Просто Лось. Или, все беды от баб. 11

Один раз , попал я не на шутку; Дело было на даче у жены. Всем хороша дача, да только родни её больно много. Нет места для уединения с любимой женщиной. А я мужик молодой, кровь горячая! Думали мы, думали, где побаловаться , да и пошли в поля. Красота! Народа нет! Трава густая, высокая. И все бы было отлично, да приспичило мне перед этим делом по мелкой нужде сходить.  Стою, облегчаю мочевой пузырь. Предвкушаю секс на свежем воздухе!  Позабыл, что мы не в городе, а в самой что ни на есть глуши. Оводы- слепни и всякая гадость тут огромная, хищная и голодная. Вот такой крылатый монстр и заприметил то место на мне, чем мужики гордятся. Как ужалил, прям по центру! Мама моя! То что больно, это фигня, смущало другое- распух дружок мой до неприличных размеров, прям на глазах!  Не то что в этот день, еще неделю от сексуальных утех я был освобожден.  Так что, на природе то конечно хорошо, только не всегда так, как задумал!


Рецензии