Право на рабство и свободу

Собственность, право на рабство и свободу


Вступление. Кому мы служим. Понимание собственности. Отчуждение. Сущность наемного труда. Отчуждение – это основа рабства. Наемный труд или равное производственное партнерство. Не отчуждение, а справедливое деление. Деньги – это товар или накопленный труд. Выгода одного, переданная другому – есть прибыль двоих. Право собственности на человека и общество. Право человека на собственность. Страна и государство. Заключение

Вступление

Технический прогресс остановить невозможно. Но, технический прогресс не гарантирует выживание человечества. Технический прогресс может стать причиной гибели человечества. Почему это возможно?
Прежде всего, надо дать ответ – кому служит прогресс? Государству? Стране? Обществу? Классам? Социальным группам? Богу? Природе?
Вероятно, многие скажут, что прогресс обслуживает интересы общества. Но, спросите себя, а существует ли общество, как социальная и юридическая структура? Нет. Общество не существует, ни социально, ни юридически. Существуют юридические структуры, которые обслуживают интересы государства и классов. Они борются за власть друг с другом. Они используют прогресс для своих нужд, но не для общества.
Мы наблюдаем развитие технического прогресса, но нет социального прогресса.
Люди это строительный материал для обеспечения и функционирования государства и классовых кланов. Прогресс не предназначен обеспечивать благо людей. Люди – это расходный материал. Люди – это издержки производства. Люди – это солдаты, обязанные умирать за интересы государства.  Люди – это рабы правящих классов. Но, каждый думающий человек хочет быть свободным. Свобода – это право осознанного выбора. Имеем ли мы право свободного выбора? Нет! Мы – рабы. Жить нам или умереть – это право выбора господ бога и светских господ.
Давайте ниже рассмотрим истоки рабства.

Кому мы служим

Прежде чем ответить на вопрос – какова природа рабства, мы должны сами себе ответить на вопрос – кому мы служим?
Природа дала нам прекрасное свойство. Сущность этого природного свойства заключается в том, что мы живем ради биологической цели – жить, размножаться и наслаждаться. Но, жить, размножаясь и наслаждаясь просто так не можем.  Мы живем не в одиночестве, а в коллективе. И только в коллективе можем выжить. Значит, предположила природа, коллектив и каждого отдельно человека надо любить. Природа заложила в нас механизм стимулирования – поощрение и наказание. За любовь она нас награждает наслаждением. За невыполнения этого требования наказывает страданием.
Для того чтобы технически реализовать это требование, природа заложила в нас биологическую потребность (нужду). Эту потребность можно выразить понятием – «служить». Мы все кому-то служим. Мы нуждаемся в служении. Мы не можем жить не служа. Такова наша биологическая природа.
Извращенцы служат только себе. Нормальные люди служат жене, мужу, детям, родителям, роду, коллективу, обществу, делу, предприятию, государству, стране, Богу.
Мудрые мыслители прошлого осознали эту потребность многие десятки тысяч лет назад. И использовали это природное качество. Одни поставили задачу, что человек должен служить богу, другие утверждают, что служить надо государству, третьи говорят, что надо служить обществу и т.д.
Но осознаем ли мы достаточно хорошо, каковы социальные последствия этого? Как использует это благородное качество государство, религиозная вера, общество, производство, семья и наши родственники? И, достаточно ли четко понимает каждый человек, что он служит кому-то?
Не осознав свою природную потребность в службе, человек не может осознанно ответить сам себе – кому он служит. А, значит, не может сам себе сказать, почему он добровольно становится рабом и почему его порабощают.
Нас порабощают потому, что мы хотим быть рабами, ради того чтобы выживало, процветало и размножалось человечество. Готовность служить ведет к рабству. Нежелание служить ведет к бунту против устоев общества, государства и религии. Готовность служить превращает человека в раба государства, капиталиста, общества, церкви. Как сочетать службу и желание быть свободным.
За эти тысячелетия мы немного поумнели. Мы осознали, что готовы служить, но не хотим быть рабами. В нормальной семье муж служит жене, а жена мужу, оба они детям, не порабощая другу друга и служа на благо своей семье. Они равные партнеры. Они служат и они свободны, они не рабы. Они работают на благо друг друга. Как видите, простые рассуждения показывают, что можно сочетать службу и свободу.
Свободным можно быть, служа, но при условии:
1) что мы равные партнеры – это право на выбор партнера;
2) служба несет нам пользу и тому, кому мы служим – это взаимовыгодное сотрудничество дающее прибыль;
3) мы имеем право выбора – служить или не служить – право на свободу получать прибыль или отказаться от прибыли (семейной, общественной, экономической, государственной, религиозной).
Если экономическая прибыль принадлежит одному – он рабовладелец. Если прибыль делиться среди равных производственных партнеров – они экономически свободные и равноправные люди.
В этом заключается сущность экономического рабства и свободы.

