Просто Лось. Или, все беды от баб. 3

Сейчас столько дорогих  тачек! Аж зависть гложет! Где только люди такую кучу  бабла находят? Я себя успокаиваю тем, что это все куплено в КРЕДИТ. Жуткая ,ненавистная, долговая ямища!  На хорошей машинке, каждый лох себя человеком чувствует! А Вы попробуйте, на зелененькой, ржавенькой ОКЕ, хрен знает, какого года выпуска, с трудом ездящей и издающей неприличные звуки(и плохо пахнущей) чувствовать себя не лягушонком- в - коробчонке, а ЧЕЛОВЕЧИЩЕМ!  Не очень-то просто..... А я- почти смог!  (Правда весь двор ржал , как лошадь, когда я , не мелкий мужичок, влезал в свою каретку. А когда супруга пыталась засунуть туда довольно вместительную грудь и остальные , вполне достойные формы, моральные уроды, на джипах, крузаках и бэхах, вообще отговаривали ее от такого рискованного шага; типа, развалится машинешка!  Но, мы, настоящие мужики (прошедшие армию! , целый месяц сборов в жо-пе мира , от военной кафедры), способны на любые подвиги!

В продолжении темы о машинах; Я же настоящий мужик, ответственный, организованный и совсем не растяпа. Выращен в нормальной, женской семье- бабушка- мама- тетя и две сестры. Естественно, получил воспитание, самое что ни на есть жесткое и имею вполне твердый характер. Так вот, купила мне мамочка машинку, за хорошее поведение и зачисление( не с первого раза, так бывает), в институт. Прикольная машинка. Шестерка. Новенькая.... Я же не распи- дяй какой, вполне могу собрать мозги в кучу и "включить " взрослого мужика( по словам моих домашних). Машинку намываю, девчонок катаю! Шик! Только в один, далеко не прекрасный денек, (видно бури магнитные были, или активность солнечная шкалила), что-то в моем мозгу не сработало. Еду себе, еду и вижу магазин "Все для рыбалки" (чтоб он сгорел). Припарковался. Вышел из машинки- ласточки и в магазин. И пробыл то там недолго. Возвращаюсь - нет машины! Сперли!
Ну, забыл я ее закрыть .... Ну , оставил ключи в замке зажигания.... Что орать-то! Все мы люди и мелкие промахи нам присущи. Вообщем, искали мы машину через ГАИ, через знакомых и даже к гадалке- ясновидящей обращались. Интересная особа - за 500 баксов место на карте показывает, где машина спрятана. Поехали аж в Гатчину . Обошли все гаражи- стройки- пустыри. Нет машины! Конечно, гадалка не виновата, она тоже человек, а не сканер. Ну, ошиблась плюс-минус  пару километров....Всякое бывает. Мы же ЛЮДИ!

Всем мужчинам,по определению, должно нравится копаться в машинах. Я - исключение! Когда Судьба свела меня с УАЗИКОМ, еще вполне пригодному к езде и перевозкам грузов, но очень нуждающемуся в исключительной заботе и уходе, я НЕ СМОГ! Грузовичок , конечно пытался , из последних сил, не попасть на металлолом и не стать очень полезной и нужной банкой для пива, но.... Я- не реаниматор старой техники. Мои силы и возможности не безграничны! Сначала, кузов УАЗА , очень приглянулся бомжам. (Не дует, пол есть, крыша есть и дверка почти закрывается!)/ Потом, коты и голуби(вот оно, единение зверей и птиц в природе!) , заселили мою машинку и даже выселили бомжей (или те сами ушли, когда коррозия разъела все дно). Пусть, я не слесарь и не умею чинить машины. Зато Я - ДОБРЫЙ И ЖАЛОСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК! Помог ведь бомжам и кошкам-птичкам, перекантоваться некоторое время, пока УАЗИК не отволокли на эвакуаторе в новую, полезную жизнь. Я - Молодец!

Сейчас у меня очень редкая тачка. Праворукая тойота. Год, аж 98(почти до Рождества Христова). Машина всем хороша, но имеет несколько своеобразных нюансов; Ее нельзя продиагностировать,из-за отсутствия в городе подобного оборудования( Все автоцентры отсылают на диагностику в Японию, приколисты), нет вообще запчастей... и нет желания что-то с ней делать.... Вот и стоит , японская праворучка у русского рукожопа и потихонечку хиреет. Все же , многие умные люди правы - нельзя смешивать несмешиваемое. Надо было трактор брать - хрен его сломаешь, но супруга (дура-баба),  трактор не захотела.  Пусть теперь на себе сумки таскает, а мне, настоящему мужику, надо думу-думать и  силы беречь . Вдруг еще пригодятся!


Рецензии