О потустороннем

"Тогда я и представить себе не могла, что признаюсь себе в этом, но ... слышишь, мой дорогой мальчишка, я скучала по тебе всё лето! Нет, больше - всю жизнь!
Вспоминая наши прогулки по набережной, где я впервые осмелилась взять тебя за руку, будто бы случайно, только ты тогда и не понял, что я имела в виду, а я этого не заметила, потому что была счастлива. Так вот, вспоминая те прогулки, я сейчас только осознаю всю значимость их для меня той, которая была тогда, такая беспечная и дурная от жизни, но такая счастливая от тебя, дорогой мой мальчишка.
Я тогда и представить себе не могла, что буду скучать по тебе, но я скучала ... я ... я и сейчас скучаю на день больше и чаще, не успеваю записывать свои диалоги с тобой, перенося их из головы на диктофон...
Тогда я была не "я", а кто-то за меня, но он был счастлив, тот наивный человечек, что так робко заглядывал в твои голубые глаза.
Дорогой мой мальчишка, я пишу тебе здесь, потому что забыла как это - набираться смелости, нежно заглядывать в голубые глаза и говорить прямо в лицо.
Я прошу прощения за себя " ту" - нелепую, глупую, по макушку влюбленную, но не в тебя, мой мальчишка, а в свою  юность(хотя тогда я этого не понимала), которая бродила во мне босиком, как по нагретому солнцем, песку, обжигая себе пятки.
Дорогой мой мальчишка, можно я буду называть тебя так? Хотя какая теперь разница, вслух-то я этого не произнесу... Но разреши мне оставить тебя и то наше лето у меня в диктофоне, нет, глубже - в душе?
Дорогой мой мальчишка, а ты не задумывался, почему я тебя так называла и называю сейчас? Я скучаю по тебе на жизнь вперёд. А по человеку просто так не скучают..."


Рецензии