Сущность собственности

В понимании природы собственности важно понять её основные принципы, на которых строиться собственность.
В природе собственности важно понять её сущность – это власть над объектом собственности, а так же важно понять природу права владения собственностью, распоряжения, управления и право использования собственности в интересах себя и общества (внешней среды): а) выгода, нейтральное положение и ущерб для себя; б) выгода, нейтральное положение и ущерб для социальных и производственных партнеров.
Сущность собственности – это власть над объектом. "Собственность" – понятие касающиеся юридического аспекта – владеть – это право распоряжаться, пользоваться и управлять объектом. Сам же объект может быть материальным – это имущество. Объект может быть духовным – это технологии идеологические, научные, экономические, организационные, военные, культурные и прочие. Сами они не являются вещью – это знания, но использованные в социальной деятельности дают возможность создавать или разрушать объекты (вещи).  Но объекты мира самые разнообразные – это физический мир, химический, биологический, растительный, животный и социальный мир, в том числе и духовный мир. Одни объекты созданы природой, другие человек сам создает.
Любой созданный руками человека объект может быть собственностью только на основе труда отдельного человека или коллектива (как прямого, так и опосредованного). За таким искусственным объектом стоит чей-то труд. Человек свободен действовать, он свободен создавать своим трудом объекты, которые удовлетворяют требования его организма. Это означает, что он подчиняет созданные им объекты себе на основе своей силы, становится их собственником (владеет) на основании того, что он их создал и присвоил себе, заявив окружающим в виде юридической формулы – "это мое". Объект может быть создан трудом человека, но может не принадлежать человеку, если человек не присвоил продукт себе или не имеет силы присвоить его себе, или не хочет, не нуждается.
Человек может присвоить себе любой объект природы, который он не создал. Любой объект природы, который человек использует в готовом виде, земля, недра, природная энергия и пр. объекты физического, растительного и животного мира, присваиваются (отчуждаются) человеком себе на основе силы (с позиций силы), кто более сильный, тот и становится хозяином. Эти объекты не изготавливаются трудом человека и не зависят от его деятельности, но используются человеком для получения от природы готовых благ. Как видите, к природным объектам относить право собственности можно очень осторожно, но главное – надо видеть, кто претендует на право собственности и с позиций, какой силы. Природные объекты могут стать собственностью только на основе силы того, кто их присваивает себе, но не как не иначе. Присвоение объектов природы идет только на основании силы, кто первый схватил, заявил и имеет силу удержать – это собственник природного богатства.
Как видите, собственность (владение) может принадлежать владельцу только на основании присвоения её, то есть, на основании силы собственника. Человек может трудиться над созданием объекта, а может и не трудиться, главное – это есть ли у него сила присвоить себе созданный им объект (продукт) или нет, если нет у человека силы присвоить объект себе (продукт своего труда) и удержать его у себя, то этому человеку объект принадлежать не будет, да и он сам станет рабом – вещью для другого человека. Практика всех прошедших тысячелетий цивилизации человечества показывает именно эту сторону собственности – силу присвоения.
Собственность – это сила, позволяющая одному объекту владеть, управлять и пользоваться другим объектом с целью создания выгодных условий и получения максимальной прибыли для себя (и объекта) или нанесения объекту и себе ущерба.
В социальном мире, собственность, как сила возводится в обязательное требование государства – закон, т.е. оформляется юридически и осуществляется процедурно.
Если я являюсь собственником объекта, я по праву силы имею возможность управлять объектом, который я присвоил себе.
Здесь так же есть несколько принципиальных положений:
1) если я собственник объекта, то объект принадлежит мне;
2) если я передал объект другому партнеру в собственность, то право собственности переходит к новому владельцу, либо на постоянной основе, либо временно.
Переход права собственности может осуществляться на основании:
1) трудового личного изготовления или совместного производства объекта;
2) насильственного изъятия объекта, на основании силы (отчуждения, забрать, украсть);
3) продажи объекта (обмена);
4) уступки или дарения объекта.

