но можно бокальчик. И орешки тогда уж.

- не морщи лоб, тебе не идет.

Ева озадаченно посмотрела на стол с фишками. И подумала, что странно делать замечания девушке, которую видишь впервые, а по факту это неприлично.

- знаешь, хочу и морщу.

- Дело твое, я просто сказал факт.

Из комнаты вышла его мать в халате и сказала бесцветно «здравствуйте». Еве вдруг показалось, что его мать это зомби и на ее белом лице надета маска… Худая и странная, словно ее не существовало в реальности…

Он налил пиво в два стакана и в одном была пена, а вдругом нет.

- Можно с пеной?

- Бери какой хочешь.

Ева выпила немного пива и вдруг почувствовала, что ее безумно клонит в сон. Можно я прилягу?

- ложись, приставать не буду.

Он сложил карты, потрепал ее по волосам.

- Если бы ты жила со мной я бы тебя сейчас просто уложил спать и накрыл одеялком.

Ева чувствовала отстранение. Ей хотелось домой и спать, но было немного неудобно, что она не оправдала надежд этого человека. Она не могла понять что, но что-то ее напрягало, то ли некрасивая внешность, то ли походка странная, в общем что-то ее в этом человеке отталкивало, но что она не могла понять от ума. Так было и вначале, он слишком много говорил и ее это утомляло.

Резкое и излишнее вмешательство в личные границы утомляет многих. Но не все умеют это сразу пресекать. Ева только училась не давать людям ломать ее границы личного пространства и училась сама не переступать чужие границы.

- Кино хорошее, Вий, Гоголь, давай посмотрим? Предложил он. Приставать не буду.

- Ладно, согласилась Ева.

Они смотрела кино и вдруг он сел рядом на ее ноги. Ева вздрогнула и попыталась высвободиться.

- убери, попросила она

- он продолжал сидеть.

- Ева выдернула ноги и резко села. Я хочу крепкого чаю.

Они выпили молча чай. Ева наблюдала за действиями этого непонятного ей человека с напряжением.

Вдруг он резко встал и подошел к холодильнику.

- Ешь мясо.

- Я не хочу. Удивилась Ева.

- Ешь, я говорю.

- Но я не хочу.

- тебе понравится, попробуй. Настойчиво требовал он.

Ева понимала, что это насилие. Непрямо, но насилие и надо бежать пока не стало слишком поздно.

Ева взяла кусочек мяса, машинально откусила. Вкус был странный. Здесь что-то не то, мимика лица не соответствует речи… Мозг настойчиво выдавал тревогу.

- Мне пора, я пойду.

Сказала она вслух.

- Нет. Побудь еще немного, посмотрим кино.

- я не хочу, ты меня слышишь? Мне надо домой!

Твердым голосом повторила Ева.

- ну, я тебя не держу, но вот выпей еще чай, пожалуйста.

- я… не… хочу. Твердо сказала Ева. И быстро направилась в прихожую.

Он покорно стоял у двери, не произнося ни слова. Она, не взглянув на него, надел сапоги, зеленое пальто, взяла свой розовый со слонами рюкзак и выбежала к лифту. У лифта она громко вздохнула. Понимая, что больше никогда не увидит этого странного человека. Сзади раздался хлопок. Дверь с шумом захлопнулась. Он ей больше никогда не напишет. Она больше никогда не ответит.

- у меня такое чувство, что я избежала смерти…

Подумала Ева, глядя на снег под ногами. Ножевое ранение… а случайно не от…. Ева остановила мысль, ей не хотелось развивать в своей голове криминальные сводки. Небо заволокло белым туманом, бурый снег противно скрипел под ногами. На тротуаре не было ни единого следа. Ева встала двумя ногами на ровную белую поверхность. –

- Пусть я буду первой на этой дороге. Я научусь, я скоро обязательно научусь распознавать людей быстрее. Я научусь.

Интервью ночью наконец-то закончилось. Ева вдруг поняла, что ее тяготило общение с этим человеком. Странно, что она не прервала это общение сразу.

Вечером написал Антон. Когда ты на кизомбу собиралась? Ева в этот раз не опоздала. Это было для нее странно.

Они танцевали и менялись парами. Вот чернокожий парень взял Еву за руку. Ладони потные, зато он в отличии от русских жевал жвачу и от него приятно пахло. Вот наш парень с явным поведением доминирования уже ведет ее в танце. Какая-то девушка обвила руками шею Антона. Внутри Ева сначала слегка скребнуло эго, но вскоре она погрузилась целиком в движение танца. И вот они снова встретились по кругу. Ева заглянула в глаза Антона и снова почувствовала притяжение и ток.

Вечером они болтали в сети.

- знаешь, у меня был один перверзный нарцисс. Долго меня мучил.

