Пустота, поговори со мной

Иногда нужно пустить в себя пустоту.
Принять ее, позволить ей заполнить себя. Встретиться с нею. Может, даже поговорить.
Она приходит не просто так. Она всегда хочет о чем-то сказать,
куда-то направить. Стоит иногда прислушаться к ней, а не заглушать. Не сопротивляться. И уж тем более не винить тех, кто Небесами послан, чтоб принести ее. Если она пришла, значит в этом есть смысл.
Иногда она хочет сообщить, что что-то закончилось, или ты сбился со своего Пути. И услышать это – тебе на пользу.
Она не слишком приятный гость. Но иногда встреча с нею – это встреча с самим собой.

Ну здравствуй,
Пустота.
Что мы будем делать с тобой?   Что мне делать с тобой?   Что сделаешь со мной ты?
Бояться ее – в человеческой природе. Но иногда нужно встретиться с нею, чтоб иметь возможность
попрощаться. А не бежать от нее вечно или прятаться.

Пустота приходит, когда уходит любовь. В широком смысле: романтизм по отношению к месту, где находишься, к тому, чем занимаешься, чего ждешь от своего «завтра», каким видишь себя каждый день. Уходя, любовь забирает с собой силы, которые давала. Неистовые силы, непреклонную веру, жажду деятельности. Оставляет ослабленным. Именно таких находит Пустота. Находит, чтоб разбудить в тебе страхи. А через них - смелость. Она - готовит...
Пустота будет нашептывать (если, конечно, ты своей глухотой не заставишь ее закричать), что нужно искать новую любовь. Новое место, новых людей, новые мечты, новые пространства,
нового себя.
Иначе она тебя - съест. Да, как в детских страшилках,
Но по-взрослому. По-настоящему.

Но есть еще одна гостья, соседка. Временная спутница.
Новизна. Она – приходит после пустоты, и предшествует любви. Ну если в идеале). Если Пустоте все удалось, и страхи разбудили смелость. Сделали эту правильную инъекцию больному.
Наверное, как-то так и устроена жизнь). И поиск, на который толкает пустота, который ведет к новизне и любви – это эфир самой Жизни.



Вчера я сидела в гостях у подруги, с которой мы были в ссоре 2 года. Внезапно напросилась, вопреки неразрешенному до конца застарелому конфликту. Мне это было нужно.
Все это время ссоры я неистово злилась на нее. Называла Чудовищем, писала об этом тут. Ссорилась я с ней - осознанно: считала, что нам нужно перерости вот это соревнование, соперничество, манипуляции. Упрямства, сравнения. А злилась, наверное, потому, что очень скучала.
2,3,4 года назад я спорила с ней, что нашла в этом городе свое будущее. А она – уже начала его переростать,
и торопила меня. Мне нужно было ко многому прийти самой.
Пришла.
Через пару месяцев она уезжает на ПМЖ в город своей мечты – Питер. Увы, Питер – не моя мечта. Может, пока. Я отпускаю ее с Миром и благословляю, и сейчас исполнена благодарности к ней. Хотя мне жаль ее терять. Теперь. После 2х лет «не жалкой» разлуки бок-о-бок. Хотя я представляю, каково будет мне остаться здесь с осознанием, что она свою мечту – таки исполнила. Пошла дальше. А я…
Ключевым моментов в этой истории является то, что Ольга была первым человеком, которого я встретила, приехав в Краснодар. Вот прям «судьба свела» рукой случайности. И почти весь этот путь я прошла сначала с ней, а потом добивалась чего-то – назло ей. По сути, не веселая разносторонняя опытная интересная «человек-досуг», пример и 40-летняя «девочка без возраста» Таня, и не теплая подруга детства ровесница Маша, а именно энергичная стремительная недооцененная мной «малышка» Ольга провела меня через весь этот важный мой этап по имени «Краснодар». Через нее, благодаря ей многое пришло ко мне,
И видимо, многое – уйдет.

Отчасти, косвенно, благодаря ей пришел в мою жизнь и человек – «опора», «кармический учитель», а сейчас, скорей всего, человек – «последняя капля». Необъяснимая философская любовь мощной невыразимой силы и срока,
которая никогда не сбудется. Безнадежность в перспективе, от которой пока никак не уйти: Когда молчание – это грозовая туча в сознании, нехватка света, а любой ответ – согревающее солнце. И эти смены погоды выносят мозг, пугают, простужают сознание, отвлекают от всего. Зависимость, неисполнимая, тупиковая. Но та, что очевидно зачем-то нужна. И так много дает. Скоро мне придется отпустить его, неизбежно, а сделать это можно,
только повернувшись и зашагав прочь.

Ольга, своим примером и решимостью, помоги мне!

Я не прогоняю пустоту. Я принимаю ее, пускаю, проживаю. Чтоб она помогла найти мне выход, и что-то еще успеть в жизни, настоящего.


Рецензии
Здравствуйте, Наташа. Можно, я заменю Вам пустоту? Просто поговорю с Вами... Я не читала ещё других Ваших текстов, не знакома ещё с Вами. Но вот, один, передо мной. Понимаю, что Вам излишне говорить о том, что всякий встреченный Вами не случаен, получили урок, и разошлись. Я почувствовала Вашу пустоту. Прониклась ею. Конечно, вспоминая свою. У каждого свои уроки Жизни. Но такие моменты случались. Однажды я попала в большой город, и там попала в такую пустоту, был ещё один нюанс, со мной было двое маленьких детей. Я размышляла всю ночь. Подать руку было не кому. Денег не было. Жилья не было. Друзей рядом не было. Работы не было.Родные далеко. Не помню, нет, я наверно тогда ещё не молилась. Сейчас понимаю, что и безвыходных положений не бывает, и пройдёт время, даже всякие неразрешимые дела как-то да разрешатся. Мне нужна была прописка, чтобы устроиться на работу. Нашлась временная прописка, тогда были ещё детские страхования, я всё расторгла. Уплатила за жильё на год, прописалась, дети пошли в школу. Но ту ночь я помню всю Жизнь... Пусть у Вас всё разрешится. А пустота, она иногда нужна, для переосмысления, переоценки, для поворотов в Жизни... Будьте!

Тамара Брославская-Погорелова   16.02.2019 22:56     Заявить о нарушении
Оо! Ваша история - из тех, когда жизнь роняет вас максимально, чтоб научить быть сильнее, и дать ощутить разницу, чтоб научить ценить и малое)

У меня немного другая история. У меня все сбылось, с чем, с какими мыслями я приехала сюда 7 лет назад. Этот город исполнил и дал мне все, что мог. И вот, получив все это , я чувствую, что надо перешагнуть через все это и оставить позади,
Чтоб двигаться дальше. Обнулиться.
И первым знаком к тому стало то, что ушли друзья, ушел кураж, ушла легкость, и пришла сплошная ностальгия по былому.

Может, я подвластна излишнему романтизму. Но я в той ситуации, когда всестороннего благополучия - мне мало, мне нужно снова то самое волшебное "налегке".

Спасибо огромное Вам за участие!!! Пускай минуют Вас былые испытания, и лимит трудностей останется позади)

Талис Тория   27.02.2019 15:56   Заявить о нарушении