Лишь шум прибоя...

Лишь шум прибоя…
Но нет покоя
Душе измученной штормами.
Я обнажённый и покорный
Стою пред жизнью и пред вами.

Воды забвения напившись,
И к холоду припав губами,
Я вкус молчанья ощущаю,
На языке и на гортани.

И всё забыв…
И сам забытый…
Стою средь звёзд
в небесном храме.
Над преходящей суетою
И на коленях пред богами.


Рецензии
Вы, похоже нато, начинающий автор.
Продолжайте, но прошу Вас, побольше оптимизма. "Жизнь прекасна и удивительна" - не пустые слова. Надо только быть в мире с самим собой.
С глубоким уважением
Володя Левитин.

Володя Левитин   15.03.2019 08:25     Заявить о нарушении
Володя!
Я бы не сказал, что я начинающий автор.
Моя основная страничка на <<стихи.ру>>
и я имею две изданных книги.
А стихи у меня разные, можете убедиться на
поэтический страничке.

C искренним уважением,

Леонид Левитов   16.03.2019 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.