Ангел Волчонок - 21-25 главы

21

Я тоже пристраиваюсь рядом и начинаю помогать своей дочке Оле. Кажется уже соревнуемся – кто справится быстрее. Мне достается ботинок с лангеткой, поэтому я вожусь несколько больше. Пытаюсь действовать нежно и аккуратно. Кажется, никаких отрицательных ощущений девочка не испытывает. Не кряхтит, не ойкает и даже улыбается вон. Правда, а чего это она довольная такая. Смотрю на ее милое доброе личико, на веселый и любопытный взгляд. Я уже заканчиваю, между прочим. А Ольга уже давно со своим ботинком справилась. И тоже уже смотрит на меня и улыбается.
- Чего не так –то?- ухмыляюсь я, подымаясь с колен.
- Просто приятно видеть заботливого отца.- смеется Оля.
- Заботливого отца?- переспрашиваю я.
Удивляюсь немного. С чего это вдруг такие аналогии в ход пошли? Интересное начало.
- Ага.
- А я же вроде только вам отец, а не Инге?- удивляюсь я.
- Ага. – поддакивает Юля и смотрю – тоже улыбается. – Так мы и радуемся больше нее.
Какая интересная логика, задумываюсь я. Плохо врубаюсь почему-то. Видимо это женская логика. Ну и ладно. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы… Снова смотрю на Ингу и расправляю шнурки на ее ботинках. Дочки уже давятся от смеха. Инга, кажется, тоже держится уже из последних сил, чтоб не засмеяться. Пока и я  держусь, чтоб не поддаться какому-то невнятному общему веселию. Обращаюсь к Инге:
- Ну ка встань, солнышко.
И протягиваю ей руку. Инга хватает меня за руку с такой быстротой, что я пугаюсь рефлекторно. Ага. Конечно не того , что она мне руку оторвет, а просто все это похоже на какой-то фанатичный энтузиазм на грани с чем? Она вскакивает. Улыбается. Смотрю на девочку. Вижу, как она проверяет на устойчивость свою больную правую ножку. Делает пяток шагов по комнате. Лихо разворачивается и стоит. Пугаюсь и спешу к ней зачем-то – ну как зачем? Может она от страха замерла, может у нее голова закружилась. Ну не знаю.
Короче я подбегаю к Инге. Она же уже ко мне лицом стоит. Взвизгивает почему-то, бросается мне на шею, и я вижу в глазах девочки блеск радости и слезы. Уже не пугаюсь. С таким выражением на лице точно еще никого не загрызли. Короче снова стою и думаю.
Пока я думаю девочка – оборотень уже виснет на моей шее. Кажется, она целует меня в щеку. Причем не один раз. И с таким энтузиазмом , что скоро моя щека становится влажной от слюней девочки. Нет, ну надо же.
- Слышь, принцессы,- пытаюсь я перевести тему и оборачиваюсь на дочек. Ощущаю небольшую тяжесть на своей шее и замечаю, что Инга все еще продолжает на ней висеть.
Пожимаю рефлекторно плечами. Если так хочет этот милый ребенок значит это кому-то нужно. Кажется похоже на стихи Маяковского, но не суть в принципе. Увидев, такую картину девочки уже натурально заходятся смехом. Подумаешь. Тоже мне – ангел и бывший чертенок. Грешников она сортировала. Вот скажет же. Прямо же зла никакого не хватает.
- Чего папочка,- пищат мои дочери в один голос и снова заходятся смехом.
Видимо Инга воспринимает этот смех как сигнал к какому-то действию. И я уже на себе чувствую к какому. Видимо руки ее уже устают висеть или по еще какой-то другой причине, но девочка оборотень решает обнять меня еще сильнее и обхватывает ногами за талию.

