Мировая женщина

Пришла  смс-ка на сотовый телефон, где  сообщалось, что моя карта «Мир» готова. Карта «Виза» отслужила своё и осталась мне на память. Надо, так надо. Прогуляюсь до сбербанка лучше с утра, потому как люблю я это дело – дела с  утра. Жаворонок по натуре.
Пришла, взяла талончик, жду  вызова и смотрю на табло. Подошла и моя очередь. Миловидная сотрудница банка составила договор и  сфотографировала меня – в фас, в профиль, с открытыми глазами и с закрытыми тоже. Сразу вспомнился фильм «Идентификация Борна». Естественно, задала по этому поводу вопрос и получила ответ:
С целью безопасности вашего вклада.
Понятно. Далее я считала цифры от 0 до 9 и обратно. Надо записать голос для той же безопасности. Процедура заняла не более десяти минут, и я пошла к выходу. Вспомнила, как рядом, за соседним столиком мучилась женщина лет семидесяти, путаясь в числах,  и возмущалась,  по этому поводу. Да, в определённом возрасте новое очень туго входит в голову.
Вышла наружу, вздохнула, как всегда улыбнулась и пошла  в кондитерскую. Я же теперь «мировая женщина», надо это отметить!


Рецензии
Здравствуйте Ольга, ситуация знакомая. Я тоже "мировой мужик".

Вячеслав Александров 2   11.02.2019 14:23     Заявить о нарушении
Вот такие мы - "мировые люди"!

Ольга Хоробрых   11.02.2019 14:42   Заявить о нарушении