Отчуждение

Экономисты пользуются термином "отчуждение". Давайте рассмотрим сущность этого термина и снимем с него понятийные неясности.
Если собственность – это присвоение объекта, то отчуждение – это насильственное изъятия объекта (продукта) у собственника. Отчуждается, забирается либо полностью труд человека, либо его часть, что определяет уровень процентного налогообложения. Отчуждение не есть акт личной воли желания владельца о передаче своей собственности в другие руки добровольно. Нет, здесь есть именно акт насильственного изъятия. Здесь опять есть только сила, сила определяет количество отчуждаемых объектов (денег, труда и пр.).
Вот почему, когда мы говорим об отчуждении объекта (денег, труда, имущества), то надо под этим термином понимать насильственное изъятие объекта собственности у собственника и передача этого объекта в собственность другому субъекту – владельцу  силы. А законодательное утверждение права собственности – это только процедура (технологический инструмент) формального осуществления и оформления.

Сущность наемного труда

Следующий важный момент. Современная экономическая наука рассматривает человека, как наемного работника, то есть, человека продающего свой труд, свои возможности и свои способности, то есть самого себя. Наемный работник продается, если он продается, значит, он не принадлежит себе, он собственник другого объекта, то есть, – он раб. Современными учеными продажа человеком его труда, рассматривается как свобода, возможность и право торговаться на рынке труда, продавая свои услуги. Это современная трактовка в понимании наемного труда, которая с научной точки зрения узаконивает современное рабство. Юридически прямая продажа человека в рабство законодательством всех стран запрещена, но фактически рабство существует, особенно распространено детское рабство. Если юридически запрещена продажа человека в рабство, то фактически это разрешено. Также юридически и фактически разрешена продажа человека по частям – это продажа органов, тканей, частей тела.
Как видите, научное доказательство, того, что человек продает свой труд и является наемным работником, предоставляет право фактически и юридически узаконить экономическое и физическое рабство. Обосновывая это право тем, что хозяин является собственником средств производства. А кто же дал хозяину право собственности на средства производства? А никто, он сам себе присвоил это право с позиций силы. 

Отчуждение – это основа рабства

Как только мы признаем отчуждение вещей – насильственное изъятие – мы признаем и отчуждение человека, то есть, его рабское положение и признаем право продажи человека и фактически и юридически. И это хорошо обосновал еще К. Марк в своих работах. "Отчуждение вещей есть практика самоотчуждения человека" [К. Маркс. "К еврейскому вопросу"]. Такая теоретическая посылка, обосновывающая право на отчуждение вещей, являлась удобной практикой для отчуждения и самого человека, она не только позволяла забирать у человека его продукт труда – прибыль, но и являлась научным обоснованием для превращения человека в экономического раба. Что явилось научным обоснованием не только продажи вещей и продуктов, но при коммунизме и физической продажи людей. Коммунистическая система была узаконенным рабством и Советская Власть продавала советских людей на мировом рынке легко и просто и достаточно дешево. Западные демократии по этому поводу ничего не говорили, потому что они сами фактически продавали людей, но в скрытой, завуалированной форме.
Наемный работник – это современный раб капитализма.

Наемный труд или равное производственное партнерство

Наемный труд используется в производстве, т.е. на предприятии. Предприятие объединяет в себе хозяина, науку, администрацию, деньги, рабочих, государство ради извлечения ими прибыли от совместного труда. Они добровольно объединились – создали выгодные условия –именно ради прибыли. Прибыль – это цель их совместной деятельности. Но фактически прибыль всего предприятия, созданная трудом всех партнеров, присвоил, на основе физической силы, один партнер – капиталист (хозяин) предприятия. Если же мы будем рассматривать, что человек является не наемным работником, а равным производственным партнером, он равен, он партнер владельцу предприятия (хозяину), науке (ученому), администрации (управленцам), свободному труду (деньгам, сырью), государству (охраннику), то в этом случае труд рабочего или результат труда – прибыль, является коллективной собственностью производственных партнеров. Прибыль, как продукт совместной деятельности производственных партнеров – хозяина, ученого, управленца, банкира, охранника, производственного рабочего, является их совместной собственностью – это есть производственная справедливость.