22

Думаю, что бы им ответить. Охота съехидничать если честно. А если совсем честно, то я почему-то чувствую сейчас себя очень счастливым. Так, все-таки  мы же завтра переезжаем. Нужно же еще легенду для родителей придумать и вещи нужные сложить по сумкам. Девчонок припахать что ли. Они вон смотрят стоят.
- С ребенком погулять бы надо наверное.
- Ага,- выдает свое привычное Оля.
- Все у тебя ага,- ворчу я,- Пора уже становиться немного информативней.
- Ага,- снова кивает дочка.
Вот же, а еще будущий медик. Интересно, как она со своими пациентами общаться будет. Ну не знаю.
- Идеи есть?- смеюсь я.
- По поводу, папочка,- хохочет Юлька.
- С ребенком погулять.
Юлька смотрит на меня с удивлением, Оля тоже, а Инга уже в ухо мне сопит. Интересно, чего она изображает? Может ухо хочет откусить? Да ну на фиг. Очередная пьяная фантазия? Хотя я вроде уже как стекло и пора избавляться от лишних мыслей.
- А сами вы не справитесь,- хмыкает Юлька. Уже вышивает сидит. А Оленька снова за ноутбуком оказывается. Только отвлекся, уже все разбежались.- Вас проводить?
- Ну не знаю,- мне кажется или я тяну время.
Какое-то нехорошие предчувствие. Или… Да ладно, неужели я боюсь остаться наедине с этим милым ребенком? Да вот еще. Она же меня не съест. И надеюсь что не изнасилует, хотя… Это на вид она как милый ребенок, а на самом деле кто знает как там у них – оборотней все на самом деле.
Короче собираемся и идем. Вернее это я иду, а Инга едет на моей шее – почти верхом. Уже в прихожей.
- Я не мешаю?- смущенно спрашивает Инга.
Странно она говорит все-таки. Голос хрипловатый и немного картавый. Странно, картавый волчонок. Хотя некоторым девушкам картавость придает шарма. Взять хотя бы соседскую дочку. Но  лучше конечно ее не брать. Она слишком юная даже для примера. Хотя если хорошо подумать, то все это фигня. А главное вот – у меня на шее сидит очередное чудо природы, очень милая девочка и одновременно бывший волчонок. Вернее она одновременно и девочка и волчонок. И это не то что бы пугает. Просто немного напрягает.
Снова задумался. А Инга меня о чем-то спросила, кажется. Вроде бы о том, не мешает ли она. Хотя видимо просто из вежливости. Потому что слазить она, кажется все равно не собирается – вертится у меня на шее прямо как обезьянка. А сейчас уже на шее сидит и ножки свесила – причем буквально.
- Да что ты, девочка. Не мешаешь конечно. – отвечаю я,- Сиди себе спокойно.
Мне кажется или я слышу в своих же словах нотки сарказма. Кажется только я, потому что  вот уже обулся, а Инга так и не сменила позы на моей шее.
- Хорошо,- отвечает девочка.
- Мы пошли,- кричу я в комнату дочкам и открываю дверь.- Кстати, ребенок, в зеркало не хочешь поглядеться?
Я говорю, задрав голову вверх. Обращаюсь к девочке, которая сидит сейчас на моей шее. Меня добивает ее ответ:
- Не люблю смотреться в зеркало – я не отражаюсь почему-то. Видно только туловище прикрытое одеждой, а голову и лицо нет.

23


Выходим на улицу. Там уже легкий полумрак. Инга так и сидит у меня на шее. Как ни странно – мне совсем не тяжело. Чтоб продолжить разговор пытаюсь пошутить и говорю:
- Слышь, Инга – ребенок, а сколько ты весишь?
- Килограммов тридцать или около того. Может двадцать пять. А что? Тяжело все-таки? Сразу бы сказал . Давай я сама пойду.
Пожимаю плечами, и у меня не получается. Еще раз пытаюсь, а потом доходит, что на плечах у меня сидит сейчас очень красивая девочка. Конечно она не тяжелая, просто у меня не получилось рефлекторно выполнить привычное движение.
- Вот еще, наоборот. Я тебя почти не чувствую – легкая очень. Так вот потеряю и не замечу.
- Очень смешно,- девочка начинает смеяться, и я слышу странный звук. Непривычно настолько, что по спине начинают ползти мурашки. От страха что ли? Вот еще. Да ладно.
Короче мы идем дальше. Сначала просто вертим головой по сторонам. Причем оба. Оглядываюсь назад , смотрю – Оленька с балкона следит за нами. Тоже мне хакер – а еще девочка. Если волнуется , то с нами бы шла. И не фиг выпендриваться. Или они увидели как девочка ко мне ластится и решили специально нас вдвоем из дома спровадить ? Ну не знаю. Тогда тоже пошутим – и я специально заворачиваю из двора за угол дома. И мы выходим на улицу. Я уже иду вдоль дороги навстречу транспорту. У нас же тут односторонка. Короче идем. Снова пытаюсь начать разговор:
- Инга, слышь?
- Ага,- смеется за спиной этот красивый ребенок.
- Дразнишься?
- Ага,- снова смеется,- Олю передразниваю, пока она меня не слышит.
Тоже начинаю хохотать. Даже чуть не забываю о том, что хотел спросил. Об этом или … Нет, точно, вот – снова вспомнил.
- Ты же оборотень?
- Ага,- и знай себе хохочет.
- Девочка, не смеши меня, а то уроню.
    Инга слышит мои слова и хохочет еще громче. Действительно смешно.
- А почему тогда ты снова в волчонка не превращаешься? Темно же.
- Тсс,- кажется она нагнулась ближе, потому что ее голос я слышу прямо над ухом,- Это же секрет!
- Ну конечно,- ворчу я, - Можно подумать мне кто-то поверит.
- Все равно секрет.
Надо же, как все серьезно. Тайны, секреты, зарытые клады – если найдем - доживем до зарплаты.
- А все-таки,- продолжаю я уже шепотом.
- Ага. Да потому что дело не в темноте, а в полнолунии.
Снова думаю. Полнолуние . Так вот же луна. Рано сегодня появилась. Светло еще было . Ну и чего тогда. Луна в наличии.
- Вон же она – в небе луна.- бормочу я.
- Ну и вот.- почти мурлычет Инга.
- Чего вот-то?
Надо  же какой ребенок. Одними загадками говорит. Как понять то?
- Чего вот?
- Вообще-то это тайна.

