Я же мужчина. Рассказ из трёх глав. гл. 3. ч. 2

                Глава 3

                Постижение
 
                Часть вторая 
               
День близился к концу, мы возвращались с недавно отстроенного нового дальнего
 микрорайона, там было много клиентов и нам с Аликом было не до разговоров.
 Наконец, все заказы были выполнены, и теперь мы могли  вздохнуть свободнее.
Машина неторопливо катила по городским дорогам. Уже стемнело.
– Ну, как на счёт  перекусить? – спросил Алик  и я вспомнил,
 что мы за целый день ничего не ели. 
 Заехали в  кафе, решив захватить что-нибудь с собой.
Машина была оставлена у обочины дороги. Взяв по хот-догу и по бутылке Колы,
 вдруг увидели, при выходе из кафе, что кто-то снимает передний номер нашей машины.

– Что Вы делаете, сержант, мы же здесь!? – воскликнул Алик,
 разглядев сотрудника патрульно-постовой службы.
– Вон полковник, на  чёрной  Тойоте приказал, идите к нему, – ответил тот,
 старательно отвинчивая шурупы.

Алик подбежал к  Тойоте,  за рулём которой сидел полковник, явно без настроения.
 В ответ на вопрос, в Алика, полетел град ругательств и оскорблений,
 забрав номер нашей машины, угодливо доставленный сержантом, выкрикнул:
– Придёшь за номером ко мне и рванул с места, не сообщив, куда, «…ко мне». 

Мы быстро в машину и  за ним, но по дороге нас остановили гаишники, и пока им
 объясняли причину  отсутствия номера, Тойота исчезла из виду.
 Даже номер её не успели разглядеть толком, то ли 44- 34, то ли наоборот.
 По пути подали заявления в соответствующие службы города и расстроенные, 
 вернулись в цех. К еде не притронулись.

Придя  домой  в подавленном настроении, долго не мог заснуть
 и всё время задавался вопросом: – Как же так, офицеры и так себя позорно ведут.   
 Я был разочарован,  вспоминая поведение обоих блюстителей закона и порядка.
На следующий день,  в воскресенье я пошёл  к Геннадию Фёдоровичу,
 захватив  с собой  несколько вкусных косточек, специально отложенных 
 для  Джека. Давно  я  не проведывал своих друзей.

Они обрадовались моему приходу.
 Джек медленно подошёл ко мне и уткнулся в  мои  колени.
 Несмотря на то, что  с того страшного дня прошёл месяц,
 он ещё не полностью оправился.  Тамара Ахмедовна  угостила  пирогом
 с  картошкой  и зеленью, а к чаю подала вишнёвое варенье и засахаренный миндаль. 
 Она знала,  что я сластёна,  поэтому  всегда старалась меня побаловать   
 какими-нибудь вкусностями.

За чаем  я  рассказывал соседям о работе, о Шефе, об  Алике, о вчерашнем  случае. 
 Они внимательно слушали меня.
 Поведение полковника их тоже неприятно поразило.
– Разжаловать  этого хама  надо  за превышение  полномочий, только  позорит
 звание офицера, –  возмущался Геннадий Фёдорович.
– Его найти сначала надо, Гена, – вставила Тамара Ахмедовна,
 –  вернул бы номер, и то ладно бы, как им теперь без номера работать?
Долго мы общались, Джек мирно дремал рядом.
Перед моим уходом  Геннадий  Фёдорович,  сообщил, что скоро суд над бандитами
 и нас вызовут, как пострадавших.

В понедельник без нашей машины все заказы самой большой территории встанут.
 Не могли  мы простаивать, пока с нашим заявлением  разберутся органы, тем более
 что искать  нужно было неизвестно кого.
Некий полковник-самодур  на чёрной  Тойоте  с нечёткими опознавательными 
 знаками,  забрал  номерной  знак нашей машины и скрылся.
 Ни имени, ни места работы, ни номера его машины – чудеса!
 Глупее ситуации не придумаешь. И как расценить его действия?
 Грабёж, самоуправство? И сколько всё это продлится – неизвестно.
Да  и вообще,  при приёме  заявления, Алика подвергли допросу, с явным
 подозрением,   не придумал ли чего сам, чтобы замять какие-то свои грехи.
 Хорошо ещё, что сержант нашёлся и подтвердил, что видел этого полковника
 и его удостоверение.

 Алик рассказал обо всём Шефу по телефону и предложил хотя бы сегодня развести
 все  заявки на ней. Другого выхода не было, Шеф  разрешил.
 Сняв задний номерной знак, закрепили его впереди  машины  и  на свой страх,
  и  риск вышли  в рейс.
Целый день мы как угорелые носились по городу, едва успевая доставлять заказы.
 Вернувшись  в очередной  раз  за заменой тары,  я  увидел заплаканную Тамиллу, 
 на мой  вопрос она  сослалась  на головную боль.
 Я не придал этому особого значения, списав на жару и утомление сестры.
 Нужно было снова выезжать с заказами, какие уж тут расспросы.
На следующий день мы рисковать не стали, это  грозило  немалым штрафом,  и   
 остались помогать в цеху.
 
В перерыве зашёл к операторам. Мама, Тамилла и тётя Фая безостановочно
 отвечали на звонки клиентов. 
 Вдруг я заметил на руке сестры странные пятна.
 Выше локтя отчётливо был виден тёмный отпечаток  пальцев.
 – Что это? – спросил я. Тамилла молчала.
 Мама мне тоже показалась расстроенной. Тётя Фая ответила за всех,
 предложив отложить разговор на вечер.
 Последовали очередные звонки клиентов, и я не стал их больше отвлекать.

В  цеху заметил  Толиба,  который  вдруг  чересчур  засуетился, завидев меня,
 вороватые глазки его забегали ещё больше и он под каким-то предлогом юркнул в подсобку. 
 Всё-таки, где же я  видел эти глаза,  в который уже раз задавался я вопросом.
В это время, позвонил один из наших водителей, сообщив, что видит ту самую
 Тойоту и назвал её местонахождение.


октябрь 2018

Продолжение следует...


Рецензии