поговори со мною, внучка

Поговори   со   мною,   внучка,
О   чём – нибудь   поговори.
Мне   без   тебя   бывает   скучно,
А   ты   мне    радость   подари.

Скажи   мне,   как   идёт   учёба,
И   про   друзей   поговори,
Их   у   тебя,   наверно,   много. 
Про  жизнь   свою   мне   расскажи.

Ты   помнишь,   как  с   тобой   играли,
Как  кашеварили  вдвоём, 
Как  вместе   сказки   сочиняли,
И   как  нам   было   хорошо.

Теперь   ты   девочка   большая
И  у   тебя   свои  дела.
Меня   всё   реже   навещаешь,
Но   каждый   день  я  жду  тебя.

Поговори  со   мною,  внучка,
О  чём – нибудь   поговори.
Как  без  тебя  мне,  внучка,  скучно.   
Ну,  пазвони  мне,  позвони.


............


Рецензии
Как я Вас, Майя, понимаю! Внукам стараешься отдать то, что не успела дать детям. У меня два внука. Старшему уже 23, а младшему 12. И, правда, чем старше, тем реже общение.
С теплом, Елена

Елена Кулиева   28.04.2019 10:32     Заявить о нарушении
Никому мы старые не нужны. Хоть иногда навещают, не забывают, с праздниками поздравляют - и то радость.
Обижаться на них не стоит, такова жизнь.

Майя Стриганова   03.05.2019 06:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.