Не отчуждение, а справедливое деление

Когда же мы говорим о совместном производственном партнерстве, в этом случае меняется социальная сущность. Прибыль – это есть продукт совместной деятельности – это совместная собственность. В этом случае прибыль, среди равных партнеров, не может быть насильственно отчуждена, а может быть только справедливо поделена, как коллективная собственность и перейти каждому партнеру в собственность, в части причитающейся ему.

Деньги – это товар или накопленный труд

Важно так же коснуться и проблемы денег. Философские рассуждения экономистов, ведущих спор, что такое "деньги", не есть частное дело экономистов. Современные экономисты считают, что деньги – это товар. Если деньги – товар, значит, товар можно продавать,  покупать, а, следовательно, и производить – печатать деньги столько, сколько хочешь или сможешь. Правда, есть и другие экономисты, которые утверждают, что деньги – это фикция – не существующий в реальной действительности объект. Но давайте взглянем на проблему денег с другой стороны. Если же мы будем смотреть, что деньги – это резервный, сэкономленный труд человека в виде материальных объектов, измеряемый единицей измерения – деньгами, то в этом случае деньги – не товар, деньги – это единица измерения – экономический метр. Деньги могут быть (существовать), а могут и не быть, а труд и результаты труда будут существовать. Иначе труд, без рабочего, не может существовать сам по себе, труд невозможно оторвать от работника – человека. Если это труд, то его создает человек своей деятельностью, значит, есть хозяин труда – конкретный человек. Если мы продаем деньги, то мы продаем труд человека, значит, продаем самого человека. Так можно поступать только при двух условиях: 1) человек раб и труд раба принадлежит хозяину, и 2) человека ограбили и силой изъяли результаты труда у другого человека, лишил его прав на результаты его деятельности. И во втором случае получается, что фактически человек является рабом. Видите, в любом случае мы подходим к системе рабства человека. Единственное юридическое отличие – это экономическое рабство оформленное юридически, а фактически – это физическое рабство.
Как только экономист утверждает, что деньги – это товар, он утверждает фактическое право на рабство человека. Если же мы будем видеть в деньгах труд, мы будем видеть источники рабства и сущность рабства, срываем маски с рабовладельцев и показываем их лицо, мы видим, кто есть кто. Банкир продает не деньги, как вещь, банкир продает труд, банкир продает людей вместе с их трудом. Прошу обратить внимание, что банкир продает людей только тех, кто умеет работать. Банкир продает рабов способных к труду . 
Принципиально важно понять, что собственником труда может быть только человек. Человек имеет право и обязан разумно распоряжаться своим трудом, его труд должен нести пользу ему, окружающим людям, физическому, растительному и животному миру.
Экономисты утверждают, что деньги создаются на предприятии (хотя фактически печатаются частными лицами, якобы от имени государства), но на предприятии создается труд и его результат – прибыль – прибавочный труд. Прибавочный труд, прибыль не всегда сразу же используется, может быть на некоторое время передана людям для временного пользования в общественное производство. Взамен владелец труда получает от государства юридический документ о передаче своего труда, количественно измеренного, и право получить свой труд в любой момент в любом виде – это деньги. Владелец труда получает удостоверение (деньги), что он передал свой труд обществу, а банкир получает сам труд, в виде свободных денег (резервный труд). Резервный труд, в виде денег предоставляет банкиру фактически и юридически право покупать (использовать) человека, как раба, в любой стране и на то время, которое ему выгодно или нужно. Здесь очень важно понять, что фактически, банкир, выступая, как рабовладелец, не интересуется всем народом, его интересует только здоровая, работающая часть народа, она и есть его передовые рабы, остальная часть народа так же является его рабами, но второсортными, якобы сидящими на шее банкира.
Фактически, прибавочный продукт – это товар, дополнительно созданный на производстве, выраженный в деньгах, как сэкономленная часть труда (резервный труд), есть не что иное, как помощь одного трудового коллектива второму трудовому коллективу в создании нового продукта для пропитания второго коллектива при организации им своего собственного предприятия (второго предприятия).
И если второй коллектив дает часть своей прибыли первому за его помощь то, причем здесь банкир. А притом, что банкир силой присвоил себе право отчуждения прибавочного продукта у трудового коллектива, утверждая, что это его деньги, его товар, а значит и результат использования его товара – прибыль, принадлежит ему – банкиру. Вот мы и подошли от теоретических и абстрактных рассуждений к реальной действительности, что на практике важно кто с позиций силы изымает труд, в том числе и прибавочный.
Исходя из этого понимания, что деньги – это есть резервный труд человека, можно и определять количество резервного труда, количество денег в стране. Деньги – это единица измерения труда человека.
Количество денег в стране зависит от:
1) количества работающих в стране людей;
2) от производительности работающих людей (количество товара на одного человека);
3) от скорости использования (оборачиваемости) свободного труда;
4) от количества сэкономленного (резервного) труда – неиспользуемой прибыли.
Экономисты с позиций, кто владеет деньгами, тот и платит, обосновывают с "научной" точки зрения, что такое деньги и кому они должны принадлежать. Здесь мы также имеем пример того, что ученые – это рабы правящей идеологии и выполняют идеологический заказ и наука тут абсолютно не причем, она используется только для обоснования права банкира и капиталиста экономически грабить других производственных партнеров, создателей прибавочного продукта.
Вот почему крайне важно понять, что сами по себе деньги, как объект реальности надо рассматривать не как товар, а как единицу измерения труда человека. Деньги – это есть мерило труда, инструмент измерения социальной деятельности. Деньги не товар и не фикция, деньги это не объект реальной действительности, деньги – это единица измерения, как метр, килограмм, час. Деньги – это измерительный инструмент труда.
Вот вам и вся экономическая наука и её «научные» абсурды, либо мы признаем, что тот, кто владеет метром, является и владельцем измеряемой продукции – ткани, земли или тот, кто владеет часами, является собственником нашего времени, а так же, тот, кто владеет килограммом – является собственником зерна, нефти, газа, воды и пр.