- ого, я тоже столкнулся, не думал что и ты.

- Знаешь что странно, девушки от него болели, сильно и часто. Бывшая его постоянно болела под конец отношений. А я наоборот расцветала почему-то и чувствовала себя потрясающе красивой и активной.

- наверное, ты просто с ним не жила и мало пробыла рядом. Потом бы пошел откат. Они же в кредит это все дают, потом забирают в отношениях сполна и высасывают до донышка. Как коктейль из трубочки.

- Жуть. Человека высосать как коктейль из трубочки… звучит правда жутковато.

- да в целом все просто. Они навыки просто раскачали и питаются энергией от людей и эмоциями. Они очкуют от собственного стыда и ошибок и тотально зависимы от реакции на себя, в такой обстановке всеми правдами и неправдами натаскаешься на вытягивание из людей эмоций и энергии. Нормальные люди черпают энергию из себя. Они извне. Потому они мегазависимы от жертв и их реакции на них и им много надо разных, одна не справится все время выдавать только нужную им реакцию на них.

Я вот питаюсь от себя и всегда слежу, чтобы не присасываться к другим людям. А в духовном мире таких, как нарцы полно тоже. Они есть мелкие и крупные. Один даже известный секту создал, писал книги и 20 тысяч людей повелись.

- ну ты, если присмотришься внутри себя, увидишь кто он. Они совсем не то, что транслируют. Я как-то заглянул. Там мрак. Пустота. Ева закрыла глаза, посмотрела на тонкий план, присмотрелась и вдруг увидела вместо Санка мелкое животное с поджатым хвостом заискивающее и странное. Черт... Это даже не монстр и пустота... Хуже ... Падальщик...

- Они едят негативные эмоции. Только злость. Ярость. Ненависть. То, что на поверхности. Пояснил Антон. Но возможно они не такие уж разрушители, просто наш организм так реагирует, потому что они какой-то такой сигнал дают, и в итоге выдаешь эмоции им. Достаточно научиться иначе на их сигналы реагировать и ничто не выведет из равновесия. И они рядом с такими не являются разрушителями, рядом с теми, кто в нирване, в гармонии с собой.

Антон присел на краешек кровати. Ева понимала, что она спит, но их беседа была реальной.

Помнишь, ты ощутила от моего тепла почему-то холод и мурашки. Подумай, почему ты ощущаешь так. Подумай, кто ты такая…

Ева шла по улице, фонари бежали как собачки как всегда за ней. И вдруг мокрый снег упал на ее нос, но она не вздрогнула.

- подумай, почему ты так отреагировала…. – вспомнились слова Антона.

Я знаю… вдруг дошло до Евы внезапным осознанием. Я нахожусь между тьмой и светом. Я содержу в себе и тепло, и холод… Вот почему… вот почему я могу любить того, кто во мраке и не умирать от этого….вот почему ко мне притягиваются и те, и те… я наполовину свет, наполовину тьма…Я не тепло и не холод…. Я между…

Ева вспомнила как стояла с Антоном и обнимая его почему-то не чувствовала ничего. Абсолютно ничего. Это было так странно. Вокруг была зима. Ее руки замерзли. Черная ее машина стояла рядом молча. И сама Ева будто становилась снегом, который был повсюду, даже внутри нее самой…

Ева села за компьютер, открыла ворд и написала:

Я хочу, чтобы ты подошел ко мне сзади, обнял за плечи, провел тихонько по волосам губами, обнял крепко, словно боишься, что я улечу как Маргарита, прижался щекой к моему уху, замер и стоял бы так долго-долго, пока не затекли руки, шея, плечи, спина… Я хочу обнять тебя за шею, обвить руками словно лиана, остаться там, пойти на твоей шее с тобой на работу, быть пуговичкой на твоей рубашке, а потом… взлететь и оказаться буквами на твоем экране… Но я… не знаю, кто ты».

Ева поставила точку и закрыла кавычки, встала из-за стола, сходила на кухню, положила себе салат мимозу, гренку из черного хлеба, налила черный чай, разложив все около клавиатуры и взглянула на экран монитора. Внизу, под ее последней фразой красовалось предложение «Скоро буду, я иду».

Марк печатал документ по работе и вдруг его внимание привлекла тень на экране. Тень все расширялась, он прикрыл глаза и вдруг увидел девушку, которая сидит за компьютером и что-то пишет. Он подошел ближе. Девушка вдруг вскочила и вышла, пройдя сквозь него за дверь. Марк оцепенело смотрел на экран, где буквы расплывались. Неужели меня нет и я не существую? Спросил он неизвестно кого и дрожащими руками потянулся к клавиатуре. Нащупал привычные буквы и стал печатать….


Рецензии