Похудеть легко, быстро и навсегда

         Наконец-то я решилась. Устав от работы, практически без отпусков, и бесконечных домашних дел, я с тоской смотрела в окно на ветки деревьев покрытые свежим снежком, на чистую ещё  дорогу. Дворник лишь успевал сгрести первый слой снега, нагромоздив по бокам огромные сугробы. И, о! Чудо! В город на зиму приходили белочки, и теперь они бегали по железному забору детского сада и по стволам деревьев. Дико захотелось тишины, природы и уединения. Уехать за город! Не думать не о чем, и не заботится не о ком, отключив телефон. Отоспаться, погулять, подышать морозным воздухом. Давно уже приглядывалась к рекламе маленького дома отдыха «Н…..а», где отдыхающие располагались в маленьких деревянных домиках с удобствами, затерянных в сосновом бору, тропинки от которых вели к большому коттеджу, где видимо, располагались ресторан и администрация. Усмехнувшись дурацкому слогану «У нас вы похудеете  легко, быстро и навсегда!» в рекламе дополнительных услуг, я заказала путевку на следующую неделю. По правде сказать, похудеть, конечно, хотелось, но я отлично понимала, что «легко, быстро и навсегда» лишь реклама и такого не бывает. Но прослушать очередные лекции о здоровье, позаниматься физкультурой в обществе таких же толстушек как и я, и наконец поесть вкусной и при этом малокалорийной и здоровой пищи, будет очень кстати. Это вселит в очередной раз надежду и даст подъем духа для дальнейших действий по приведению себя в форму, хотя бы кратковременный. А если получится, сбросит  5-6 кг, будет вообще отлично.
         Для нашей группы отдыхающих администрацией  дома отдыха был заказан специальной автобус из города. Приехали мы накануне вечером, чтобы с утра сразу начать «отдыхать». Хочу сказать, что полных в нашей группе было немного, видимо некоторые ехали просто отдыхать. И вот расположившись в уютном маленьком домике на двоих, соседки у меня пока не было, я надела вечернее платье, все-таки иду в ресторан на ужин. Я набрала с собой нарядов, желая с удовольствием провести время, предполагалось, что вечерами у нас будет развлекательная программа.  Сняв шубку и переобувшись в изящные туфельки в гардеробе, глянув на себя в зеркало, я довольная собой зашла в небольшой уютный зал ресторана. В зале был полумрак, играла спокойная приятная музыка. Сев за свободный маленький круглый столик, я заказала учтиво улыбнувшемуся, молодому официанту бокал грузинского красного вина, овощи и сыр. Ужин должен быть легким. Я неторопливо потягивала вино и наслаждалась музыкой, и своим настроением.
      - Разрешите составить вам компанию? – импозантный мужчина лет 50, стройный, высокий, с явным интересом разглядывал меня.
      - Да, пожалуйста, - ответила я. Почему бы не провести время в приятной беседе? 
Он представился – Георг.
     - Эля, - ответила я.
     - Одна здесь?
     - Да, вот решила отдохнуть.
     - И как такую привлекательную женщину муж одну отпустил?
     Завязалась легкая непринужденная беседа.  Оказалось, что Георг работает здесь тренером по ЗОЖ. Перспектива провести отдых под руководством тактичного и весьма интересного тренера мне нравилась. Он был мягок, учтив и говорил, что лично ему нравятся женщины с соблазнительными формами, как мужчине, но он понимает, что излишний вес наносит вред её здоровью.  Мы выпили ещё по бокалу вина, и взгляд его стал более влюбленным, он осыпал меня комплиментами, и я таяла от его слов. А потом он предложил, проводить меня до домика, и если я позволю, затопить там камин. Я согласилась, хотя в мои планы не входила измена мужу, но я решила, что если возникнет опасность для моей чести, выпровожу его. Не станет же он насиловать меня. И прихватив бутылочку вина, мы вышли из ресторана на свежий морозный воздух. Было темно, но совсем не поздно, всего лишь 8 вечера.  Фонари освещали дорожки, в их свете кружились крупные снежинки. Мы смеялись и даже покидались снежками, как дети.   
      Когда мы зашли в домик, оказалась, что соседку все-таки заселили. Грузная бабка лет 70, с одутловатым  лицом, во фланелевом халате, глянула на нас с недовольством.
      - Вот мужиков сюда водить не надо,- буркнула она.
      - Простите, мадам, я сейчас же уйду, только разрешите растопить вам камин.
      - В домике итак тепло, отопление, Слава Богу, центральное.
      - Камин не для тепла, а для уюта и настроения. А если вы еще выпьете с нами за знакомство бокальчик вина, - Георг достал бутылку.
       Глаза бабки загорелись жадным взглядом, и сменив гнев на милость, она вдруг закокетничала.
      - Ну, что ж, не откажусь.
Мы сели в кресла, а Георг достал из бара бокалы и налив нам, взялся разводить огонь в камине.
Бабка причмокивая, пила вино, а мое настроение менялось в худшую сторону. Я заметила уже заинтересованные взгляды Георга не в мою, а бабкину сторону. Он говорил ей комплименты, при чем мне они казались пошлыми. Бабка же цвела, раскраснелась и ржала над его шуточками.  Смешно, но бабка переманила у меня, женщине в рассвете возраста, мужчину. Извращенец, какой-то. И смотрит на нее со сладострастием. Ну не очень-то и хотелось. Почувствовав себя лишней, в их любовной  игре, я допила вино, и поставив бокал, сказала, что желала бы пойти в кинозал. Георг пожал плечами, он, похоже, не расстроился моему решению, и накинув мне на плечи шубку, быстро выпроводил за дверь. Ну что ж, старушке тоже нужна радость, и хорошо, что я сразу поняла пристрастия Георга. Я не расстроилась ни капли. Только бы их роман, не помешал моему отдыху.
      После фильма, я задержалась в ресторане, где выпила ещё вина и потанцевала с седым дядечкой. От провожания я отказалась. Хватит на сегодня приключений. И решив, что достаточно дала времени этим извращенцам, пошла к домику. Из окон домика лился слабый свет, видимо из камина. Я постучала, тишина. Ещё раз постучала. Опять никто не ответил. Решив, что Георг ушел, а бабка уснула, я открыла дверь своим ключом, зашла в прихожую и услышала хрипы бабки и учащенное дыхание Георга.
       -Ээ, господа, не пора ли вам закончить? Так-то это и мой домик.
Я открыла дверь в комнату и оторопела. В нос ударил мерзкий запах. Всё было в крови. Бабка лежала на кровати и хрипела ещё, кожа с неё была снята вместе с кусками желтого жира, валявшегося по всему полу. Сквозь красное мясо на руках и ногах бабки проглядывали белые кости. Рядом валялся большой разделочный нож. Ноги мои подкосились и я начала падать.
      - Смотри-ка, как похудела красавица наша. Быстро и навсегда! – слова Георга вернули меня в чувства, и с диким криком я выскочила из домика и понеслась по белоснежной дорожке.

       Проснулась я в холодном поту. Я дома. Погладила себя по голому телу. Да, худеть, конечно, надо. Но не такой же ценой.   


Рецензии