24

Загадками говорит, тайны у нее. Вот еще. Это чего – прикол такой или девочка просто  учится кокетничать .
- А я никому не скажу. Честно.
- Я оборотень наоборот.
Надо же. Снова здорово. Они чего – сговорились? Одна ангел только наполовину, другая оборотень наоборот.
- Ребенок, поясни.
Снова смеется. Уже почти привык и не пугаюсь. Ну или привык и почти не пугаюсь. Короче не суть.
- Все очень просто. В обычное время я волчонок, а в полнолуние я превращаюсь в красивую девушку.
- Уже зазналась,- ворчу я.
Даже ухмыляюсь машинально. Ну а чего, все равно девочка сидит на моей шее и не видит.
- Вот еще,- носом шмыгает, всхлипывает – плачет что ли?- Говорю же , что я в зеркале не отражаюсь. Никогда себя не видела. Знаешь как обидно? Все говорят , что я красивая , а я не вижу.
Вот, уже ревет. Даже поскуливает будто. Мне становится не по себе. Жалко девочку. В очередной раз понимаю, что значит – сердце обливается кровью.
- Прости, девочка. Ты правда очень-очень красивая. Хотя о чем это я. Я же писатель. Сейчас вот возьму и подробно опишу твою внешность.
- Ага.
- Чего ага. Опять ага,- смеюсь я,- Ага у нее.
Короче встал и ворчу. В шутку конечно. Кажется девочка это понимает. Начинает гладить меня по голове. Интересно как. Я чувствую на своей щее обе ее руки. Когда моего уха касается легкий пушек я понимаю – она просто трется своей головой об мою. Как собачка.
- А можно я буду звать тебя папой,- вдруг слышу я.
Вопрос неожиданный и ставит меня в тупик. Но задумываться я уже не успеваю – прямо у меня на глазах одна машина подрезает другую. Вижу как из одной машины выскакивает мужчина , потом другой и они подбегают ко второй машине , открывают дверь и пытаются достать оттуда водителя. Я слышу визг и понимаю что за рулем другого автомобиля девушка. Ну или женщина. Не суть конечно, в данной ситуации это не играет значения, и не имеет роли.

25

Точно. Девушка. Уже вижу как ее достают из-за руля и уже начинают предъявлять претензии . Вот еще, сами же виноваты.
- Ты не ответил,- слышу я недовольный голос за спиной.
- Ага,- машинально бросаю я.- Конечно можно, не вопрос.
Вот сначала согласился, а теперь думаю. Чего-то меня напрягает во всей  этой ситуации. Как –то все не вовремя и не соответствует обстановке. Словно признание в любви у постели тяжело больного.
- Папочка,- я снова чувствую как Инга  трется своей головой об мою, а потом целует меня прямо в ухо. А ничего смешного, между прочим, очень непередаваемые ощущения. И запоминающиеся, - Ты же смелый?
- Ага,- меня, кажется переклинило с этим «ага» от избытка эмоций.
- Тогда заступись за девушку.
Приходится подчиниться. Хотя что я сделаю один против двоих? Да еще и в нагрузку с маленьким больным ребенком. Ну не знаю. Чтобы развлечь это существо сидящее сейчас на моей шее приходится вписываться в ситуацию. Говорю как можно громче:
- Мужики, ну вам чего, заняться нечем?
- Мужики в деревне,- огрызаются они на меня. Начало прямо как в плохом кино – уже не смешно.- Иди уже отсюда давай, не до тебя.
Снова слышу  за спиной жуткий смех, от которого у меня по коже пробирается озноб:
- Не злите моего папочку дяденьки, он у меня гипнотизер.
Уже чего-то новенькое. Кажется, этим двоим тоже это интересно. Уставились на меня и пялятся:
- Ну ка загипнотизируй. Уже заинтриговали.
- Смотри ка, это и правда или только так кажется. У девчонки ,которая на шее сидит глаза зеленым светятся. Мать честная.
Они так внимательно на нас смотрят, что девушка из второй машины тихо, боком прыгает обратно в свою машину. И быстро уезжает.
- Ну мужик ты попал, готовь деньги гипнотизер.
- Смотри ка ,- говорит другой,- У девчонки на его шее голова собачья.
Машинально настораживаюсь. Она чего – прямо у меня на шее в волчицу решила превратиться? Ну не знаю
- Волчья, где ты собаку то увидел.
- Ага, а тебе очень принципиально.
- Да пошел ты, смотри и глаза снова светятся. Уже красным.
Мне кажется или один из них намочил штаны. Кажется, что они онемели от страха. Мы просто разворачиваемся и идем дальше. Снова слышу голос Инги:
- Папочка, ты обещал описать мою внешность.
- ага,- снова выдыхаю я.
Инга начинает заходиться смехом, звук немного похожий на лай или голос умирающего от легочной болезни. Оборачиваемся вокруг дома, снова захожу во двор и снимаю Ингу со своей шеи. Сажусь на скамейку и пристраиваю девочку к себе на колено. Пытаюсь внимательней вглядеться в лицо девочки, чтоб не упустить ни одной детали.
- Ну слушай, ребенок.- выдыхаю я из себя.


Рецензии