Выгода одного, переданная другому – есть прибыль двоих

Так вот, если мы принимаем посылку, что деньги – это резервный труд каждого конкретного человека, измеренный количественно в идее количества денег, то и использование резервного труда человека в другом коллективе и получение от другого коллектива прибыли и распределение этой прибыли тоже должно происходить конкретно, по количеству работников отдавших свой резервный труд (количеству труда) и по количеству прибыли и участников, получающих эту прибыль, пропорционально вложенного труда. Как видите, меняя принципиальный подход в понимании собственности на деньги, мы вновь подходим к пониманию человеческой справедливости с экономической точки зрения, в сфере финансового оборота (оборота свободного человеческого труда).
На практике это означает, что если вкладывается в производство свободный труд народа, народ имеет право получить не кредитную ставку от банка на вложенный труд, а часть прибыли с вновь созданного предприятия. Если мы создаем выгодные условия для вложения денег в производство, мы создаем условия для более высокого уровня прибыли всех производственных партнеров.

Право собственности на человека и общество

А теперь важно разобрать право собственности на человека, коллектив и общество, а так же на социальных, производственных партнеров и социальные группы людей.
Планета Земля, на праве собственности, владеет человеком и всем человечеством, использует, распоряжается и управляет человечеством, так как она хочет. Земля тоже имеет хозяина – солнце. И солнце имеет хозяина – галактику.
Человек, в настоящее время, является собственником государства. Государство владеет человеком, коллективом, предприятиями и всеми остальными социальными группами на основе права собственности – управляет, распоряжается и пользуется человечеством по своему усмотрению.
Государство имеет право убивать, грабить, насиловать, казнить и миловать. Фактически и юридически государство является владельцем своих граждан. Фактически и юридически гражданин является рабом государства. Рабу предоставлено право (иногда) менять рабовладельца – переходить в подчинение к другому государству. Но суть рабовладения от этого не меняется.
Государство передает право экономической эксплуатации (временного экономического управления) капиталисту и так же передает капиталисту право присвоения экономического труда рабочего и всех остальных партнеров, а так же право пользования трудом партнеров. Государство, на основе своей силы, забирает у капиталиста столько труда своих рабов, сколько оно считает нужным забрать себе и оставляет капиталисту столько прибавочного продукта, сколько считает рациональным оставить капиталисту. Это есть основа иерархии рабовладения.

Юридическое право капиталиста забирать у работающего человека результаты его труда – прибыль, дает законное право капиталисту быть экономическим рабовладельцем.

Тоталитарный режим или демократический режим (развитая либеральная демократия) – это всего лишь на всего разновидности рабовладельческого строя. Исходя из этого положения – рабского положения гражданина, государство и строит всю юридическую систему отношений гражданина, государства, капиталиста, всех остальных партнеров и социальных групп.

Право человека на собственность

Чтобы быть свободным духовно и материально надо иметь инструмент защиты своей свободы – это личная собственность на землю, на свой труд и результаты своего труда – имущество.
Без этих условий говорить о свободе человека бессмысленно. А далее можно рассматривать другие виды собственности. Это семейная, коллективная, общественная, производственная, государственная и иная собственность. А уже потом их систему экономических, нравственных, юридических и пр. отношений друг с другом.

Страна и государство

Основой строительства новых социальных отношений должно быть не государство, а страна.
Чтобы народ выжил и развивался, ему нужна новое политическая структура – страна.
Страна – это территория (земельная, водная, воздушная и космическая), на которой проживает и осуществляет свою деятельность народ, состоящий из:
1) человека, коллектива и общества;
2) предприятий и их объединений, торговли и финансов;
3) союзов и их объединений;
4) государства;
5) управленческой национальной элиты;
6) и объединенные под эгидой своей национальной идеологии.

Эти шесть юридических структур – это есть не что иное, как социальные партнеры, которые:
- создают благоприятные условия для существования друг для друга;
- их цель – извлечение личной, групповой, социальной, общественной, государственной прибыли;
- они не приносят вреда и ущерба друг другу, растительному, животному и физическому миру;
- имеющие единые задачи и способы своей социальной деятельности, принимаемые ими в виде целостной духовной и материальной концепции;
- понимаются ими как национальная идея, что благополучие и счастье одного – это есть материальное благополучие  и духовное совершенство всех;
- национальная идея выражается в виде идеологии социальных партнеров;
- идеология опирается на законы природы и бога, культуру, нравственность и мораль нормального человека;
- позволяет социальным партнерам осознать себя как единую нацию и формировать свою власть
- где власть является коллективной собственностью социальных партнеров, защищает их  права, регламентирует их обязанности, накладывает ответственность и требует взаимных гарантий друг перед другом.

Государство – это орган силовой защиты страны и социальных партнеров от внутренних и внешних врагов, состоящий из государственных служащих, действующий ради блага и процветания нации и действующее на основе национальной идеи народа и идеологии страны.

Чтобы народ был свободным, он должен быть юридически объединен в общество. Общество и каждый член общества должен знать свои права и уметь их отстаивать, иметь обязанности, нести ответственность и давать гарантии друг другу и иметь возможность выполнять гарантийные обязательства. Раб имеет только обязанности и долги.

И так мы подходим к пониманию, что страна может процветать, если имеет:

1) национальную идею, которая выражает интересы всех;
2) национальную территорию, на которой проживают народы;
3) учитывает национальную культуру каждого на его территории;
4) сохраняет и оберегает национальную историю;
5) поддерживает национальную веру;
6) взращивает, оберегает и воспитывает национальную элиту, которая любит свой народ и верно ему служит;
7) имеет преданного национального лидера, который олицетворяет в себе понимание, что интересы всех народов страны – это его личные интересы.


Заключение

Только поняв природу нравственности, морали, природу собственности, денег и власти, мы сможем понять основы теоретического обоснования наукой современного экономического рабства. А, поняв причины рабства можно бороться с современным завуалированным экономическим рабством за духовную, нравственную, моральную, социальную и экономическую свободу современного человека и социальный прогресс. Без социального прогресса человечество не сможет благополучно жить, совершенствоваться, развиваться и распространяться во вселенной. Поняв теорию права собственности, мы сможем понять природу и право собственности владения самим человеком и право распоряжения жизнью и смертью каждого человека, общества и всего человечества.


Рецензии